Кирпичи сыплются сверху

Дара Лис
Это время, когда погода соответсвует твоим внутренним качелям. Утром холодно, днем жарко и вечером снова холодно. Мы люди. Нас бросает от одного полюса к другому. И это заложено изначально.

Я сидела на родном заборе у родного подъезда. И солнце теплом приятно сжигало мне щеку. Отставшие от толпы волосинки золотистыми ниточками порхали у меня перед глазами. Можно ступнями через ботинки чувствовать притягательность асфальта, можно чувствовать, как ноги, маленькие ножки маленькой девочки много лет назад бегали по этому асфальту. Неровные шагами пробовали его на ощупь.

Знать свои корни настолько же важно, как и умение забывать все, что когда-то принадлежало твоей прошлой жизни.

Мне как-то снилось в детстве, что мой родной дом рушится. Я даже тогда осознавала какую-то общемировую нестабильность. Но только сейчас я поняла, что важны не сами кирпичи, а то, что они оставили отпечаток в твоей душе. Кирпичи могут сломаться. Душа вечна.

То, что мы вкладываем в себя, навеки избавлено от смерти. Сегодня я подарила вечную жизнь закату, горящему в моих глазах.

Смотрите на закаты. С любовью, Дара Лис.
9 апреля 2018 год.