chiaro

Александр Заев
Я видел ангела во плоти
(голос был нежен, а смысл – глубок)
он свои знаки лучом чертил ...
Вдруг, рассмотрев меня, дал клубок
очень холодный,
но невесом,
знания Неба хранила нить,
тонко звуча Её голосом …
Как его не хранить?

Он говорил, а с больших икон
прямо в меня падал мрак и свет
и становилось мне с ней легко
даже тепло. Хоть зима в Москве.
После – он за руку меня вёл,
тонкие пальцы в ладонь вложив,
тут я почуял, как он зовёт,
остро познав, как я страшно жив.

И - мы летели.
Пушистый снег, шторы завесив, приподнимал …

Он в себя впился, но – больно мне,
и тут я понял, убог и мал:
этот мне послан не просто так …

Я в себя впился как Он учил,
и я увидел, что красота –
этот Творец. И его лучи …

Ангел смотрел в меня и грустил,
сняв обаяние, свет и нимб.
И я увидел – она почти
милая женщина. Её дни
так же наполнены, как мои …
Я не нашёл чем ответить ей.

Ангел надел обаяние, нимб,
плащ из ночных огней …