3

Портур
- Стягиваю я, значит, с нее штанишки… - Он начал свой, ставший уже традицией утра понедельника, треп о своих субботних сексуальных приключениях. Не то чтобы мне это все не нравилось, просто в данный момент я его и его истории о сексе ненавидел. Мое, как мне казалось поначалу, добровольное отречение от секса достаточно затянулось, и теперь уже явно покинуло пределы добровольности. В моменты, когда я особенно долго об этом думал у меня появлялось очень сильное желание схватить за задницу проходящую мимо девушку, и утащить ее куда-нибудь не ослабляя хватки. И все эти истории с детальным описанием сцен никак мне жизнь не упрощали. Абстрагировавшись, я начал с наслаждением наблюдать за проплывающим мимо городом, и сегодняшним утром  это было наиболее живописно. Солнечный свет заполнил один из самых красивых, старинных и зеленых районов города. Дома, дождавшиеся нашего поколения, были словно старцы желающие поведать молодежи истории далеких и забытых  десятилетий, а может даже и веков. Деревья, которые были, не просто воткнуты в бетон для отчетности, а росли именно там, где казалось, сама природа хотела, создавали ощущение зеленого моря за окном, давали пристанище птицам, и одаривали прохожих приятным шелестом и воздухом хоть отдаленно напоминавшим свежий. Эта чудесная троица: солнечный свет, архитектура, зеленые насаждения – так невероятно гармонировали друг с другом, что покидать это место и вовсе не хотелось. Но уехать все же придется, ведь в нашем бдении нуждаются и другие части города. Когда мы покидали эту идиллию, мой напарник уже добирался до описывания самого акта, а это ой как надолго, как бы он меня не раздражал, а стоило бы отдать ему должное, в этих делах он крепкий орешек, и я боюсь когда-нибудь у него или у его будущей жены мозоли будут.
Район, который мы посетили следующим, не был столь живописен. Он был пропитан стандартностью до самых подошв фундаментов. Типичные дома, ничем не выдающиеся прямоугольники, под линейку расставленные деревья, даже солнце светило как-то скучно, не вдохновляя. Это был район средненьких бизнесменов и политиков. Нет, конечно же, здесь жили и люди, посвятившие свои жизни другой деятельности, но все же политиков и бизнесменов было подавляющее большинство. Этот район облюбовали люди, пытающиеся хоть как-то приблизится к «премиум» классу, либо же люди которые просто ценили комфорт и простоту. Здесь действительно было достаточно комфортно, дома, оборудованные на достаточно высоком уровне, и инфраструктура, развитая именно с целью предоставления удобства людям, не могли не привлечь людей, которым либо не нужна излишняя вычурность, либо же эта вычурность была просто не по карману.
Мои мысли и монолог напарника прервал невероятный грохот окутавший все вокруг. На мгновение мне показалось, что даже силам свыше надоели эти одинаковые истории про девиц. Машину сотрясло и крыша прогнулась так что создалось впечатление, словно к нам ломился гость из вне. Стряхнув потрясение, мы выскочили из машины на улицу.
- Это что за говно?
- Это человек – не удержался я от сарказма.
- Ха-ха-ха. Очень смешно. Откуда он взялся вообще?
- Я, конечно, не берусь категорично утверждать о его происхождении, но думаю он прилетел с неба. Бедолага, конечно, мог тайком забраться на нашу машину, вдарить по ней чем-то оооочень тяжелым, потом вдарить этим чем-то ооочень тяжелым по себе, выкинуть это что-то тяжелое и умереть, но все же склоняюсь к полету свыше.
- Ой ну ты такой смешной. Прям описаюсь счас. А знаешь, что я делал прошлой ночью, когда ты просто спал? ТРАХАЛСЯ. – произнес он это очень выразительно, и акцентировав последнее слово, а затем исполнил свой танец «у меня был секс, а ты лузер с заржавелым агрегатом». Не любил я этот танец.
- Надеюсь, ты во время секса не писяешься. Давай разбираться, что это за бедолага, распластавшийся на крыше нашей машины. Расспрашивай зевак, может они видели что-нибудь путное, а я вызову всех кого надо и проведу проверку наличия документов.
Документы искать и не пришлось, это был достаточно известный политик, славившийся своим затворничеством, активной благотворительной деятельностью и легким аскетизмом, не перешедшим еще в маразм. О нем мне было известно, как мне казалось, не мало: дочь его была еще очень маленькой, но уже была больна раком; он финансировал различные благотворительные фонды, многие из них, как не удивительно, хоть как-нибудь, но были замешаны в борьбе с раком; жил скромно, не так как многие политики его уровня, никаких тебе автомобилей класса люкс, загородных вилл или пентхаусов, жил он в этом районе.
- Закончил я опрос, видели они не много, но достаточно. Парня скинули вон оттуда. – он показал пальцем на открытое окно на одном из верхних этажей. – Те, кто поглазастей говорят, что там еще какого-то горилоподобного мужика видели, те, у кого фантазия побогаче или утренний кофе подкреплен чем-то позабористей говорили, что скинул его мужик смахивающий на каменного титана обросшего мхом. Мне нравится версия про гориллу, ну а вообще искать нужно бородатого амбала.
В этом доме, как и во всех приличных современных домах имелся консьерж, который был до безобразия бдительный, но, к моему удивлению, ничего не знал об инциденте и уверял нас в том, что никаких предпосылок и быть не могло. Мимо него никто подозрительный не проскакивал, и проскочить не пытался. А чтобы нас окончательно убедить он предложил нам просмотреть видеозапись с камер наблюдения, которые были размещены на входе и у лифта. Камеры были размещены очень удачно и обозревали огромный участок улицы и все фойе. Убедившись в правдивости слов Жерара, когда консьерж представился мне пришлось хорошенько напрячься сдерживая смех, мы отправились в квартиру.
- Если не учитывать выбитую дверь, разбитую о пол чашку и пролитый кофе, то квартира в полном порядке, и вполне даже симпатична. Я бы от такой не отказался. – прокомментировал увиденное мой компаньон.
- После твоей квартиры любая халупа радостью неимоверной кажется, Как ты туда вообще девок приводишь? Тебе не стыдно то? – немного отвлекаясь на беседу я проводил осмотр, действительно приятной глазу квартиры, в которой действительно отсутствовали следы насилия.
- Друг, когда они в моих объятиях им уже нет дела, где эти объятия имеют место. Пару раз ради острых ощущений даже в какой-то грязной подворотне было дело. – он причмокнул словно вспомнил вкус хорошего стейка, хотя я почти уверен что он вспомнил вкус той девицы из подворотни. Каждый раз когда он мне рассказывал про своих пассий, он напоминал обжору разглагольствовавшего  о еде. Я уверен, что когда-нибудь я наткнусь в его квартире на миленький дневничок, в котором будут описаны все вкусы и привкусы его девок.
- Ой да нет мне до этого дела. мне есть дело лишь до вот этого. – я торжественно указал на камеру, лежащую на вершине книжной полки прикрытую листвой какого-то неважного растения.
Изъяв запись мы решили покинуть дом и отправится в участок, а по пути еще и расспросить Жерара о камере.
- О видеокамерах расположенных на личной площади жильцов мне ничего не известно. В этом доме ценится частная жизнь и если кто-то хочет обезопасить себя еще большими мерами, чем были предприняты владельцами дома, то это личное дело каждого. Хотя я обосновать появления камеры могу. Буквально полгода назад в нашем доме произошла серия ограблений. Были похищены ценности из квартир, расположенных по соседству с квартирой трагически покинувшего нас… - он запнулся пытаясь вспомнить имя нашего трупа. Видимо он был не такой хороший консьержем каким хотел казаться.
- Неважно – решил я прервать его мучения – дай-ка немножко подробностей об ограблениях.
- Хорошо. – расплылся в какой-то непонятной и слегка неприятной улыбке Жерар. – грабежи происходили в любое время суток, как раз в то время когда хозяева отсутствовали в доме. Продолжительное время никто не мог разобраться как они проникали в здание. Ни мимо меня, ни мимо заменяющего меня консьержа как и сегодня никто посторонний не проходил и возле дома, как можно судить по записям, с камер не ошивался. После, на мой взгляд слишком продолжительного и не очень тщательного расследования, стало известно что в дом проникали через крышу, двери там на распашку из-за некоторых нерадивых жильцов любящих покурить так сказать «на вершине мира», а на крышу в свою очередь с легкостью можно попасть с крыши примыкающих соседних зданий. Думаю что нерадивые жильцы соседних домов также не прочь покурить «на вершине мира», так как двери обоих домов так же настежь. Похитителей добра так и не нашли, и многие жильцы решили обезопасить себя хорошими дверными замкам, и а также разместив видеокамеры у себя в квартирах, дабы посодействовать расследованию и узнать личности воров. В числе таких жильцов по-видимому был и мистер… - он опять запнулся погрузившись в процесс ворошения памяти в поисках правильного имени.
- Неважно – снова прервал его я. Ждать пока он вспомнит, мне точно не хотелось, да и узнавать вспомнит ли тоже.
- Слушай, а давай его так и будем называть – «Мистер Неважно».
Идея мне понравилась, но моя не любовь соглашаться с моим кретином напарником взяла верх:
- Это не профессионально, не этично и не гуманно. Ты сотрудник правоохранительных органов, служитель закона, защитник правопорядка – будь добр, соответствуй.
- Ты когда-нибудь перестанешь важничать? Может мне снова исполнить мой танец? Ты ж знаешь, я люблю этот танец. – он уже почти начал танцевать, но остановила его просьба консьержа.
- А можно я сниму на телефон и смонтировав с записью с видеокамеры у лифта выложу это в сеть. – лицо напарника покраснело от легкого смущения, побелело от осознания того что Жерар смеется над ним , посинело не ведомо от чего и снова покраснело от злости закипевшей в нем из-за не любви к издевающимся над ним консьержам, а они любили это делать. На секунду мне показалось что он сейчас прострелит какой-нибудь сустав этому Жерару. Но вместо этого он успокоился, его взгляд был просто убийственно суров и леденящим душу тоном он произнес:
-НЕТ! – и в этом «нет» читалось целая фраза: «Жерар, если ты себе хоть раз позволишь такое бесцеремонное и неуважительное отношение ко мне. Я прострелю тебе не только колени, но и локти и уши!». Видимо я не все о его прошлом знаю.  Жерар же после такой неожиданности перестал доставать телефон, а в глазах читался хороший такой испуг.
- Спасибо Жерар за информацию – прервал я нависшую тяжелую паузу. – Поехали изучать запись. – обратился я к уже окончательно переставшему менять цвет лица напарнику.
- А мы крышу не «заценим»?- окликунл меня на полпути к выходу мой компаньон.
- Я думаю нам будет достаточно «заценки» записей, уж очень хорошо камера была расположена и славно замаскирована. Думаю преступнички её не обнаружили.
- Ну ты-то обнаружил.
- Ну я-то лучше всех. – бросил я через плечо свою любимую фразу, продолжая движение по направлению к машине.
- Ну точно не в постели. – не удержался от попытки сбить с меня спесь Ламберт, не знаю от чего, но всякий раз когда он так шутит мне хочется назвать его так. - Ты мысленно назвал меня Ламбертом? – засранец чертовски хорошо меня знает.
- Я отказываюсь отвечать –поставив жирную точку на этой беседе я молча сел в машину.
Прибыв в участок, ламберт, единожды мысленно назвав его так я не могу остановится и продолжаю его так называть до конца дня, принялся искать родственников и знакомых жертвы. А я, в свою очередь, сел изучать запись, и очень сильно удивился насколько точно подходит описание одного из трех действующих лиц как каменного титана обросшего мхом: он был действительно огромен, с внушающей валунлоподобной головой и вся лицевая растительность была настолько густой что выглядела словно мох на камне. Запись на камере была не очень продолжительна и по-видимому каждое утро обнулялась. Самое интересное на видео записи начало происходить спустя  недолгое время после ухода на работу: после спешного возвращения и не продолжительного панического бодрствования на диване политик уснул, далее следовало несколько часов сна. Проснувшись как и все люди он отправился варить кофе, просто уничтожив с невероятной скоростью первую он тут же приготовил вторую, с ней он расставаться так быстро уже не собирался и готовился насладиться ею. Наслаждению помешали ворвавшиеся в комнату здоровяки. Одного из них я описал ранее ну а второй явно походил на умника в этой парочке, хоть по габаритам и грозности он не уступал своему партнеру, было в нем что-то выгодно отличающее от партнера, что-то было с его глазами, они выглядели умнее. Одень он очки то походил бы на не гнушающегося спортивного питания и похода в тренажерный зал профессора. После непродолжительного диалога взгляд мхом обросшего остановился на фото дочки политика. Обратившись к умнику и назвав его «Бри» он произнес: «Это та самая малолетка»; подхватил ничего не успевшего осознать и остолбеневшего владельца жилплощади и в одно мгновение подтащил его к открытому окну. Еще буквально пару реплик о какой-то непонятной  игре и произошло то что и стало причиной моего просмотре видеозаписи.»
Звук лопающегося стекла, необычайный грохот, и секундный вой серены были последними звуками которые хотели бы услышать Бри и Боб. И именно их они услышали.
- Ты обезумел что ли? Хватит разбрасываться людьми как мусорными пакетами. Отлично избавился от свидетеля, лучше некуда.
- Да все не паникуй. Не буду больше. Все уходим – от такой дерзости лицо Бри стало еще более устрашающим, хотя казалось бы  это уже не возможно, но оказалось что возможно. Увидев такую физиономию даже Боб немного сдрейфил, но постарался не подать вида.
- Надо будет тебя наказать за дерзость.- и то как это было произнесено не оставляло и шанса подумать что наказание не последует - А сейчас вспоминай все что ты трогал руками. И слизывай оттуда свои отпечатки.
- Ладно, сейчас вспомню. И ты тобой облапанное не забудь протереть. – не дожидаясь очередного леденящего души простых людей взгляда он принялся протирать все что трогал или все, что ему казалось он трогал.
Все тщательно протерев Боб вопросительно посмотрел на Бри:
- Валим?
- Точно все?
- Еще бы. Для полноты картины не хватает антисептирование провести. Я так у себя дома никогда не мыл.
- Тогда пошли.
Они оба потерли руки, что означало, что дело здесь окончено и направились к выходу.
- А вот странное стечение обстоятельств. Мужик умер из-за того, что увидел как мы скинули мужика услышавшего мой рассказа про секс с малолеткой и это оказывается его дочь. У бога странное чувство юмора.
- Ты веришь в бога? Не в твою пользу эта вера.
- Ну бог существует не зависимо от того выгодно нам это или нет. Это как истина. В твою пользу или нет. Она просто есть и все тут. – Боб уже вышел из квартиры когда произносил концовку своей речи.
Бри же на мгновение завис в дверях обалдело покачал головой в очередной раз поражаясь тому речи умудряется отмачивать этот недалекий человек, затем сделал шаг вперед и захлопнул дверь.

- Вот это обалдеть. Вот это удача. - не веря в свое везение чуть ли не прокричал я. – и даже крышу заценивать не пришлось, Ламберт. Все что нам остается сделать это найти этих мужиков. Здесь есть все. Вот почему даже когда тебя никто не видит и не слышит, как тебе кажется, стоит говорить так, словно за тобой следят. Здесь фактически признание в двух убийствах и изнасиловании малолетки.
- Повезло. Давай побыстренькому пробъем по базе этих амбалов и рванем к малой, а то мало ли что этим шальным взбредет в голову.
-Займусь этим, а ты сходи раздобудь чего-нибудь поесть. – уж в добыче еды он просто ас. Найдет чего-нибудь вкусного в округе
Когда он вернулся с двумя пакетами, отмеченными какими-то иероглифами, я уже закончил поиски: - Амбалов в базе не оказалось, но где искать дочь я узнал. Рванули. Какой пакет мой?
- Нет разницы, они одинаковые.
- Уооо. Как жаль, а я думал похитить из твоего пакета того чего у меня нет. Всегда покупай разное и будь готов делиться.
- А я не готов потому и беру одинаковое, чтобы даже не хотелось красть, а если и хотелось, то я мог тебя упрекнуть в том, что у нас одинаковое.
- Готовься упрекать. Мне моей порции будет мало. – я забрал из его жадных лап протянутый мне пакет и мы направились к лифту.

Пансионат или как еще называется это место, в котором Политик содержал свою дочь, находился в очень живописном месте загородом. Здесь было очень зелено и это было не удивительно, в этом месте начинался настоящий лес и простирался далеко-далеко. И сменялся с лиственного на хвойный и обратно. И поражал своей глухоманью и одичалостью местами. Но здесь было по-другому: до диких гущ еще много километров и поэтому, пансионат окружали не высокие ухоженные деревья, между которыми были проторены тропы для прогулок. Я даже не могу дать описание этому месту, здесь содержались разного вида болезней люди. Пациенты с онкологическими заболеваниями лежали по соседству с людьми с легкими психическими расстройствами, которые были не опасны для окружающих. В соседних же корпусах лежали люди с больными желудками, кишечниками и легкими. В общем, странное местечко которое правда сразу било по глазами своей частной принадлежностью. Крупное финансирование нигде не прятали и даже не пытались, оно было видно везде: в оформлении зданий (интерьер и экстерьер) облагораживание прилегающих территорий, прилежный уходи и содержание обитающих здесь больных. Все было на высшем уровне.
Приехав сюда, мы сразу заглянули к управляющему. Он отправил нас в регистратуру узнать, где обитает дочь нашей жертвы, и пообещал, что будет сотрудничать с нами на полную катушку, ведь он и сам поражен случившимся и до него еще не дошла информация о такой оказии.
Как я и ожидал беседа с девочкой ни к чему путному не привела. Бедняжка лишь смотрела с иступом перед собой и плакала, бурча что-то себе под нос. Пока я пытался вытянуть из девочки хоть какой-нибудь информации к комнату заглянул странный санитар быстро ретировавшийся увидев меня. Он был огромен и больше походил на шкаф чем на человека, а уж тем более медика. Этот гигант мне показался странно знакомым хоть он пытался скрыть свое лицо от меня. Прошла еще минут безрезультатного разговора с неспешным осмысление увиденного мною сейчас пока до меня окончательно не дошло, что нужно бежать догонять, задерживать и допрашивать. И вот я бегу по непригодным для этого помещениям и коридором наступаю на пятки этому великану, стремясь его догнать и одновременно страшась этого. Будучи раза в полтора больше меня эта детина сможет меня разломать , да и в прыти ему не занимать, у меня скорее получается не отставать от него чем догонять. Время от времени теряя его из вида я все таки не упустил его след и примчался за ним прямо на во двор. Можно было подумать что после этой погони по пансианату последует драка или перестрелка, но последовала очередная погоня: гигант запрыгнул в черный седан, к своему как пологается подельнику и они, не теряя времени утремили машину в даль, набирая скорость. Окликнув своего вышевшего покурить напарника я помчался к машине которую нам выдали на замену расплющенной. Ничего родного как в нашей старушке в ней не было, но «притопить» она способна, а именно это нам и нужно. Устремив наш транспорт в туже даль что и преследуемые. Автопогоня будоражила кровь но вызывала лишь ощущение «дежавю». Нагнать их у нас ни как не получалось. Мои навыки скоростной езды полученные в юношестве на автогонках, не давали нам преимущества, я опять всего лишь не отставал и это меня начинало дико злить. Как только они исчезали с полезрения изящно вписавшись в поворот у меня возникало желание набрать скорости и просто снести их с дорого а затем растоптать то что останется после столкновения. Я уже даже не понимал откуда столько гнева и злости . я ведь даже не уверен что это наши преступники. Да конечно же это они не узнать такую громадину не возможно. И что с его взглядом почему он такой запоминающийся. Он словно высек у меня в памяти отметину. 2 убитых, изнасилование маленькой девочки да ещё сколько злодеяний совершенных на их веку. Надеюсь я не убью их когда мы их догоним. Хотя в свете развития событий скорее если мы их догоним. Промчавшись чуть ли не по четверти площади этого огромного города, и едва не сбив пару десятков человек мы ни на йоту не приблизились к этому треклятому седану. Даже устроить голливудскую стрельбу по колесами не удается. Выехав на широкую улицу я думал удастся сократить расстояние, но преследуемые наоборот начали отрываться от нас. Уйдя на расстояние 2 кварталов от нас черный седан в очередной раз сделал лихой поворот и помчались по примыкающей улице. Меня посетило легкое отчаяние, подпитываемое нитьём и причитаниями моего напарника. Но спустя мгновение отчаяние сменилось недоумением из-за поворот донеслись звуки аварии: скрежет метала и крики перепуганных прохожих. Заворачивая на улицу я уже и не представлял что нам предстоит увидеть.