СНЫ. У МОРЯ

Федор Иванов-Лопутин
Я стою на берегу моря и беседую с кем-то.

Море вижу как будто сверху, с горы, хотя оно  рядом, у ног,  и хорошо слышно,  как волны плещут, распластываясь на гладком ровном песке.

Далеко-далеко отодвинулась линия горизонта: он весь удаляется, превращается в воронку, втягивает меня в серо-зелено-голубую даль…

Смотрю в море. Вода желтая, песочного цвета. Скорее чувствую, чем вижу,  движение ее огромной тяжелой массы. Неотвратимое течение уносится  от моего южного берега куда-то дальше, на Север.

Теперь —  вижу мое море уже на карте. Вижу, как огромная волна переваливает — прямо на странице Атласа — через большой остров (наверное, это — Англия!) — и устремляется к моему берегу. Быть может, —  за мной?

Мне волнительно и торжественно.

Просыпаюсь. Особое ощущение необъятного пространства долго  не покидает меня. Все думаю о неумолимом течении, уносящемся в бесконечность…