137Бомжи тоже люди!!!

Григорий Фролов
 Иду я по улице вижу сидят на лавочке две женщины одна старая другая молодая,мать и дочь .Я спросил у них\Кого вы ждете?\Они отвечают что ищут жильё ну я им и предложил ...Свою квартиру хотя условия у меня мерзкие Вода техничесскя Унитаз изломан Отопление электро обогреватель Но цена всего одна тысяча рублей в месяц коммунальные расходы я беру на себя Казалось дёшево но у них нет и копейки за душой ...Они Бомжи. И..Тогда дочка оставляет свою мать у меня в квартире а сама идёт искать деньги...День проходит дочки нет ...я звоню участковому он знает эту семью Бомжей ранее он с ними сталкивался так как они входят в группу риска наркомания пьянка проституция и бомжевние так как им негде жить...Участковый обещает дочку найти ...Но тут оказывается мать квартирантка Бомж больная...и не может дойти до туалета и оправляется под себя прямо на постеле и её надо постоянно переодевать и вытирать Ну этого я выдержать не мог и На вторые сутки я звоню в Скорую Помощь...Скорая спрашивает ...У.нее паспорт и полис есть ? Нет отвечаю Я ..Она Бомж...нет не поедем отвечают они...Я настаивают и говорю им что человек умирает ...В итоге Скорая приезжает ...Врачь меряет давление .слушает сердуе и сообщает что все в порядке Хотя женщина чувствует себя очень плохо...Врачь ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНЕ УКОЛ И СПОкойно уходит хотя я прошу врача госпитализировать мою женщину бомжа Но врачь говорит  что ее в больнице не примут...таккак она без доккументов Врачь госпитализировать  отказывается и уезжает Ночью квартирантке становится еще хуже Она Умирает на моих глазах Утром я вызываю Скорую...  Скорая отсылает  меня к участковому врачу ...звоню участковому врачу Врачь спрашивает ...Унее паспорт и полис есть ?Нет отвечаю я Тогда я не поеду отвечает она...Приходится снова звонить в Скорую и она приезжает..так как я угрожаю что буду жаловаться в прокуратуру .Врачь мужчина у больной измеряет давление легкие и меряет температуру...О Боже говорит он...Сорок ..Ее срочно нужно госпитализировать...Ели ели доносим женщину до машины скорой и  Её она увозит Вот такая у нас жизнь в России... А сколько бомжей уже погибло на улице ? Но людям на это наплевать...Лишь бы не Я думают они ...Но их Эгоизм им и ударит время прийдет...Призрак бродит по России призрак Эгоизма !!!