Что бы я сделал с прекрасным принцем

Павел Макаров 2
Что бы я сделал с прекрасным принцем, если бы встретил его

Если бы я встретил прекрасного принца, то я бы заколол его кинжалом, я бы всадил ему пулю в лоб, я бы взорвал его тремя килограммами тринитротолуола, потом собрал бы его по кусочкам и сбросил бы с 50-метрового моста, затем я бы переехал его автокраном, утопил бы в море и держал бы там полчаса, а затем бы сделал ему коктейль из цианистого калия и мышьяка, и когда он будет его пить, я подкрался бы сзади и ударил бы его шесть раз дубиной по голове, после чего нарушил бы в городе всю телефонную связь и наделал бы кучу ям на дорогах, чтобы скорая не успела приехать вовремя.
Я бы сделал все это, если бы встретил прекрасного принца, потому что  «прекрасный принц» - это название большой беды, трагедии, с которой начинается одиночество…