Сон по Фен-Шую

Сергей Дегтярь
Как-то придя домой после трудного рабочего дня, случайно бросил свой взгляд на давно пподаренную мне книгу о Фен-Шуе. Стёр вековую пыль и удобно умостившись на диванчике, начал углубляться в чтение. Не смотря на то, что сон одолевал меня, я начал чтение и сразу же, с первых строк, содержимое захватило меня. Пелена, которая наплывала на глаза, от накатывающегося сна, развеялась и меня одолела неуёмная энергия к феншуйным преобразованиям. После первой страницы, я был готов, не то, что квартиру, а весь мир изменить. Потирая руки, принялся за обустройство ванной. Оказалось, что рассеиватель душа висит не на той стенке света и поработав перфоратором, я торжественно перевесил его на положенное место. Душ отреагировал быстро и з него потекла горячая вода, чего я не замечал с времён перестройки. Правда струи не попадали мне на ладони, а стремительно исчезали в сливе, но я чувствовал их тепло. Следующим был туалет. Но глядя на стремительные струи из душа, побоялся, в нём, что либо делать. А то ещё вылазить, из него, не буду. Следующим этапом был свет и заменив пару ламп, получил солнечное излучение не хуже субтропиков. Что ж, загорать можно. Я снова остался доволен.
Следующим объектом была банка с моими любимыми пауками. Они мирно дремали, пожёвывая мушку, которую я им бросил несколько дней назад. Фен-Шуй отвёл им место в углу, возле окна зала. Паучки тут же преобразились, приосанились и из ленивых насекомых, превратились в стремительных Бетменов, носящихся по банке друг за другом. Я порадовался, этому обстоятельству, предвещая беби-бум в их стане и обдумывая, где поднабрать ещё бакалеи.
Дошло дело и до попугая Христофора и он оказался в противоположном месте комнаты. Никогда до этого не говоривший птиц, вдруг разразился аккуратной рифмой:
"Ей бескрылый человек
У тебя две ножки
Хоть и ростом ты велик
Едят тебя мошки
А я маленький совсем
Но за то я мошек ем".
И посмтрев на меня, сказал голосом Михалкова:
- Ну чё! Пучеглазый. Горького не читал, что ль. Алексей Максимыча. Это оттуда - "Ворбьишко" рассказ.
Я онемел от удивления. А пернатый продолжал, уже устами Гарика Сукачёва:
- Получил, по пяткам. Наслаждайся, сука. Фен-Шуй, фен-шуй!
Я накрыл клетку покрывалом, пусть подремает, ритор несчастный. Из под покрывала неслось:
- Канай сволочи. Не взять пернатого. Акстись, духарик. Оторвусь, пожалеешь, бобёр.
Впрочем, скоро, он сладко захропел. А я, пока хулиган не проснулся, занялся телевизором. Что бы его установить на место, пришлось раздвигать сервант и книжный шкаф. Когда включил его, экран, слащавым голосом сообщил мне:
- Ты всё ещё ищешь пикантные сюжеты? Брось. Телеканал "С порно по жизни" представляет, тебе блистательную Грушену Кобылянскую и её ретивых жеребцов.
После чего, по экрану поплыли кадры железный кованных ворот и почему-то Великой Китайской стены, в разных ракурсах Я понял, что где-то, в одной из башен, прячется Грушена, а, не далеко, на лужайке, пасутся её жеребцы.
В тот же момент, пелена вновь села на глаза и я ... проснулся.
Телевизор стоял на том же месте. Мебель тоже. Ни банки с пауками, ни клетки с Христофором я не увидел и вспомнил, что у меня их и не было никогда. Книга о Фен-Шуе лежала рядом на полу. Я поднял её и подумал:
- А не плохо бы, действительно, что нибудь сообразить по Фен-Шую. Только уже по настоящему. И попугая приобрести. И назвать, его - "Фен-Шуй"