Пес и сосиска

Елена Дмитриева 2
Сидит около остановки пёс, видно уже не молодой, шерсть у него густая, чёрная с коричневым переливом, видно, что пёсик был прежде ухоженный и лишь то, что шерсть уже не блестит и свалялась местами, говорит о том, что пес брошенный или потерявший...
Из магазинчика, который находится на территории остановки, вышел молодой мужчина и слегка пошатываясь, стал разворачивать, только что купленные в магазине сосиски. Освободив от целлофана, он положил одну сосиску перед собакой. Пес равнодушно посмотрела на сосиску и не прикоснулся к ней, лишь слегка её обнюхал.
-Я ж их тебе купил, а ты не стала?! - удивлённо проговорил молодой мужчина, не русской национальности.
 Мы встретились взглядами, и засмеявшись, я, как бы поддерживая озадаченного мужчину проговорила, - Во как, люди едят сосиски, а собаки нет! Мужчина заулыбался и пошёл своей дорогой. Стоявшая рядом женщина, лет шестидесяти и также ждавшая, как и я автобус сказала, - Этот пёс недели две точно тут сидит и ждёт… Пёс между тем внимательно следил за теми, кто выходил из магазинчика и провожал каждого усталым взглядом. Глаза пса поведали о нём всё……
Я, как бы поддерживая беседу с женщиной произнесла, - У него умные и грустные глаза…
 Женщина глядя на пса со знанием дела произнесла, - Ну это же лабрадор, ну может смесь…
А пёс между тем отошёл в сторонку, мирно лёг на тротуар рядом с магазином и стал безучастен ко всему происходящему.
Подошёл автобус, и я уехала. Мысли ещё долго были с пёсиком... Очень хочется верить, что он потерялся, что он не брошен и что хозяин его обязательно найдет.
06.02.2019