Стих посвящается моей жене Ирине

Виктор Айдар
Я буду щедр с судьбой за те минуты,
Что подарила ты мне навсегда.
Я ради них родился в этом мире
И ради них пройдут мои года.

Моя душа во всем многообразьи,
Нашла тебя и слышен стук сердец.
Я буду помнить все что ты сказала
Я ради этого - готов прожить года.

Когда мы вместе будет светить солнце,
Когда мы вместе будет утром смех.
И у судьбы нам нужно попроситься
Услышать звонкий хор наших сердец.

В твоей душе неизведанные тропы
Я бы прошел, что бы понять тебя.
И путешествие в котором жил бы век
Твоя душа, мой милый человек!

Ты ангел, королева, муза,
Рождаешь лучшее во мне спустя года.
И мое сердце пробьется сквозь невзгоды,
Твой образ разбудит ото сна.

Зачем в душе таится океан любви
Когда в нём некому купаться до зари.
Судьбы затеи не поймешь во век
Люблю тебя, мой милый человек!