Гусарская баланда шутка

Аллиса
Продолжаю  издеваться над классикой в личных целях при попытке нескучно провести очередное коллективное мероприятие. Итак, 23 февраля посвящается (написано для проектировщиков, но, как и всё в этом мире легко трансформируется). В любом случае, ногами сильно автора не пинайте.


Действующие лица:
Ротмистр Пелымов
Поручик Ржевский
Корнет Азаров
Генерал Горностай
Граф Нулин-Елена
Фельдмаршал Кутузов
Жермон (французская певица)
Есаул Давыдов
Конь есаула
ведущий

Ведущий:-Вашему вниманию предлагается отрывок из пьесы Александра Гладкова «Давным-давно» навеянный фильмом Эльдара Рязанова «Гусарская баллада» в постановке самопального женского драматического театра имени Маразмы Альцгеймеровны Паркинсон. Теперь представьте.
      Гусарский бивак в заброшенном офисе. Большой двусветный зал с лепными потолками, огромной золоченой люстрой, итальянскими окнами, сквозь свет которых видна чернота февральской ночи. Гусары коротают свой редкий досуг. Ротмистр Пелымов закрывает косметичку.

Ротмистр Пелымов:-                Навел уют здесь я как мог
                Тут свиста пуль совсем не слышно
                В убогом временном затишье
                Я жду друзей на огонек.               
                попудрил нос, начистил кивер
                Расставил свечи по углам
                Я все военные дела оставил.
                Там
                За дверью
                уже скребеться некто в гости.
                Открыто, заходи, мой друг
                Пройди к огню.
(Входит Ржевский)
Ротмистр Полымов:-                Поручик Ржевский!
                Я вам рад!
                А ну, скажи скорее, брат,
                Что нового на свете этом?
                Смотрю, ты новую медаль
                заполучил?
                И ленту новую в петлицу
                Но ведь объект не сдал!
Ржевский: - И что ж?
            Я вижу,
            сплетни разлетелись птицей.
Ротмистр Пелымов: -          Как не прошел ты экспертизу?
Ржевский: -   Ты удивлен?
              В том нет сюрпризу.
              Послушай мой рассказ правдивый.
              Рванули мы
              Объемом взяли
              Но враг коварен и хитер
              Нас быстро штампиком утер.
              Мы молча гордо уступали
              И на повторную попали
              Тут закусили удила
              Поднапряглись
               И за разделом пошел раздел
               Как на подбор
               И с ними авторский надзор.
               Да, были схватки болевые
               И лучше вам не знать какие…
Ротмистр Пелымов: -          Ой, Ржевский, вижу,
                что недаром
                Рожден ты доблестным гусаром.
                Но чем всё кончилось?
                Мы победили?
Ржевский: - Нет.
            Всё то же.
            Пока их одолеть не можем.
(Входит корнет Азаров)
Ржевский: - Азаров, друг,
            корнет.
            Но ты здесь как?
Азаров: -       Гулял по весям.
                И в лесу сорвал я незабудку.
                Кто любит сей цветок простой?
Ржевский: - В лесу? Сорвали? Вы? Зимой?
            Я полагаю, это шутка.
Азаров: - Какие шутки, Щас война!
          Подайте мне стакан вина.
               (Входит граф Нулин)
Нулин: - Гг’аф Нулин. Опоученец.
Азаров: - Граф! Я слышал
                Намедни
                Были вы в Париже.
                Воюют нынче в чём?
                Вы дайте мне совет.
(достает помаду) Кармин или бордо?

Ржевский (поправляя мундир): - По мне
                так лучше синего
                И нет!

Нулин: - Фи, синий.
         Так по-готтски.
Азаров: -      В синем готты?
                Ну и мода.
Нулин: - Такая готтская пг’иг’ода.

            (Входит генерал Горностай)
Генерал: - Всем смирно!
Грф Нулин: -            Ещё чего! Я гг’аф иль как?
                У нас одни засвуги!
                Вы генег’ал,
                Я тоже в ог’денах
                и лентах
                И фижмах с бук(л)ъями.
                Всем вам подстать.
Ген.Гор.: - Фельдмаршал здесь!
Гр. Нулин: -           Тогда двугое дело.
                Могу спокойно постоять.

               (Входит Кутузов)
Кутузов: - Садитесь господа. Поручик, ходь сюда.
           Ну, семья как, сынишка… как там экспертиза?
-Ржевский:-          Спешу я доложить.
                Засада там и крыса.
Кутузов: - кто? кто?
Ржевский:-           Ну, крот, шпиён, засланец,
                Шпик, ниндзя…
Кутузов: - То есть - иностранец?
Ржевский: -          Нет-нет. Подложный казачок.
Кутузов. – Раз казачок, так это к есаулу.
                Давыдов есаул, куда пропал, ребята?
Азаров: - В лесу его видАл
          С конем.
          Среди сугробов
          ищет супостата.
          (все отходят, становятся спинами, вроде деревьев)
Ведущий: - Промозглая стылая февральская ночь. Сугробы  с трехэтажный дом возвышаются слева и справа. Суровый ветер свистит в голых ветвях деревьев. Меж ними бредет есаул Давыдов и его боевой конь.
Давыдов(идет между деревьями и поет на мотив гр.Любэ):
                - вышел нынче в лес я с конем.
                Мы с конем по лесу идем
                Только мы вдвоём
                ПО лесу идем
                А кругом лишь только снег да бурелом.
Конь: -И-и-и
Давыдов: -  Я хотел найти здесь врагов
             Только их найти нелегко
             Тот коварный враг
             Спрятался в овраг
             Да ещё одел защитное трико.
Конь: - Иго-го

                (уходят)
Ведущий:- Мы снова в партизанском заброшенном офисе. Теперь это временная ставка фельдмаршала Кутузова. Идет дознанье. Все напряжены.

  (все те же, нет только ротмистра Пелымова. Поворачиваются к публике)
Кутузов (Ржевскому): - Нееет, затянулася реприза
                Вы издевайтесь надо мною.
                Как не положено герою.
                Я четкий рапорт жду от вас.
                Почто нарушили приказ
                И не прошли вы экспертизу.
Ржевский: - Сие не моего каприза.
             Скажу вам строго тет-а-тет
             Но заключения нам нет
             Что нас сливают.
             Кто?       (показывает на Азарова)
             Он знает.

            (Азаров шепчет на ухо Кутузову)
Кутузов: - Да что вы говорите!
(подходит к кому-нибудь из публики. Интимно): - Неловко, право. 
                Но...               
                Признайтесь, вы - мужчина?

 Вар.1. ( – «да»)
Кутузов – Вот беда! Но вы держитесь.
                Хотите орден?
                Вот берите.

Вар.2 ( – «нет»)
Кутузов: - Я знал, уверен был.
                Ответ –
                Прекрасен.
                Вот Вам – орден. 
                Получите.
               
   (входит ротмистр Пелымов, вводит Жермон, закутанную в скатерть)
Ротмистр Пелымов.- А я сюрприз вам приготовил, други,
                Чтоб скрасить наши редкие досуги
                Чтобы не ныли по-пустому зря
                Нашел я – Вуаля! (разворачивает Жермон)
Все: - Виват Жермон!
 Азаров: - Но где же ты её нашел?
Пелымов: - У кулера зачем-то ошивалась
           Наверное, шампанским баловалась.
Жермон (поет, романс из кинофильма)  - Я пью всё мне мало
                Уж пьяною стала
                Но льется из крана
                Вода и вода.. .
(говорит)
                И я вам рада, господа.
Граф Нулин:- ЖеГмон, пГипомните маГьяж
             И шопинг наш на Виль Вил’Яж.
Генерал Гор: - Нет, лучше вспомните про ели
               Что так красивы в Куршавеле.
Граф Нулин: - А как пгекгасна Багселона
              И вид на улицу ГамблА
              Из ювелиг’ного салона
Ген. Гор.: - Бла-бла-бла-бла.
             А шубы Турции?
             Египетский кальян…
Все: - Дуэль, дуэль.
Ржевcкий: - Из-за Жермон дуэль! Окститесь.
Жермон (Ржевскому): - А вам-то что?
(графу и генералу)   Скорей сходитесь!
              (начинается бабская драка, Пелымов и Азаров их растаскивают)
Кутузов: - Да что ж такое!
           У нас война, а эти двое…
Жермон: - Я предлагаю после в фанты
           игру затеять. Се тре бьен.
Кутузов: - Прекрасно, фанты!
             И теперь.
Все: Фанты, фанты!
Кутузов: - Фельдмаршальские фанты!
(взвод КиП, рота электриков, дивизия строителей, полк технологов, внешняя разведка (ЗАМы, главспецы); командир армии(шеф), полевая почта (представитель внешних сношений – сисадмин). Задания простые: этому фанту прокричать «ура» три раза. Этому фанту крикнуть «Оле», подняв руки вверх, Этому фанту…)…+ фото на память с гусарами)
Ведущий: -    вот так мы выиграли войну.
                Тем,
                что всех вас мы удивили.
                А почему мы победили?
                Сейчас споем.
                Жермон, прошу.
                Давайте все попросим
                Дружно.
 Все вызывают: - Жермон! Жермон!
( На мотив песни  про пиво к кинофильму «Не может быть»)


Вот что однажды ночью Жизнь подсказала мне
В офисе все спокойно. Все катаклизмы вне
Вулканы, бураны, лавины Всего и не передать
Где-то взрываются мины. А в офисе – благодать-----2р

Летчики  и космонавты, спасатели и моряки
Вот вам  медаль за отвагу Раз подвиги велики
Только девичье сердце Вам я не отдаю
Я хочу с инженером Гордо стоять в строю----- 2раза

Трубы вести транзитом трассы и короба
-Здесь не поставишь задвижку, Сунь-ка площадку туда.
Строить заводы буду. Стены спасут от бед
Зато Мы оставим всюду свой уникальный след----2раза

И ухмыльнувшись криво, сделав ещё замер
Скажу я судьбе серьезно: крут  только инженер
Он  озадачен глобально и все прекрасно в нем
Так что позвольте ребята поздравить вас с вашим Днем----2раза