Два любящих сердца

Майя Моргун
    Саша так мне нравился, что я себе места не находила.  В этот раз шла себе по улице и вдруг вижу, он идёт. Поздоровавшись с ним, мы пошли дальше.
Узнав у него, что идёт в магазин, обрадовалась, потому, что тоже туда шла, и пошли вместе.

Когда скупились, обратно тоже шли вдвоём, шли и разговаривали.
Я была в него влюблена, а он этого не замечал. Мне Сашка нравился ещё в школе.
Тогда всё время на него поглядывала - казался таким красивым и выделялся среди остальных.

У него были волосы шикарные, с кудряшками, прям как Александр Пушкин.
Мне он очень нравился. А теперь иду рядом с ним и не верится.
Мы живём с ним на одной улице, только я живу в начале улицы, а он в конце, а может наоборот, смотря с какого края посмотреть.

Он, конечно, меня не замечал, а я на него обращала внимание, ну очень мне нравился. Саша был высоким парнем, таким порядочным, не хулиганистым и то, что иду рядом с ним, мне очень льстило - шла с человеком, которого люблю.

Но от него никакой взаимности не замечала. Когда я дошла до своего дома, распрощались и он пошёл дальше.
Дома стала смотреть телевизор, как раз шла интересная для меня передача.
Насмотревшись, взяла книгу и стала читать. Но мне не читалось, потому что опять вспомнила о парне, который встретился.

Почему-то хотелось, чтобы он обратил на меня внимание.
А Сашка, ну никак на меня не реагирует, я для него - пустое место и обидно от этого.

    - Неужели я такая страшная, некрасивая, что в меня нельзя влюбиться?

И была расстроена этим - никто не хочет на меня заглядываться, никому неинтересна. 
Но тут опять мне выпал случай встретиться с ним. Он шёл как раз с работы домой и, поравнявшись со мной, мы шли разговаривали.

Я была довольна этой встречей, Саша уже говорил со мной как с близкой знакомой.
И тут он предложил мне сходить с ним в кино. Я с радостью согласилась.
Вечером с ним встретились и пошли в кинотеатр.
Фильм нам очень понравился и шли, обсуждая его. Он довёл меня до дома и мы разошлись с ним.

Потом ещё раз нечаянно встретилась со своим возлюбленным.
Он обрадовался этой встрече и мы с ним были уже как хорошие друзья.
Саша был весёлым парнем, балагуром.
Всё мне что-то рассказывал, я хохотала и с интересом его слушала.

И мне всё хотелось ему понравиться, и чувствовать себя его невестой.
А он, ну никак не хочет в меня влюбиться.
Я уже и улыбалась ему чаще, и в глаза его заглядывала, чтобы хоть как-то на меня обратил внимание.

А он, как пенёк, не замечал моей любви к нему.
И тут, неожиданно, Саша снова пригласил меня в кино.
Я чуть не подпрыгнула от радости и с удовольствием согласилась.

   - Чего это он меня пригласил? - думала я.
   - Неужели я ему стала интересна? - прям аж любопытно стало.

Мы, конечно, сходили с ним в кино и после похода в кинотеатр, когда уже собралась идти домой, Сашка предложил мне прогуляться.
И мы с ним гуляли, не замечая как идёт время.
Перед тем как распрощаться, он назначил мне свидание и на следующий день.

Но я же не сумасшедшая, чтобы отказаться от этого, конечно, согласилась и была счастлива находиться рядом с ним.
А ему, не знаю, может тоже во мне что-то увидел.
И в тот вечер, когда мы с ним встретились, Саша сказал, что я ему нравлюсь и любит меня.

Для меня это был шок - такое услышать от него не ожидала.
Оказывается, что я ему тоже нравилась ещё со школы и выделял меня среди всех девчонок, был неравнодушен ко мне.

Только не показывал этого, стеснялся.
Так что два любящих сердца встретились и уже не расстаёмся который год.
Нам вместе хорошо, мы нашли друг друга.

31.01.2019