И снова корень имбиря

Холод Павел
супруга попросила заехать после работы в магазин: прислала список продуктов, в котором, помимо прочего, значился корень имбиря. для меня этот корнеплод имеет прямо-таки сакральный смысл, т.к. именно с похода за ним в своё время начались мои "Записки". и вот сегодня, во второй раз в жизни я должен был его купить.

на сей раз отыскать корень имбиря не составило никакого труда - благо я ещё с прошлого раза запомнил, как он выглядит (выглядит он, кстати говоря, плохо).

набрал полную тележку продуктов, рассчитался на кассе, после чего кассирша протягивает мне веер из лотерейных билетов со словами:
- на вашу сумму покупки вам положен один билет моментальной лотереи, тяните.

с верой в чудодейственную силу имбиря вытянул наугад один билет. не отходя от кассы, пока печатался чек, стёр соответствующее место на билете и прочитал, не веря своим глазам: "КВАРТИРА".

на всякий случай, тщательно стёр по обеим сторонам надписи, чтобы удостовериться в том, что там нет чего-то вроде: "хрен тебе, а не КВАРТИРА". но там ничего такого не оказалось.

возвращаю билет кассирше и говорю: "кажется, квартиру выиграл" (на этих словах очередь замерла).

кассирша невозмутимым голосом, как будто у неё на глазах каждый день выигрывают квартиры:
- читайте правила игры на обороте.

читаю правила игры, написанные супермелким шрифтом: "соберите пять билетов с надписью "квартира", зарегистрируйтесь на сайте и участвуйте в рекламной игре".

PS. лучше бы мне вместо билета дали ещё один корень имбиря...