Судьба и счастье

Евгений Визгалов
     А на том берегу есть реальность своя.  Может ждет тебя там чья-то то же судьба.  Этот мир просто сказка, только надо суметь, прочитать эту книгу, чтоб понять ее смысл. 

     Этот берег красив, но стремителен миг, словно здесь все ускорено в жизни.  И успеть надо многое за весь этот миг, чтоб использовать время с пользой.
 
     Этот мир для двоих, где река лишь полоска из времени.  Пусть сумеет оно рассказать все о ней, то, что мы зовем жизнью своею.

     Половинка судьбы в этом мире живет, ну а в том — это ангел хранитель.  Время может сказать: что, зачем, почему отозвалась она в твоей жизни.   Вот хранитель судьбы, очага и уют в ней заложено все от рождения.  Надо просто суметь, что-то сердцем понять и открыть ее время для жизни.

     Вновь структура судьбы приоткрылась на миг, изменяя твое же мнение. Оказалось, что вечность одна на двоих, в одиночестве нет ее в жизни.  И порою понять мне охота ее, половинку небес и земную.  Ведь загадки ее могут мне рассказать, то немногое, но очень большое.

     Половинка судьбы – это сердце мое, то, что жизнью меня обеспечило. Но еще есть одно, то, что в жизни моей в унисон с моим сердцем бьется.  Значит есть на земле этот рай жизни всей, что зовется судьбою счастьем.

     Значит прав был отец, что сказал мне тогда — это счастье в жизни вечно. Только надо понять это время свое, осознав свою жизнь в этом мире.

     06.02.2019 г.