Однофамильцы

Дора Штурман 3
Ещё в школе Гоша мечтал об Амереке!
Часто представлял себя в самолёте, летящем в страну своей мечты.
По оканчанию школы Гоша Штокман по метрике Герш,
по паспорту Григорий, из вполне уважаемой семьи Штокманов,
усердно подготовившись, напрвил документы в институт.
Сокращённо на Физ Мат.
Физ - Имя. Мат - фамилия.
Там уже успешно кантовался его троюродный брат Яшка (дома Яцик.)
- Что я тебе имею сказать, брякнул Яцик.
С твоим Именем и фамилией тебе не видать Физмата как  собственных ушей.
Согласен?
- Угу. И что ты предлагаешь?
- Обратиться к Фройке Перельману.
Тебе нужен другой документ.
Вечером он был уже у Фройки.
- И -т -а-ак, молвил Фройка. 
Гоша это Герш. Герш это Гриша,  а Гриша это Григорий.
Так почему не Георгий? 
Жора самое модное сейчас имя в Одессе.
 А вместо Штокман  просто Шток.
Согласен?
- А как же? ответил Гоша, как принято в Одессе, вопросом на вопрос.
-И - т- ак, господин Георгий Шмо...извиняюсь Шток.
Или просто Жора.  Я вас поздравляю!
Он таки поступил на Физмат и начал там кантоваться
вместе с родным троюродным братом.
Но на этом дело не кончилось!
 
Не успел он закончить Физмат,
как у его семьи возникла гениальная идея переехать в Израиль.
Теперь появилась новая проблема.
Папа и мама евреи.
Сестра Розочка еврейка, а кто теперь он?
Но для этого есть Фройка Перельман, он поможет!
- Т-а-ак, сказал Фройка.
Ты был Жора теперь будешь опять Герш, и опять Штокман,
как твоя бабушка Соня Штокман.
Согласен?
- А как же?  не сомневался  Жора.
- Но твой дедушка давно проживает в Америке
и его зовут там Гарри Штук.
Ты тоже  хочешь в Америку?
- А как же?
- Тогда срочно меняй имя и фамилию
- На как?
- На как на деда, Гарри Штук.
У Гоши от всех перемен закипели мозги.
 
Он успокоился только в самолёте по дороге в Израиль.
Мерное покачивание самолёта убаюкивало 
и способствовало фантастическим снам.
Во сне он увидел на крыле самолёта Фройку  Перельмана. 
Он считал заработанные деньги - евро, доллары, шекели, рубли.
Он что тоже летит в Израиль? - Фройка, поделись бабками. 
Ты забыл, сколько  ты на мне заработал?
Фройка не хотел делиться и прыгнул  головой вниз с крыла самолёта.
Ладно.Чёрт с ним!...
И вдруг, Гоша  увидел,
что на красном парашюте приземляется Катя Иванова с 5гоБ.
Его первая любовь. 
Он ей крикнул.
- Я Гоша Штокман. Ты меня помнишь?
Она махнула рукой и улетела.
Он проснулся и отправил эсемеску деду в Америку.
- Я Гарри Штук,  твой племянник!
Встречай меня с музыкой!
Мы уже в Израиле? - Ещё нет?
- Пилот,  срочно  заверни в Америку!
Я опаздываю на важную встречу!