Я тебя вижу...

Светланка Федосеева
Почти  не слышу,  о чём ты говоришь,   
Но слышу голос  бархатный и низкий,
Как скалы тёмные у той большой реки,
Что на камнях бросала синью брызги

Почти не вижу твоего лица,
Но вижу дерзкую,   обветренную  душу,
Искавшую во тьме саму себя, 
И,  кажется,  звала себя  заблудшей

И я почти не вижу глаз твоих,
А вижу взгляд разбросанного  неба, 
Уткнувшегося краем у ресниц,
И там оставшегося навсегда,  наверно

Не вижу жестов твоих сильных рук,
А вижу рвущиеся на свободу  крылья, 
Что так устали от яростных потуг
Взлетать над чёрною земною  пылью

Не вижу я ни тела,  ни одежд,
А вижу  вереск средь лугов  полыни, 
Что расцветал там много сотен лет,
Бесстрашно прорастая на обрывах

Тебя я вижу до самых белых звёзд,
Тебя до самых до небес я слышу, 
Я чувствую тебя  до тех  высот, 
Где сердце - там тебя я  вижу...