Легенды Старого Города

Александр Карсон
За неимением имени представляюсь вам слогателем легенд,я для вас никто,но вот послушайте рассказ мой не от лица того, что вам представить я изволил.
Гулящий одинокий господин, прославленный жадностью и гордыней, изволил насвистывать мелодию,да не угодил мальца сим гражданам города Старого. Отправился он в переулок тёмный непонятно для чего,ждал его налёт бандитский чьею жертвой стал он сам, как ни унижался, не пощадили те его и замочили. Отныне бродит его призрак по городу Старому в поисках тела бездушного, вернуться желает он в мир где был богат и значим, но не было людей таких кроме него самого. Взмолился он Богу,а он ему отвечает:"Сам виноват,что разгневал преступных чертей, покараю их я и позволю жить тебе на земле,но обещай мне, что ныне не будешь граждан злить добрых, будешь им помогать."
Проснулся в кровати тот потом залитый понять он не может было это, иль был это сон, но твёрдо решил для себя, что будет всем людям отныне он помогать!