Я люблю тебя, Вольск

Галина Вольская
Я люблю тебя, Вольск,
Небольшой городок мой на Волге,
Ты из всех городов
Для меня самый лучший и добрый.
                Пролетают года,
                Ты меняешься, город любимый,
                Я хочу, чтоб всегда
                Жил ты, нашей любовью хранимый.

Ты стране отдавал
Сыновей, дочерей своих лучших,
Ты заводы терял
И дома, что над Волжскою кручей.
                Но своей красотой
                Ты пленяешь сердца очень многих,
                Живи, город родной,
                Пусть ведут в тебя снова дороги.

Мне моложе не стать,
Но растут мои дети и внуки,
Я хочу передать
Город в крепкие, сильные руки.
                Ты из всех городов
                Для меня самый лучший и добрый.
                Я люблю тебя, Вольск,
                Замечательный город на Волге.