Не любишь

Светлана Пещерная
По городу шёл грипп, а я была больна тобой. Я куталась в теплую кенгурушку и заваривая чай, добавляла туда витамин С. Мне было холодно и не согреться. Мне снились сны, в них ты говорил - да, брось ты, я дурак! В них мы снова были вместе. Я запретила себе реветь, но чувствовала себя сжатым комочком и пыталась поглубже спрятаться в теплую кофту. Шли дни, ты не звонил. Казалось, если кто-то пошутит при мне или напротив заденет иголкой, я взорвусь и заплачу.
 Когда все говорили о чем-то, я молчала. Я молчала. Думала. Слушала тишину и раньше ложилась спать.
 Я встретила подругу. «Не звонил?» - спросила она. «Нет.» - устало улыбнулась я.
«Эх.»- вздохнула она.
 Почему просто нельзя нормально жить? Быть уверенной в нём и не получатт таких сюрпризов - «Ой, ну всё!” Зачем трепать нервы?!
 Смогу ли я тебя ещё обнять, если придешь? После этого «нелюблю». Не знаю. Ты словно взял мои ладошки, сбросил с шеи, отрезал и выбросил. Любить ещё люблю, а подойти и обнять, как раньше уже не смогу. Вероломно принимал любовь, а потом вдруг «нелюблю». Не любишь.
 Почему я думала, что ты придешь? Что за глупое чувство незавершенности в моей груди? Вера во что? Что придешь? Почему сразу не убить? Чего я жду? Люблю, потому и жду. Чувство обреченное на поражение.

06.02.19