Потерянная 1-126

Елена Городенцева
Я догадался, что ковёр волшебный
В ночи меня к нему перенесёт.
Пусть в город мастеров меня не пустят,
Но может мой воспитанник придёт

И для общения за ворота выйдет?
Скажу вам, что я так и поступил.
Сел на ковёр, путь к городу задумал…
Тот у ворот полёт свой завершил.

Однако я не знал, что будет дальше.
Мозолей на руках я не имел,
Тем более таких, что были знаком.
Я думать стал, что зря преодолел

До города такое расстояние.
Но мой ковёр тотчас по волшебству,
Немного погодя свой путь продолжил
Без слов, что должен я сказать ему.

Он перенёс меня в волшебный город,
Где выращенный сын, похоже, ждал,
Когда я навестить его сумею.
Но он там не один меня встречал.

Народ там жил единою семьёю
Работников. И я хочу сказать,
Что столь чистосердечного радушья
Мне не случалось где-либо встречать.

Они были роднее, чем родные.
Меня препроводили в дивный зал,
Где я по просьбе обо всём, что знаю
В подробностях мельчайших рассказал.

Работники на сына оглянулись,
Спросив его: «Готов ли барабан?
Ступай и посмотри, каков он в деле,
И есть ли в нём какой-либо изъян?

И помни, как ты дорог нам и нужен.
Управишься с делами – приходи.
Тебя мы с возвращеньем не торопим.
Сначала в деле важном помоги,

А там уж действуй, как подскажет сердце…»
Нас тут же усадили на ковёр.
Воспитанник с собою взял дарбуку,
И мы вернулись быстро в мой шатёр.