Свинья и Лось. Басня

Домна Токмина
               
С Ютуба визжала однажды Свинья.
От рыла складки колбасой свисали,
Рыдала, что в бюджете денег нет,
Но знает, где бы их достали:
     -Морковку Заяц в огороде посадил,
      Но вот налог, подлец, не заплатил.
      Орехи Белка собирает,
      И тоже от налога убегает.
      И Волк не просто так по лесу рыщет,
      Коль самозанятый, так пусть возможность ищет.
      Как мне, Свинье, налог отдать,
      Чтоб стали вместе процветать.
      А нет,- и шкура подойдёт,-
      В надежные копыта перейдёт.
-Ну, а с меня ты что возьмешь?-
Тут расхрабрился было Лось…
-Нет у меня ни огорода, ни охоты
      -Зато я знаю, много гадит кто-то,
        И с каждой кучи мы налоги будем брать
        Да тщательно всё это измерять.
        И от налога не уйдет, ни травка, ни козявка…
-Да только мне вот нечем будет срать….
       Но этих слов Свинья уж не слыхала:
        Азарт поборов так увлёк, что не заметила, как Волк
        Делиться шкурой не желая,
        Свинью себе на пропитанье поволок.
                Когда от жадности мозги заплыли салом,
                То остается лишь одно- ответить так,
                Чтоб не повадно было:
                По пятаку налог, а может, по мусалам.