Кроличья шапка

Людмила Васильева Владиленовна
        Мороз крепчает... На балкон выхожу в ещё советской тёплой шапке ушанке.
 Она хорошо сохранилась и для нынешних морозов - в самый раз.
 Входя в комнату, сбрасываю шапку и с морковкой отправляюсь на кухню.

        Потом иду к рабочему столу и внезапно останавливаюсь... Что это?

 Котик, мой котик! Случайно брошенная кроличья шапка на кресло, вдруг ожила!

 Придя в себя, я поразилась сходству. Шапка-котик лежала на том же месте, где
 спал мой Кактус. И расположилась так, как он: полукругом. Цвет, мохнатость - всё
 напомнило о недавнем времени, когда он был жив. Замены ему нет. Забыть такого
 друга я не могу.

        Шапку не трогаю. Кажется теперь, что он не только в душе, но и здесь,
 рядом со мной. Просто спит... мой котик.
        Стало теплее.