мысли-программы

Дара Лис
Мы программируем свой мозг, сами того не замечая. Каждой мыслью (тем веселым поток нейронов нервно шастающих в молодой голове) мы создаем того человека, которым проснемся завтра утром.

Как говорил Бодо Шефер на одном из своих тренингов: "Через семь лет в вашей жизни появится человек. Он будет проводить с вами каждый день, спать в вашей постели, ездить на вашей машине. И если вы посмотрите в зеркало, то увидите его. Этот человек - это вы сами через 7 лет. Начните создавать себя сейчас".

Вчера среди миллиона хаотично и властно нападающих на мой мозг мыслей было две, таких же мимолетных, но они проникли вглубь и перепрограммировали меня. Первая: смотрела истории одной женщины, ведущей свой бизнес, работающей неимоверное количество времени и всегда улыбчивой и позитивной. ПОНИМАЕТЕ, ЧЕЛОВЕК ПРОСТО РАДУЕТСЯ ВСЕГДА. И ВСЕМУ. И ВЕЗДЕ. Трудоголики всегда были у меня в невероятном почете. Люди, постоянно растущие над собой, повышающие свою эффективность, строят карьеру, кормят дух новыми знаниями. Я всегда их уважала, хотела быть такой же. Но на работу тратится много времени и эмоций. И улыбаться просто так было для меня разбазариванием ресурсов. Вместо того, чтобы нелепо смеяться и болтать со всеми подряд, надо сконцентрироваться и делать. Но это лишь одна карта видения мира. Оказывается, все может быть по-другому.

Эта девушка-блоггер доказала мне, что усердно работаю, можно и нужно смеяться над всем, что тебе кажется смешным или не очень. Что энергия - она бесконечна, и тебе не нужно думать о том, что ее не хватит. Энергии всегда будет достаточно. Ты справишься. И даже сможешь это сделать с улыбкой на лице.

Сегодня небо было такое розовое-розовое, приторно сладкое и почти близкое, прям как мои мечты в 17 лет. А потом оно покрылось серой дымкой. Небо подчиняется каким-то высшим законам, а вот мы - сами себе.

Плохие мысли, как серая дымка, заслоняют прекрасное, и они - не фильтр в инстраграмме, так просто не переключится. Поэтому начинайте редактировать сейчас или отойдите назад и сделайте фотографию снова. Или... никто не мешает вам выбросить телефон в лужу вместе со всеми этими мыслями и часами смотреть на небо уже изменившимися, счастливыми глазами.

Мир - это множество вариантов. Мы - это еще более множество вариантов нас.

С любовью, Дара Лис
7 июня 2018