Ты не смотришь на меня

Дикая Лиса
    1. Ты не смотришь на меня,
     У тебя свои вопросы.
     Ищешь ты на них ответы.
     В алкоголе,сигаретах.

         И судьбу порой кляня,
         Безразличен,бесшабашен.
         И в делах своих ты важен.
         Ты не смотришь на меня!!!!


                Припев


Ты не смотришь на меня.
В этом есть твоя ошибка,
Выдаёт тебя улыбка,
Ты не смотришь на меня!!!


           2 Снова в дыме сигаретном,
             Вспоминаю я о лете,
             И ко мне спиной сидя,
             Ты не смотришь на меня.

                По тебе скучаю я,
                Понимаешь,ты мне нужен!
                Безразличен,равнодушен!
                Ты не смотришь на меня.

                Припев

3.За двоих всегда решаешь,
И во всём коришь меня,
Ты меня не замечаешь.
Ты не смотришь на меня.

                Припев(2 раза)