Не ищи себе кумира

Диана Андресюк
Исторически сложилось так, что люди никогда не были равны. "Равенство" существует лишь как понятие. В итоге, современное общество делит себя на множество различных категорий: бедный-богатый, уродливый-красивый, злой-добрый, глупый-умный. В зависимости от этого деления, люди выбирают, с кем им выгоднее или приятнее общаться. А многих, из-за этих категорий унижают. В школе, на улицах часто можно услышать: "Фу, он уродливый!" или "Господи, да почему она такая тупая!?" Именно поэтому люди хотят быть на кого-то похожими: на знаменитостей, знакомых, да иногда просто на каких-то людей на улице. Бывает, что это переходит всякие разумные границы и человек пытается "превратиться" в своего кумира. Носит такую же одежду, копирует походку и манеру говорить. Всё это быстро губит индивидуальность человека, уничтожает его личность изнутри. "Будьте собой. Все остальные места уже заняты."  -  однажды сказал великий философ Оскар Уайльд.

   Когда я была младше, мне нравилось смотреть на знаменитостей и представлять себя на их месте. Наверное, каждый так делал. Вот только одно дело, когда тебе нравятся эти люди, а другое - когда ты им завидуешь. Стараться быть похожим на кого-то может иметь и положительный, и отрицательный эффект. Пытаться быть как какая-то инстадива с утиными губками все же не стоит, а вот таким же умным и проницательным как, например, Шерлок Холмс, является вполне неплохим стремлением.

    Но все же: "Всегда будьте первоклассной версией самих себя, а не второсортной версией кого-то другого." -  говорил Джуди Гарленд.

   Честно говоря, я ни на кого не хочу быть похожей, мне нравится моя индивидуальность. Я немного странная, мне не мешало бы быть немного умней, но всё это - именно я. В нашем мире, где сложно выжить личности, нужно уметь любить себя таким, какой ты есть, со всеми преимуществами и недостатками - это главное.

   Как сказал Ральф Уолдо Эмерсон: "Оставаться собой в мире, который постоянно пытается сделать вас чем-нибудь другим — величайшее достижение."