Немецкая невеста Су из Китая

Марьша
         Наша встреча с  Альфредом   произошла тоже на сайте знакомств - для российских и европейских мужчин. Российские невесты пользовались «спросом» у европейцев. Российские «женихи» разного возраста, не скрывая, писали, что хотят выехать на ПМЖ  в другую страну, и им российские невесты не нужны! Они ищут невест зарубежных! В основном, американских.
         Лица на моей странице менялись. Кто-то что-то писал. Поскольку, они не оплачивали услуги сайта, письма так и остались не прочитанными. Я категорически  не  оплачивала услуг, считая, что это  прерогатива мужчин. И не хочу общаться со скрягами.
В какой-то   день  на мою страницу зашел немолодой мужчина  67 лет с доброй улыбкой на лице. Поздоровался. Поскольку он не был жадным, возле его фото блестела платиновая лампочка. Значит, общаться с ним можно. Он не будет «заваливать» письмами, которые прочитать  не удастся.

       «Здравствуй, дорогая  Мария! Желаю тебе хорошего дня! Я с интересом смотрю твою фотографию и вижу что-то знакомое в твоём лице. Возможно, я встречал подобное лицо в Германии. Возможно, была иная встреча, но я пока не могу вспомнить. Мои корни исходят из Одессы. Мой отец родился и жил в Одессе. А мы с сестрой родились уже в Германии».
       Ну, что тут говорить? Он - наш, Советский немец, который живет в Германии. Я окончила  экономический институт в Одессе и почувствовала ответственность за судьбу этого человека. В Анкете  Альфреда  я прочитала, что он ищет партнёршу моложе своего возраста. Стало  интересно, спросила. Ответил, что был в автокатастрофе, получил  черепно-мозговую травму.

      На мой вопрос, как это случилось,  Альфред  ответил, что  ничего не помнит!
 -Это было, на так называемом транзитном маршруте, от Гамбурга до Берлина. Западная Германия  только что приняла в свой состав ГДР. На этой дороге  небольшой грузовик поскользнулся на средней полосе и ударился  мне в машину. У меня была дочь в машине, но с ней, слава Богу, ничего не случилось.А у меня реакции осталась всего 10% и мне  запрещено водить машину в Германии. Без машины жить в Германии сложно. В гараже стоит машина «Лимузин». Поэтому я ищу женщину моложе себя, чтобы выучить её на право вождения «Лимузином» по немецким правилам.-
      Естественно, Альфред задал вопрос о моей жизни, а я задала вопрос о его жизни. И в  следующем письме   Альфред  сообщал о своей судьбе: «Привет, Мария! Большое спасибо за красивое письмо. Ты спрашиваешь, был ли я счастлив  в жизни? О, да! Меня сделала счастливым человеком моя жена.  Когда полюбила меня и вышла за меня замуж. Я был счастлив настолько, что думал, будто в жизни все счастливы, как мы!
А затем моё счастье добавилось, когда моя любимая родила мне доченьку. Это - такое крикливое создание! Но я был рад слышать её плач и старался не задерживаться на работе. Бежал домой, хватал её на руки, обнимал жену и вопрошал к Небу: «За что мне дал столько счастья?»
Я вставал ночью, когда дочка плакала мокрой, менял ей пеленки и радовался своему счастью.
 
       Но моя личная жизнь закончилась со смертью моей любимой супруги. Сейчас я - вдовец. Мне было 36 лет, когда погибла моя жена. Это была автокатастрофа. Ей  тогда было всего 25 лет.
Я помню до мелочей эту трагедию: мы с женой поехали на двух машинах. В одной машине ехала  моя жена. Это была роскошная машина, мы только что вытащили её из гаража. А в другой машине ехали я и моя дочь. Я ехал и радовался счастью. Ведь одна часть моего сердца ехала впереди меня, а вторая часть  моей жизни  в возрасте  6 месяцев сидела у меня в машине и  что-то лопотала.

       И вдруг страшная трагедия на моих глазах. Я думал, что моё сердце разорвётся от ужаса. И не хотелось верить! Может это – фильм ужасов с участием моей жены?
Моей  жены не стало. Я не понимал, что произошло и как дальше жить? Моя дочь не знает свою  мать. Она была слишком маленькой. Ей было всего полгода! Возвратил меня к жизни этот маленький комочек, который кричал и требовал внимания, еды. Я сам искал детские смеси и тестировал на себе. Мне очень помогала сестра, потому что мне  нужно было   работать.

      Я для себя решил, что заменю  дочери - мать, и жениться не буду. Да, моя дочь была всегда со мной. У меня всегда были очень хорошие отношения с дочерью. Она занималась музыкой, верховой ездой.
Я был женат только один раз. Моя повзрослевшая дочь никогда меня не обижала! Если у моей дочери есть время, она - здесь, дома!
Если у нее есть проблема, она придет ко мне. Нет, в моей жизни не было другой леди. Сейчас я вырастил дочку, дал ей образование, у неё  своя семья. Поэтому я решил  искать перемен в своей жизни и дал объявление на сайт знакомств. Я хочу найти женщину, с которой бы прожил остаток своей жизни».

      Через некоторое время я хотела попрощаться с Альфредом, пожелала ему удачи в поиске достойной подруги. Но Альфред  попросил меня переписываться друзьями. Ну, не смогла отказать! Переписываемся. Я даже пытаюсь найти ему невесту.
      В конце декабря 2018 года от Альфреда  пришло спокойное письмо с вопросами:
- Мария, мне интересно читать, чем ты занимаешься в повседневной жизни? Какие у тебя увлечения?-
-Обычные житейские вопросы, которые требуют решения.  Только - что ходила в магазин за продуктами. Купила хлеб, молоко.-

      Альфред  удивил меня следующим письмом: «Вот  ты идёшь в магазин и делаешь покупки. Покупаешь без сложностей хлеб. Вроде, всё легко и просто!  Но, например, в Китае  нужно долго искать хлеб, но его просто не найти.  Там нет хлеба. Только макароны  и рис!»
-А ты откуда это знаешь? Ты жил в Китае?-
-Да! Я  жил в Китае, в Пейинге. Да что я могу сказать о Китае? Я был там только один раз, жил 4 недели. У меня была подруга по имени Су. Мне было уже 64. Ей  было 50 лет. Мы с ней познакомились  на сайте знакомств.  Я уже давно с этой женщиной переписывался. Она мне понравилась своей простотой и преданностью. От неё приходили добрые письма, полные очарования и нежности.  И я решил поехать к ней. Мы жили вместе. Да, у меня были отношения с ней. Как мы жили там, это невозможно представить! У нас была комната размером около 2м x 1.5м! Там была кровать 2,0 х 1,4  метра.Вот мы на этой кровати жили. Не было шкафчика. Ничего не было. Мы использовали чемодан и сумку для переодевания. Су мне нравилась всё больше. Любовь ли была  между нами? Или  желание  избавиться от одиночества? Она была предупредительна, скромна, добра. И Су была привязана ко мне. Китайские женщины не так тщеславны, как немецкие женщины. Мы  решили пожениться.

        И вот тут против наших отношений встали Законы Германии.  Чтобы выехать в Германию, Су нужно  получить визу, потому что я не мог всегда оставаться в Китае. Мы с ней очень старались, но  получить визу в Германию у нас не получалось. В получении Шенгенской визы Су было отказано. Отказ был по той причине, что Германия  не была уверена в возвращении Су назад в Китай в конце визы. Нам ничего не говорят, не пишут. Просто приняли такое решение. Однако,  я читал в интернете, что Су заблокирована на 5 лет. Для Германии это   вполне нормально! Если виза отклонена, то она заблокирована на 5 лет.  Это  решение приняло посольство Германии. Ведь визу оформляют только те! Су рыдала…. Я был сильно огорчён.

- Альфред, ну, ты же мог жениться на Су! Почему ты это не сделал?-
-Я не могу жениться на ней. Мне нужны разные документы. Чтобы жениться  на Су, мне нужна виза в Китай. С указанием причины - брак на Су. Если мы оформим брак в Китае, Су получает разрешение на выезд из Китая. Но паспорт у неё  всё равно китайский, не немецкий. Значит, разрешение на  ВЪЕЗД  в Германию Су не получает, так как брак, заключённый в Китае, браком в Германии не признаётся. Поэтому свадьба рекомендуется только здесь, в Германии. Тогда у нее будет немецкий паспорт. Это может занять  4 года, прежде чем она может приехать в Германию ко мне!»

      Следующее письмо друга Альфреда  не принесло оптимизма: «Здравствуй, Мария! Спасибо за письмо.  Да, ты права, законы не так хорошо работают  для людей. Я проявлял максимум усилий для приезда Су в Германию. Я даже заплатил 20.000 евро частному Агентству, чтобы они оформили приезд Су ко мне. Но это Агентство меня просто обмануло.  Деньги не вернули, Су не привезли.  В этих Агентствах работают мошенники международного масштаба. Даже, если бы Су привезли  в Германию, я не уверен, что  её  привезли бы ко мне. Скорей всего её бы отдали заниматься проституцией. Многих женщин из Китая,  таким образом, обманули международные мошенники».
-Ну, почему ты не обратился в полицию? Они бы нашли твои 20.000 евро! Это же такие большие деньги!-
-Мария, как бы я объяснил в полиции свой поступок? Что я – законопослушный немец, обратился к мошенникам за решением своего вопроса, минуя Закон? Меня бы просто призвали к уголовной ответственности. Я долго искал возможности для встречи с Су, но у нас ничего не получилось. И я понял, что у нас ничего не получится. Вот почему я вынужден был дать объявление на сайт знакомств.
Желаю тебе спокойной ночи и прекрасных снов! Альфред».

      Сколько разных трагических судеб преподносят случайные знакомства! Сколько различных Законов направлено против счастья людей! Особенно этих двух немолодых людей! Которые хотели самого элементарного – жить вместе, и радоваться общению друг с другом! Встречать утром солнце, а вечером провожать на покой Луну. Проявлять заботу друг о друге и быть счастливыми.
 
Жаль! Не ожидала такой жестокости от чиновников Германии.

P.S. Сейчас Альфред занят поисками женщины и я решила больше ему не писать, чтобы не отвлекать своими письмами. Он даже не прочитал миниатюру о себе.

Иллюстрация из интернета.