Щенок

Ольга Осипова 6
          Эта история произошла года два назад. День предстоял быть тяжелым. Обещало приехать начальство. Нас, всех сотрудников, попросили собраться на работе пораньше. Я уже и так опаздывала, а тут ещё этот малыш увязался. То ли бутерброды с колбасой привлекли его нюх к моей сумке, то ли что-то ещё. Откуда он взялся, этот маленький двух или трехмесячный щенок с толстыми лапами, похожий на овчарку?

          Я достала бутерброд, положила щенку на бетонный бордюр и поторопилась уйти. Малыш понюхал, отвернулся и вновь поплёлся за мной. Нет, он не был голоден. Ему надо было что-то другое. Так мы и шли рядом вдвоём, пока впереди не показалась автомобильная дорога, а за ней уже и большое шоссе виднелось. Что мне было делать? Вернуться домой и оставить щенка в квартире? А как отнесутся к этому члены семейства и большой серьезный черный кот, который считает квартиру своей. Да и квартира не такая большая, чтобы держать собаку.
      
          Я посмотрела на щенка, потом подняла глаза - передо мной был продовольственный магазин. Я открыла служебную дверь, рядом с которой частенько курили сотрудники магазина и впустила туда собачку. Металлическая дверь захлопнулась. Добродушный доверчивый малыш остался там. Я ушла в надежде, что его найдут.
 
          Прошёл день. Потом второй. Потом третий. А меня всё не покидала мысль, что я что-то потеряла. Что-то очень важное и очень доброе. Собаки ведь так просто не приходят.