Отложенная партия

Владимир Мисечко
                Странные вещи стали происходить с Вадимом Шведовым в последние три месяца. После убийства Оксаны (капитана полиции Васильевой) прошло ровно три месяца, но её убийца, как и Семёна Петровича Волобуева, а ещё ранее полковника Романа Борисовича Щербакова, до сих пор не найден. «Шахматист», они точно знали кличку киллера, залёг на дно.
          Так вот, после всех этих убийств, Вадиму и стали сниться страшные сны, от которых он просыпался в холодном поту, а потом долго не мог найти себе места.
          Толи кроваво-красная луна вновь разбушевалась, посылая свои импульсы на землю, нервируя умы людей и нагоняя на них страх, толи он так близко принял к сердцу убийство Оксаны. Ведь она ему очень нравилась, и он даже немного пытался за ней ухаживать. Но жизнь, как видите, повернулась в совсем другую сторону и пинала его коленкой под зад, заставляя делать совсем другое. Капитана Васильевой теперь нет в их команде, но жизнь продолжалась, неумолимо двигаясь вперёд. Вадим работал на износ, стараясь не думать о ней и заглушить в себе все приятные с ней ощущения и воспоминания. Он понимал, что этого больше не вернуть, но всё равно не переставал думать о ней. Идя на работу, он мечтал, что войдёт в кабинет, а она сидит там, живая и здоровая и всегда в хорошем настроении. Но, открыв дверь, понимал, что всё это миф, который закончился.

          Сегодня, придя вечером с работы, Вадим чувствовал себя ещё хуже, чем в другие дни, ведь у Оксаны сегодня был бы день рожденья.
          Достав из холодильника бутылку водки, он налил себе полный стакан и залпом выпил.
- Тридцать пять лет, только жизнь начинается, а её уже нет. Какой-то гад, проклятый ублюдок (Вадим стукнул кулаком по столу, да так сильно, что пустой стакан перевернулся), прервал её жизнь, - сидя на кухне, сам с собой, разговаривал Вадим. – Я найду эту суку «Шахматиста», и без суда и следствия, пристрелю на месте. А потом пускай со мной, что хотят то и делают. Но, этого киллера, я всё равно найду, хоть придётся мне вылезти из своей шкуры и покараю. Ублюдку всё равно не жить на этом свете.
          Перевернувшийся стакан, покатился по столу, но капитан успел его поймать на краю и не дать грохнутся на пол.
          Он вновь налил себе водки, но выпил только половину, когда до его ушей донёсся странный звук. Поставив недопитый стакан, капитан прислушался.
«Что за ерунда?» - вскочил он на ноги, когда из соседней комнаты донеслись звуки скрипки.
          Первые тридцать секунд, он мотал головой, словно прогоняя оттуда галлюцинацию, а потом, до него дошло, что это не глюки и он, сорвавшись с места, побежал в зал.
          Мелодия не прекращалась, словно она проникала сквозь стены и разливалась по всей квартире, но в комнате, куда он влетел, никого не было.
          Вбежав в зал, Вадим остановился в самом его центре и закрутил головой, словно кого-то выискивая.
          Прошла минута, а может две, в комнате появился сквозняк, словно кто-то открыл на улицу дверь, и повеяло холодом.
          Вадим забыл, нет, у него совсем вылетело из головы, что так появляется Анна, то есть привидение чёрной ведьмы, которая является его дальней родственницей по материнской линии.
- Что здесь происходит? - выкрикнул он, крутя головой и никого не видя.

          Вдруг музыка резко прекратилась, и в это время в комнате вспыхнул яркий свет, проникающий откуда-то извне, окружающего его пространства.
          Вадим не успел закрыть глаза и на время ослеп. Он стал размахивать перед собой руками, словно защищаясь от невидимого врага, пока не услышал знакомый голос Анны.
- Здравствуй Вадим, - произнесла чёрная ведьма, - давно не виделись. Я смотрю, ты уже стал забывать, как я появляюсь в вашем мире. Не бойся, открой глаза, через секунду твоё зрение вновь восстановится.
          И открыв глаза, Вадим увидел перед собой, нет, не привидение, а Анну в своём человеческом теле, как он её помнил с прошедшей их встречи.
- Здравствуй (на пару секунд Вадим замолчал, а потом добавил) Анна, что случилось, раз ты пожаловала в гости.
- У меня ничего, - пройдя к дивану и усевшись, произнесла она. - Это у тебя что-то произошло, раз ты меня вызвал.
- Извини, но я не помню такого, чтобы тебя вызывал, - удивлённо посмотрел он на неё. - Ты что-то перепутала.
- Вадим, ты вызвал меня не по собственной воле, а рефлекторно. Я почувствовала, что у тебя что-то происходит в душе и решила навестить родственничка и посмотреть, может, нужна моя помощь.
- Ты сильно заблуждаешься Анна, у меня всё хорошо и никаких проблем. Как видишь, я здоров и чувствую себя превосходно, - развёл он руки, показывая, что с ним всё хорошо.
- Не ври, я чувствую, что с тобой что-то происходит. Твоя чёрная энергетика перебивает весь эфир и засоряет пространство.
- Что засоряет?
- Ничего, выбрось эти мои слова из головы. Просто скажи, что у тебя случилось?
- Нет, у меня, правда, всё нормально, - выдавил Вадим. - Вот только …
- Что только? - не дала ему договорить чёрная ведьма.
          Но Вадим не стал договаривать, о чём хотел рассказать, а перевёл тему разговора совсем в другое русло.
- Анна, как там Власта?
- У Власты всё нормально, - посмотрела она на него. - Ты не увиливай, а лучше расскажи, что у тебя случилось. Может, подумаем вместе и решим твою проблему.
- У меня нет никаких проблем, - выкрикнул Вадим, - а если и есть, то я их привык решать сам, а не прятаться за юбку женщину.
- Ну, ну, всё сам, всё сам, - улыбнулась Анна и поднялась. - Вадим, ты разве забыл кто я! Я не женщина, а призрак. Хотя ты прав, в душе я всё равно осталась женщиной. Ладно, не будем о грустном, пошли на кухню, выпьем по чашечке кофе и поговорим.

          Уже через минуту, они спокойно сидели на кухне, и пили кофе. Вадим крепкий, как любил, а Анна с молоком.
- Успокоился? - сделав пару глотков и поглядывая на Вадима, спросила чёрная ведьма.
- Да.
- Ну, а теперь спокойно и внятно мне всё расскажи. Я вижу, что у тебя на душе неспокойно. Ты в последнее время, о чём-то думаешь.
- Не о чём, а о ком, - тихо выдавил из себя Вадим и вновь опустил голову.
- У тебя появилась женщина?
- Не Анна, нет у меня никого.
- Тогда что?
- У меня в конторе, а конкретнее в моей команде, работала одно девушка, - начал он.
- Значит, всё-таки, кто-то у тебя есть?
- Анна, - повысил он голос, - дай мне договорить до конца.
          Ведьма внимательно посмотрела на него, но промолчала.
- Три месяца назад её убили, а я, то есть мы, никак не можем найти того, кто это совершил. Мы не знаем кто он. То есть знаем (тут же добавил он), этот человек киллер по кличке «Шахматист», но где он в данный момент находится и как выглядит, мы не знаем.
- Почему ты не позвал меня раньше? - спросила Анна, ставя на стол пустую чашечку.
- Не знаю, я как-то об этом не подумал? - пожал плечами Вадим. - У меня со всеми этими проблемами, всё вылетело из головы. Извини, Анна, - Вадим посмотрел на ведьму, - я просто о тебе забыл, если честно.
- Да, родственничек, - покачала ведьма головой, - а ещё ведьмак.
- Да какой я к чёрту ведьмак, так себе пустое место, одно подобие на …
- Ну, не скажи, - перебила его Анна. - Константина вон как приласкал, что тот и не пикнул. А тот мужик на заимке, как там его, совсем вылетело из головы?
- Филарет, - напомнил Вадим.
Да, он, - ведьма на время замолчала, вспомнив, как погибла её подруга Властелина. - Ты помнишь, как тогда его ударил?
- Анна, - перебил ведьму Вадим, - лучше расскажи, как там Власта «поживает».
- Да, нормально она «поживает», - произнесла Анна. - Сейчас речь идёт не о ней, а о тебе. Ты не отвлекайся на посторонние темы, а рассказывай дальше о своих проблемах.
- Да, нечего рассказывать, - поднялся Вадим и вновь налил кофе в свою и Аннину чашку. - Оксану убил киллер и залёг на дно, а может уже и слинял за границу. Мы ведь не знаем, ни его настоящего имени, ни фамилии. Да и по ходу никто этого не знает. С кем и на кого он работал, знают только его кличку. Лично ни с кем он не встречался, а заказы принимал через компьютер. Может кто-то и знает его в лицо, но мы этого пока не выяснили. Он, как призрака, появится, сделает своё грязное дело и вновь исчезает, словно и не было его здесь никогда.
- Ты хочешь его найти? - вновь подола голос ведьма.
- Да, я хочу найти этого ублюдка и отомстить ему, то есть покарать за все его делишки.
- Вадим, я помогу тебе это сделать, но …, - Анна вдруг замолчала.
- Что-то не так? - посмотрел на неё Вадим.
- Я не знаю его лица, - произнесла ведьма. - Без этого я не в силах его разыскать. Достань мне хоть что, из его вещей. Сойдёт любая связанная с ним мелочь, и я попробую его вычислить. Мне нужно то, к чему он прикасался. И я обещаю тебе, что найду его.
          Вадим на минутку задумался над словами ведьмы, а потом резко вскочил, чуть не опрокинув стол.
- Пуля! - выкрикнул он. - Пуля пойдёт?
- Какая пуля? - ещё ничего не понимая, спросила Анна.
- Та, что вынули из Оксаны. Ведь он заряжал пистолет, а значит, он прикасался к ней, и там остались его следы. Как я раньше об этом не подумал.
- Где эта пуля?
- Она у отца Оксаны. После того как её вынули, её отдали ему.
- Достать сможешь?
- Конечно. Завтра я с утра сгоняю к нему и привезу.
- Ладно, отдыхай.
- А ты куда? - посмотрел на ведьму Вадим.
- Обратно в свой мир, - произнесла Анна. - А завтра, ну или как достанешь пулю, позови меня и я появлюсь.
- Как это позвать? - уставился на неё Вадим.
- Ты дурак или прикидываешься?
          Вадим промолчал, ничего не отвечая ей на это.
- Просто позови и всё, - увидев удивление на его лице, произнесла Анна. - И я услышу. А теперь мне пора возвращаться, закрой глаза, а то, опять ослепнешь.
          Вадим на секунду зажмурился, а когда вновь открыл глаза, то Анны уже в комнате не было, она исчезла.

          Допив кофе, уже остывший, Вадим убрал посуду и пошёл спать. Завтра у него трудный день, а значит надо хорошенько выспаться.

***

          Первым делом, как только Вадим проснулся, он позвонил профессору Васильеву и договорился с ним встретиться, а потом полковнику Сергееву, чтобы отпроситься и взять несколько дней отгулов.
- Ты, что задумал? - поинтересовался Сергей.
          Причину Вадим объяснять не стал, а просто сказал, что ему нужно несколько выходных дней, чтобы уладить одно срочное дело.
- Если понадобиться моя помощь, звони в любое время.
- Спасибо, ты отличный друг Сергей и хороший начальник, - произнёс Вадим и повесил трубку.
          После звонка полковнику Сергееву, Вадим поехал к профессору за пулей.

          - Здравствуйте Иван Романович, - поприветствовал капитан Шведов отца Оксаны, когда тот открыл ему дверь.
- Проходи Вадим, посидим, выпьем кофе и поговорим, - пропуская капитана в квартиру, и пожимаю ему руку, - ты можешь мне уделить несколько минут? Мне после смерти дочери, скучно одному, даже поспорить не с кем.
- Несколько минут есть, - ответил Вадим.

          За эти три месяца, как не стало Оксаны, профессор сильно сдал. Ведь кроме дочери у него никого не было. С женой Иван Романович развёлся, когда девочки было семь лет, и после этого он её растил один. Жена профессора через полгода вновь вышла замуж и уехала в Испанию, а профессор так больше и не женился. А теперь, он остался совсем один, работа конечно не в счёт.
          Большая квартира опустела после смерти дочери, а Иван Романович, от переживаний и полного одиночества, стал сдавать. Он сутками стал пропадать в своём институте, занимаясь в лаборатории, там и оставался ночевать, ведь дома его никто не ждал.
          Сегодня, когда ему позвонил Вадим Шведов, он собрался с силами и даже помолодел, но в душе всё равно оставалась пустота и одиночество.
- Проходи, проходи, Вадим, - засуетился профессор и, взяв его под руку, повёл в кухню.
- Иван Романович, я конечно с вами посижу, но мне рассиживаться некогда, очень много работы.
- Ну, хоть кофе со стариком попей.
- Кофе выпью Иван Романович, но не больше.

          За чашечкой кофе, Вадим рассказал профессору, зачем он пришёл.
- Вадим, зачем тебе понадобилась пуля?
- Иван Романович, - стал объяснять Вадим профессору, - на пуле остались следы убийцы вашей дочери, и они, возможно, помогут нам его найти.
- Вы разве не прекратили заниматься этим делом? - посмотрел на молодого человека профессор. - Мне генерал Ярошенко сказал, что это дело закрыли, за недостатком улик.
- Закрыли Иван Романович, - тихим голосом произнёс капитан Шведов, - но мы, то есть я, взял на себя смелость и самостоятельно продолжил искать убийцу.
- Твоё начальство в курсе, чем ты занимаешься?
- Нет, об этом никто не знает, даже мои ребята. Я никому ничего не сказал.
- Но это неправильно, сынок, - поднялся профессор и подошёл к окну. - Вадим, я, конечно, всё понимаю, но всё равно надо поставить начальство в известность. Ведь это не простое хулиганство, а преднамеренное и спланированное убийство. Здесь работал не дилетант, а профессиональный киллер, ты это должен сам понимать.
- Иван Романович, это лично моё дело, капитан Васильева, ваша дочь профессор, была в моей команде, и я и только я был за неё в ответе. И это я послал её в ту квартиру.
- Нет, Вадим, это не правильно. И ты не виновен в её смерти.
- Всё равно я найду этого киллера! - вскочил на ноги Вадим. - Я найду этого ублюдка и уничтожу, чего бы мне этого не стоило! Если понадобиться, сниму погоны, но от моей кары, он никуда не спрячется!
- Спасибо тебе сынок, за всё спасибо, - утирая выступившую слезу, сказал Иван Романович.
- Всё, мне пора идти. Можно мне взять пулю?
- Да, да, конечно, я сейчас её принесу, - сорвался с места профессор и как молодой помчался в другую комнату, где в шкафчике с бумагами о смерти дочери, хранилась пуля, которую извлекли из её тела.

          По дороги домой, Вадим заехал в магазин и накупил продуктами.
          Отъехав от магазина, он заметил, он заметил, что за ним следует тёмно-зелёная десятка.
«Где-то я уже видел эту машину?» - подумал он, но, так и не вспомнив, прибавил газу.
               
          Покрутившись по городу, капитан точно убедился, что за ним следят.
          Припарковав у подъезда свою машину, Вадим поднялся на свой этаж и незаметно выглянул в окно. Десятка стояла на другой стороне улицы, но из неё никто не выходил. А, кто сидит в машине, сверху не видно.
- Значит, кто-то меня пасёт, но кто, наши или нет? Может Сергеев приказал, понаблюдать за мной, чтобы ничего не натворил, а если нет, тогда кто? Кому опять я наступил на хвост, и перешёл дорогу? (Но ответа на этот вопрос у Вадима не было, как он не ломал голову).
          Понаблюдав минуты три, Вадим открыл дверь и вошёл в свою квартиру. Там было, как всегда, пусто и одиноко.

          Приготовив себе перекусить, Шведов включил телевизор и уселся на диван.
          Пощёлкав каналы, он остановился на криминальных хрониках. И только подняв чашку с кофе, хотел сделать глоток, как услышал срочное объявление и чуть не выронил её из рук.
- Сегодня ночью был найден убитым в своём коттедже генерал Валентин Петрович Волобуев, - произнесла миловидная девушка, диктор криминального канала. - Последнее время, после ухода на пенсию, - продолжила она, - он постоянно жил на своей даче. Три месяца назад генерал похоронил своего младшего брата, а вот сегодня нашли застреленным его. Охранник, что постоянно находился с ним в доме, ничего не видел и не слышал, видно работал профессионал. Утром, он, как всегда, зашёл к нему в кабинет, а тот мёртв.
          Телевизионщики стали показывать кабинет генерала, где его нашли, а за кадром девушка продолжала что-то говорить, но Вадим её уже не слушал.
          Выскочив в прихожую, он стал набирать на телефоне номер полковника.
- Сергей, ты уже слышал о генерале, - прокричал в трубку Вадим, когда ответили на том конце.
- Да Вадим, но это дело взяли федералы и приказали, чтобы мы туда не совали свои носы. Генерал Ярошенко уже состряпал приказ, за его невыполнения, последует, увольнение.
- Понятно, - пробурчал Вадим, - нашим будет легче. Одной головной болью меньше.
- Вадим, а, что ты мне звонишь? - поинтересовался Сергей. - Ты что-то знаешь по этому делу или …
- Нет, - не дал договорить полковнику капитан, - просто увидел сообщение по телевизору, вот и решил, тебе позвонить.
- Ладно, Вадим, мне некогда, если что узнаю, позвоню, - выдавил Сергеев и положил трубку.

          Повесив трубку, Вадим постоял в прихожей несколько минут, чего-то обдумывая, а потом вернулся в зал. Допив, уже остывший кофе, он мысленно позвал Анну, предварительно закрыв глаза, чтобы не ослепнуть. Но, не успел он закончить вызов, как в комнате повеяло сквозняком и раздались звуки скрипки.
- Можешь открыть глаза, - услышал он голос чёрной ведьмы.
          Открыв глаза, Вадим увидел перед собой Анну и Власту, которые внимательно смотрели на него.
          Вскочив на ноги, он кинулся к рыжей ведьме и чуть не задавил её в своих объятиях.
- Осторожно медведь, - поцеловав его в щёчку, произнесла Власта, - сломаешь хрупкой девушке все кости.
          Вадим на секунду отстранил рыжую девушку от себя, а потом вновь обнял, но уже нежно.
- Власта, я соскучился по тебе, - покрывая всё лицо любимой поцелуями и не обращая внимания, что на них смотрит Анна, - вымолвил он.
- Я тоже по тебе соскучилась, милый, но ничего здесь не поделаешь. Ты разве забыл, что мы живём в разных мирах?
- Нет, но ты ведь можешь навещать меня, - не отпуская Власту, брякнул невпопад мужчина.
- Милый я бы с удовольствием это делала, но это не в моей власти, - сквозь набегающую на глаза слезу, выдавила из себя Властелина. - Мне заказана дорога в твой мир.
- Но ведь сейчас ты здесь.
- Меня с собой привела Анна, - посмотрела ведьма на подругу, - одна это я не могу делать.
- Почему?
- У меня нет такой силы, как у Анны. Давай на этом, закончим играть в вопросы и ответы. Объясни, что ты хочешь от нас?
- Я уже говорил Анне, - Вадим посмотрел на чёрную ведьму, которая всё время, пока они обнимались и разговаривали, молчала, - мне надо найти одного человека.
- Ты любил её? - перебила его рыжая ведьма.
- Нет, - Вадим замолчал, так и не закончив предложение, и удивлённо уставился на Власту.
- Властелина, - повысила голос Анна, - прекрати, сейчас речь не о том. Вадим попросила нас помочь найти убийцу, и мы должны ему в этом помочь. И давай подружка не будем пудрить друг другу мозги. Ты разве забыла, кто такая и где в данный момент обитаешь? Мы сейчас в его мире и по сути нас тут нет.
- Не ворчи, тебе это не идёт, - вытирая выступившие слезы, буркнула Власта.
- Достал пулю? - резко поменяла тему разговора чёрная ведьма.
- Достал.
- Дай её мне, я посмотрю.
          Вадим достал из кармана спичечный коробок, в котором лежала пуля, и передал его Анне.
- Всё, ступай на кухню и посиди там, а мы здесь немного поработаем. Как будет результат, если он только будет, мы тебя позовём.
          Вадим посмотрел сперва на Анну, потом на Власту и, опустив голову, тихонько побрёл на кухню, ворча себе что-то под нос. Проводив его взглядом, ведьмы принялись изучать пулю.
          Сперва ничего они не почувствовали, ведь она побывала во многих руках. Потом отбросив всё лишнее в сторону, и собрав воедино свои силы, ведьмы чётко увидели девушку. А вот с тем, кто её убил, были проблемы. След был, но очень слабый. Они видели мужчину, но лицо его было закрыто тенью и не просматривалось.
          Провозившись с пулей час, ведьмы очень вымотались и решили немного отдохнуть.

          Через тридцать минут Власта позвала Вадима. Он словно ждал этого, влетел в комнату и первым делом поинтересовался:
- Как у вас дела?
- Пока никаких результатов, - ответила Анна, - но это пока. След есть, но очень слабый. Попьём кофе и продолжим поиски.
- Анна, - мысленно заговорила Властелина и посмотрела на подругу, - оставь нас одних.
- Хорошо, - так же ответила Анна, а вслух добавила, - вы тут пообщайтесь, а я ненадолго удалюсь.
- Спасибо, мы тебя позовём.
- Вадим, я возьму пулю с собой и немного поработаю с ней.
          Не успела Анна исчезнуть, как Вадим кинулся к Власте и прижал её к себе, покрывая всё лицо поцелуями. Но, уже через пять минут они оторвались друг от друга и, держась за руки, отправились в спальню.

***

          Шахматист уже несколько дней следил за капитаном Шведовым, постоянно следуя за ним и не выпуская из виду.
          Сегодня, он с самого утра не отставал от Вадима, сперва сопроводил его до конторы, а потом до дома и, припарковавшись на другой стороне улицы, стол ждать. Он уже знал от своего человека, что дело об убийстве возле гостиницы «Жемчужина», прекратили за недостатком улик. Но, что-то киллеру не давало покоя, и он решил, понаблюдать за капитаном.

          Прошло три часа, как капитан Шведов вернулся домой.
          Подниматься в квартиру и проверить, что он там делает, Шахматист побаивался. Хотя в лицо его никто из его команды не знал. Видела лишь та девка, но она уже никому и ничего не расскажет.   
«Лучше немного перестраховаться, чем засветиться, - поглядывая на окна квартиры капитана, размышлял киллер. - А когда он куда-нибудь выйдет, вот тогда можно и проверить».

          Но время шло, а объект наблюдения по-прежнему сидел дома и никуда выходить не собирался.
          В животе у Шахматиста забурчало. Открыв термос, он налил себе крепкого кофе, чтобы не уснуть и не прокараулить, когда Вадим покинет свою квартиру.

          Ровно в 12 часов ночи, так и не дождавшись, когда капитан куда-нибудь выйдет, Шахматист завёл машину и покинул свой наблюдательный пост.
- Завтра пораньше приеду обратно, а сегодня надо хоть немного отдохнуть, ведь уже двое суток не спал, - зевнув, он отправился на съёмную квартиру, что снял неподалёку от квартиры капитана.

***

          Вадим несколько раз украдкой выглядывал в окно и проверял, не уехала ли тёмно-зелёная десятка, которая всё утро следила за ним, не отставая и следуя попятам, как привязанная. Но машина по-прежнему была на месте и походу никуда уезжать не собиралась.

          В одиннадцать часов вечера, оторвавшись друг от друга, Вадим с Властой вызвали Анну.
          Через минуту, во вспышке яркого света, появилась чёрная ведьма и, не дав уняться сквозняку, заговорила:
- Я нашла его.
- Кого? - в один голос произнесли ведьмак и рыжая ведьма, ещё не поняв, о чём та говорит.
- Вы, что совсем потеряли головы и рассудок, после своих, - но она не стала договаривать, а набрав в грудь воздуха, выпалила, - я нашла убийцу твоей девушки.
- Анна, она не моя, - выкрикнул Вадим и укоризненно посмотрел на ведьму.
- Какая разница, чья она, - глянула она на него. - Вчера он убил ещё одного человека. Я побывала в том доме и увидела его ауру. Следов он конечно там никаких не оставил, для твоих, но от меня ему не скрыться.
- Где он? – позабыв про всё на свете, подскочил к ведьме Вадим и затряс её за плечи.
- Уймись бешеный, а то сломаешь меня, - вырываясь из рук ведьмака, выпалила Анна.

          Взяв себя в руки и успокоившись, Вадим присел на диван и стал слушать, что выяснила его родственница, пока они здесь кувыркались с Властой.
- Он в городе и я знаю, где его нора, но его там пока нет.
          На пять секунд она замолчала, словно к чему-то прислушиваясь, а потом, посмотрев на ведьмака, отчеканила:
- Он в машине возле твоего дома.

          Вскочив на ноги, Вадим кинулся к двери, но рыжая ведьма остановила его, схватив за руку.
- Не горячись, ты только вспугнёшь его.
- Я знаю, в какой он машине, - выпалил ведьмак.
- Я тоже это знаю, - процедила сквозь зубы чёрная ведьма. - Но, Власта правильно тебе сказала, остынь. Надо немного подождать, а только потом нанести удар, когда он не будет этого ожидать.
- Но, он простой киллер, а мы …
          Анна не дала ему договорить, перебив:
- Ты ошибаешься Вадим, этот киллер не простой человек, как ты думаешь. Он колдун!
- Так, а это уже интересно.
- Присядьте оба и выслушайте меня, - промолвила Анна.
          Вадим подчинился и присел на диван, Власта опустилась рядом и положила голову на его плечо.
- Ты ещё не забыл Константина?
- Стараюсь забыть, - проворчал Вадим, - но не получается.
- Так вот, он перед «смертью» дал задание этому колдуну найти тебя и уничтожить. Он хоть и слабый, но кое-какой магией владеет.
- Теперь мне понятно, - вставил своё слово Вадим, - почему мы никак не можем его найти.
- Вы не можете, а мы да. Вадим, он пришёл за тобой, но мы ему этого не дадим сделать, - вымолвила Анна и посмотрела на подругу.
          Та, ничего не ответив, взглянула Анне в глаза.
- Что будем делать? - поинтересовался Вадим.
- Ждать, когда этот (Анна на секунду задумалась, а потом добавила) прихлебатель потеряет бдительность. В это время мы его и повяжем. А теперь (чёрная ведьма взглянула на рыжую), нам пора возвращаться в наш мир. Завтра мы вернёмся и продолжим начатое.
- Может Власта останется? - выдавил Вадим, не поднимая глаз на Анну.
- Нет, этот вопрос не обсуждается. Всё, закрывай глаза, мы исчезаем.

          После того как сквозняк в комнате прекратился, Вадим открыл глаза, но уже никого не было.
          Капитан, подойдя к окну, незаметно выглянул из-за шторки, машина Шахматиста (теперь он точно знал, кто за ним следит) стояла на том же месте.
- Ладно, посмотрим, кто кого, - отправляясь в ванную комнату, чтобы принять душ, процедил сквозь зубы Вадим.
          Приняв душ, Вадим вновь подошёл к окну, но машины уже не было.

***

          Прошло три дня, а Анна с Властой так и не появлялись. Вадим сколько раз вызывал их, но всё было бесполезно, ведьмы, словно не слышали его.
- Что с ними случилось? - не находи он себе места.
          Пару раз, за это время, он выходил из дома, но ненадолго и старался, чтобы киллер, который постоянно находился возле его дома, его не заметил.
          Через чердак, он спускался в другой подъезд и, прячась за деревьями и машинами, выходил из дома и так же возвращался.
          Теперь Вадим знал, с кем имеет дело и старался, проверять квартиру, после своего возвращения.
          Один раз, выглядывая из окна, он не увидел тёмно-зелёную десятку и уже обрадовался, что все его страхи, это просто страшный сон. Который так хорошо закончился, но прошло тридцать минут или около этого и машина вновь появилась на обочине, заняв свой наблюдательный пост.
«Выйти и набить этому гаду морду, - размышляя и уже направляясь к двери, но потом, придя от злости в себя, Вадим возвращался. Ведь Анна строго-настрого его предупреждала, никакого контакта с «Шахматистом», это очень опасно и всё может испортить. Но, где же ведьмы, почему они так долго не возвращаются, они же обещали появиться на следующий день. Но прошло уже три дня, а их всё нет и нет».

          Сварив пельмени, Вадим принялся обедать, как вдруг повеяло сквозняком, и заиграла скрипка. Отставив тарелку в сторонку, он поднялся и пошёл в зал, там его уже поджидали Анна и Властелина.
- Вы где пропадали? - влетев в комнату, закричал на ведьм хозяин квартиры. - Сказали, что скоро вернёмся, а сами пропали на целую неделю. Я здесь чуть с ума не сошёл. Смотрите, даже поседел.
- Не обманывай, - улыбнулась рыжая ведьма, - всего три дня нас не было.
- Хотя бы и три, но надо же предупреждать, - не унимался, брызгая слюной Вадим. - Я сижу здесь безвылазно, а вы где-то …
          Но он не успел договорить, как Анна его перебила:
- Хватит орать, всех соседей переполошишь, мы тоже не отдыхали на курорте, а работали! - бросила в сторону ведьмака Анна. - Теперь мы точно знаем, кто наш враг и как его уничтожить!
          Пока Анна это говорила, Власта подошла к Вадиму и, обняв, поцеловала.
- Я люблю тебя мой милый ведьмак и не хочу потерять.
- Но? - выдавил из себя Вадим и, не зная, что сказать дальше, замолчал.
- Анна, - взглянула на подругу Властелина, - можно я ему скажу?
- Нет, - выкрикнула чёрная ведьма, - пока ещё рано.
- Что вы от меня скрываете? - уставился на них Вадим. - Говорите, а то я обижусь.
- Вадим, - бросила Анна, переглянувшись с подружкой, - сначала надо закончить это дело, а потом мы тебе всё расскажем. Не переживай, в своё время, всё узнаешь.
- Злюки, - фыркнул на них ведьмак и отстранив от себя рыжую бестию, которая всё время прижималась к нему, побрёл на кухню, что-то ворча себе под нос.
- Ты куда? - удивились в один голос ведьмы.
- Обедать, у меня там пельмени остывают. Это вы можете обходиться без пищи, а я нет. Я, как вы заметили, пока ещё живой человек, а не …
          Но Вадим договаривать не стал, постеснялся обидеть присутствующих здесь «дам».
          Ведьмы, молча, переглянулись, но ничего, на его высказывания, отвечать не стали, а присели на диван и отвернулись.

          Через десять минут Вадим вернулся. Анна и Власта продолжали сидеть и тихо о чём-то разговаривать между собой.
          Увидев появившегося в дверях хозяина, ведьмы поднялись.
- Остыл? - бросила Анна. - Теперь давай спокойно поговорим.
          Вадим подошёл и выглянул в окно, стараясь сильно не высовываться и не шевелить шторой. Тёмно-зелёная десятка по-прежнему стояла на противоположной стороне улицы.
- Поговорим, - уже спокойно ответил он и, отойдя от окна, присел на диван. Ведьмы остались стоять.

          Первой начала Анна.
- Вадим, извини нас, что мы так долго не давали о себе знать и заставили тебя нервничать.
- Ладно, проехали, я уже всё забыл и простил вам этот проступок, - буркнул себе под нос хозяин квартиры, переводя свой взгляд с одной ведьмы на другую.
          Проигнорировав этот упрёк в их сторону, Анна продолжила, как ни в чём не бывало, словно это было не про них.
- Сантьяго, так звать нашего оппонента.
- Кого? - выпалил ведьмак.
- Киллера, - бросила Анна и продолжила. - Он очень умный и хитрый колдун, хотя намного слабее Константина. О нём почти ничего неизвестно, но нам, кое-что всё-таки удалось выяснить. Ему 200 лет, но это примерно, но точного возраста никто не знает. Родился колдун где-то в Европе, в Испании или Италии, но мы этого точно не выяснили. За то мы узнали, что последние 50 лет он живёт в России. Константин нашёл его, когда ему было двадцать три года, в трущобах Египта, где он умирал от голода и сифилиса. Тогда эта зараза свирепствовала по всему миру, и от неё много народу умерло, хотя разговор не об этом. Он вылечил и приблизил Сантьяго к себе, сделав из него профессионального убийцу. За это исцеление, колдун был предан ему и выполнял все его поручения. Но, когда ты «убил» Константина, он …
- Не я, а мы вместе, - перебил Анну Вадим.
- Не придирайся к словам, а слушай дальше, - взглянула на него ведьма. - Так вот, когда мы «убили» Константина, то Сантьяго подался на вольные хлеба.
- Но, ведь чёрный колдун мёртв, почему Сантьяго до сих пор охотится на меня? Ведь лично ему, я ничего не сделал.
- Он дал слово Константину, что найдёт тебя, где бы ты ни был и уничтожит, - вставила своё слово Властелина. - А данное колдуном слово, нерушимо.
- Дамы, давайте отпустим его биографию на потом и непосредственно перейдём к делу, - провозгласил Вадим. - Вы выяснили, где он обитает и как к нему незаметно можно подобраться.
- Он снимает квартиру на улице Интернационалистов - 128, но она запечатана магией, - произнесла Анна. - Мы пробовали пройти через этот заслон, но у нас ничего не получилось.
- А если я подберу ключ и открою дверь? - вставил Вадим, ведь я человек, а не …
- Ничего не получится, - не дала ему закончить ведьма.
- Почему?
- Эту дверь только может открыть сам хозяин, который наложил на неё заклинание. Тот, кто попытается это сделать, без его ведома, просто сгорит.
- Ну и что нам в этом случае делать?
- Ждать, пока Сантьяго сам лично не пригласит тебя в квартиру и не впустит. Вот только тогда, когда ты окажешься там, мы можем войти и убить его, а так у нас ничего не выйдет.
- Тогда я сейчас выйду к нему и пристрелю прямо в машине, - поднялся Вадим.
- Нет! - закричала Анна, - не думай этого делать! У тебя всё равно ничего не получиться, только раскроешь все наши карты! Сантьяго должен сам лично прийти и встретиться с тобой или пригласить к себе!
          Вадим вновь опустился на диван и замолчал, больше сказать ему об этом было нечего.
          Чёрная ведьма тоже на несколько секунд замолчала, а потом вновь заговорила:
- Но, есть и хорошая новость, колдун не знает, что мы тебе помогаем и вообще, что мы здесь.
- Как это может нам помочь? - задал вопрос Вадим, поглядывая на «дам».
- Сантьяго не может чувствовать, что за ним наблюдают ведьмы. И ещё одно, он не в курсе, что ты ведьмак. Колдун думает, что ты простой человек. Ведь Константин не успел ему рассказать, кем ты стал.
          Вадим медленно поднялся и, не обращая ни на кого внимания, подошёл к окну, машина колдуна была на прежнем месте.
- А если Сантьяго не захочет встречаться со мной, - не поворачивая головы, произнёс Вадим, - а просто пустит мне пулю в лоб, что тогда?
- Тогда мы встретимся с тобой в другом мире и уже никогда не разлучимся, милый, - провозгласила Власта и они вместе с Анной засмеялись.
- Вот спасибо, успокоила.
- Всегда рада услужить, если это мне приносит пользу.
- Ладно, хорош, вам зубоскалить и подтрунивать друг друга, - утерев выступившие от смеха слёзы, выдавила Анна. - Вадим, запомни и заруби себе на носу, ты не простой смертный, а ведьмак.
- Вы обе твердите мне это через каждое слово, - повернулся к ведьмам Вадим, - а толку от этого грош цена. Я, как и прежде, ничего не могу сделать. Тогда зачем мне эта сила, если я не могу одолеть простого колдуна.
- Сантьяго не простой, как ты выразился, колдун, - произнесла Анна, - он боевой маг.
- Но я тоже не пальцем деланный, и кое-что умею.
- Ты глупый и упрямый мальчишка, - бросила в лицо Вадиму, чёрная ведьма. - Его призвание убивать людей и он это делает очень хорошо.
- И не только людей, - добавила Власта. - С его помощью Константин уничтожил почти всех своих соперников. Он преданный и верный пёс своего хозяина, а это многое значит.
- Но его хозяин мёртв, - вставил слово Вадим.
- Вадим, Сантьяго дал Константину слово и пока не выполнит порученного ему дела, не успокоится, - перебила его Анна. - И ещё одно, пока в тебе течёт моя кровь, тебя нельзя убить простой пулей. Но сильно не радуйся этому, есть ещё магия, а это пострашней ножа и пули.
- Но, как же тогда Власта? - посмотрел на Анну Вадим. - Ведь она тоже ведьма, как и ты.
- Этого я не знаю, - пожала плечами чёрная ведьма и посмотрела на подругу. - Видно это её судьба и время, отведённое для неё в вашем мире, закончилось.

          Прошло минут десять в полной тишине, никто не решался нарушить воцарившуюся тишину в квартире, каждый думал о своём, пока не раздался телефонный звонок из прихожей.
- Кто ещё там? - пробурчал Вадим и поплёлся к телефону.
- Эта квартира Вадима Шведова? - раздался в трубке незнакомый мужской голос.
- Да, а кто его спрашивает?
- Это не важно.
- Тогда мне не о чём с вами разговаривать, - бросил Вадим и хотел положить трубку, но не успел, мужчина вновь заговорил.
- Мне надо с вами встретиться и как можно быстрей.
- Извините, но я не знаю вас, - бросил хозяин квартиры, но трубку не положил, а ждал, что ему ответят на том конце.
- Как я уже говорил, - вновь произнёс неизвестный, - это не имеет никакого значения. Просто, давайте встретимся и поговорим, это вам ничего не будет стоить.
- Хорошо, говорите, где?
- Никуда идти не надо, я нахожусь возле вашего дома.
          Только теперь до Вадима дошло, кто с ним разговаривает.
- Поднимайтесь, номер квартиры я думаю вам говорить не надо.
- Да.

          Положив трубку, Вадим влетел в комнату, где его ждали ведьмы.
- Это звонил Сантьяго, он сейчас сюда поднимется.
- Проводи его сразу в кухню и сделай так, чтобы он нас не заметил! - выпалила Анна. - В твоей квартире его магия действовать не будет, я об этом постаралась!
- А если он это поймёт и что-нибудь придумает? - посмотрел на ведьму Вадим.
- Не бойся, мы тебя не бросим и будем наготове.
- Спасибо, успокоили …
          Но Вадиму не дали договорить, в дверь позвонили.
- Ни хрена себе, как быстро, он, что стоял под дверями.
- Иди, открывай, - подпихнула его в спину Власта, - и не показывай виду, что знаешь кто он.
- Вам легко говорить, - пробурчал Вадим, направляясь к двери.

          Приготовившись к самой неожиданной встречи, капитан сконцентрировался, собрав всю свою волю в кулак. Но открыв дверь, он удивился, перед ним стоял сопливый пацан, лет десяти.
- Дяденька, - увидев хозяина квартиры, пролепетал он, - вам передали вот эту записку.
- Что там?
- Не знаю, - буркнул пацан и, сунув в руки Вадима бумажку, побрёл к лестнице.
- А ответ? - крикнул ему вдогонку Вадим.
- Не надо, - перескакивая сразу через две ступеньки и не оборачиваясь, бросил пацан.

          Закрыв дверь, и не читая записки, Вадим поспешил в комнату, еде находились ведьмы.
- Ну, что там? - первым задала вопрос рыжая и подбежала к Вадиму.
- Вот, - показывая бумажку, - какой-то парнишка передал записку.
- Что там?
- Пока не знаю, я ещё не читал её.
- Ну и кого мы ждём? - выпалила Анна. - Читай.

          Развернув бумажку, сложенную в четверо, Вадим стал читать вслух.
«Я знаю кто ты, Вадим Шведов! Мы с тобой ещё не закончили эту партию в шахматы. Пока живи и наслаждайся свободой и жизнью, ведь она у тебя одна и я скоро у тебя её заберу. Не ищи меня, у тебя всё равно ничего не получиться, я найду тебя сам. До скорой встречи капитан».

          Сунув записку в руки Властелины, он сорвался с места и подлетел к окну. Машины киллера на месте не было.
- Его нет, - повернулся от окна Вадим.
- Наверно что-то почувствовал, - ещё раз взглянув на записку, вымолвила Власта и посмотрела на Анну.
- Что будем делать? - подошёл к ведьмам Вадим.
- Ждать и надеяться, что Сантьяго скоро объявиться, - произнесла Анна. - А теперь то, что мы тебе хотели сказать в самом начале.
          Чёрная ведьма на пару секунд замолчала, словно подбирая нужные слова, а потом продолжила:
- Вадим, Властелина может остаться с тобой.
- Серьёзно? - уставился он на родственницу.
- Нет, я так шучу, - улыбнулась Анна, подморгнув подруге.
          Вадим, как парализованный стоял и не знал, что ему делать. Кинуться обнимать Власту или благодарить Анну, за хорошую новость.
- Всё, мне пора, а вы наслаждайтесь жизнью и своими телами, но не забывайте, что Сантьяго может появиться в любую минуту. Власта, если что, сразу вызывай меня. Сами на рожон не лести, одним вам с ним не справиться, ведь он всё-таки боевой маг, а не простой колдун.

          Через пять минут, попрощавшись с Вадимом и Властой, Анна исчезла.
- Что будем делать? - открыв глаза, Вадим посмотрел на «любимую девушку».
- Наслаждаться жизнью, как нам посоветовала Анна, - нежно промурлыкала Властелина и повисла у Вадима на плечах, покрывая лицо и шею поцелуями.