Расцвести Заново

Андрей Балаев
Сейчас самое время, когда я пытаюсь проснуться и расцвести заново. Помни о том, я – всё то, что ты видишь, испытаю и выражу правильно.
Есть обещание, если я всё ухожу за тобой.
Между нитями, ты замечаешь всегда, окончанием, но
Я тебя уложу рассекаемо в эти слои.

//и я всё не хочу останавливать//
Из других и смещая, все виды характеров // сложенных лиц, я осталась и да,
Исходя из всего, я вгрызаюсь в обратную сторону месяца и рызвываю свой голос усталыми нитями тем, что пока эта мнимая ягода сдавит мне зубы, в моём возникая, я всё же хочу прорастать на частях, где меня уже может не быть.
Ароматы сырого пятна разлетаются и развевают меня изнутри.

Это просьба о помощи в том, я хочу // и хочу // и хочу, но далее всё
р а с ц в е с т и

Я чуть ближе, укрыв с головой, и меня уже больше не тянет на то, я почти избегаю печали, пуская мне слабым звеном,
Пусть и зная, что это лишь временно тянет.
И я месяцем за, и последующим всё, ты не станешь винить меня в том, если я опираюсь в себе, но двумя костылями на твои всё умытые фразы?
Я спускаюсь и кланяюсь большими корнями, и глубже, в моём зацветающим чувстве, уже утекая в моменты, что эти все мысли вращают меня по раздетым осям и останется, всё, что мне нужно, слова обо // всё-таки я, и я также люблю мои вещи, что были с тобой, если это и всё проходило во время тебя.
Я пытаюсь проснуться от этой зимы, всё попутно надеясь, что прошлая, но не кончается.
Заново быть.
И мне заново жить.
Я уже изменяю тем принципам // больше меня// и технической, кажется, лжи.
Я пытаюсь
Помимо всё ещё быть среди мелких фигур.
Но абсолютно
Теперь уж
д р у г ой

Я когда-нибудь, но уложу тебя в эти слои.
Тебе станет уютней от мысли, что ты – мой огромный и текстовый фон // я не слышу //, теперь и такой, для меня уже более значимый, чем
Они могут мне вряд ли представить,
Зачем избавляюсь от //только не слышу//
и в то же, я слышу сильнее...

О том, у меня две дороги: к цветению и угасанию в ходе
моих забелённых в себе протяжений.
Я только хочу размолоть себя, вместе руками собрать, занести в мои вещи, разжечь и развеять
И вновь расцвести над рекой.

Представь мою жизнь на ладони,
и фокусом левыми складывай в звёзды.
Исчезнет, но тут же и будет в другой. Невредимой, разрытой, но также //я слышу// живой.

Я использую силу этих цветений костей, оставаясь для тебя значимой.
Вновь.
Я хочу оставаться как прежде для тебя
Значимой
Значимой
Значимой.

И всегда. Я уже не слетаю с раскошенных собственных слов.
Не хочу ничего потерять.
В ломоте моих жил и висках всё моих пирамид

Я
не
хочу
ничего
потерять

Ожидаемо просто, во мне, у меня не хватает руки протянуть её, слабость наружу. Ты видишь так много меня.
И раз так, что я всё ещё здесь, означает ли то, что я всё же чего-то, но стою?
Простыми рывками // и заново
Я
Сокрушая мой атомный сон,
я
хочу
расцвести

окончательно правильно.

Выбирая порой между годы назад,
Теми «да» или всё-таки «да»

Никто всё же и не раскопает меня,
что подобно
и так.

Я хотела бы расцвести заново

«Расцвести Заново»