Появившийся в ночи препод Новый супер-герой

Дара Лис
я значит часов в 10 вечера бежала к своей теплой постельке. И в состоянии полудремы вижу сон (из разряда то ли девочка, а то ли виденье). И во сне голос мой же нашептывает: через несколько часов наступит февраль, а препод по грамматике до сих пор не скинул домашку на каникулы.

Эта мысль выдергивает меня из сна. Растираю руками лицо, нежно бью по щечкам, пытаясь взбодриться. Ой, уснула с помадой на губах. Придется топать в ванну - смывать.Стираю макияж ватным диском, беру в руки телефон. Уведомление. На почту группы 20 минут назад пришло письмо. ОТ ПРЕПОДА ПО ГРАММАТИКЕ ПИСЬМО С ДОМАШКОЙ. ОНО МНЕ ПРИСНИЛОСЬ, ТВОЮ МАТЬ. Нервно стираю макияж ватным диском.

Я хочу скачать книги Ремарка и прочитать их все. Я загораюсь идей так же быстро, как леденеют мои руки на морозе. Наверное, главное - пытаться. Всегда и во всем. Еще раз, еще раз и еще раз. Пока не дойдешь до определенной точки, где уже все станет ясно.

Нужно окружать себя милыми вещами и расслабляться. Позволять себе быть собой, а не думать: что же обо мне подумают, если я покажу себя не в лучшем свете? Если вдруг забуду слова или не смогу вовремя сообразить и назвать правильный ответ... (но это я опять об учебе, мысли о ней тревожат меня даже на каникулах, пресловутый комплекс отличницы). Умный человек о вас ничего плохого не подумает, потому что он зрит в корень ситуации, он оценивает ваши затраты и усилия и дает шанс. А мнения глупых людей не должны нас интересовать. Так что можно не загонять себя в клетку, можно чудить и быть счастливым.

Как говорит моя подруга: "если очень захотеть можно в космос улететь". Удачи, мои космонавты.

С любовью, Дарья Лис. Этому городу нужен новый супер герой, старый слишком любит спать (это я)

Дневниковая заметка от 1 февраля 2018 года