Итоги

Джессика Ривз
Настало утро, а на душе так паршиво. Сказать, что постоянно просыпаюсь в таком настроение не могу. Просто, это та малая плата за моё молчание. Многие из Вас меня знают хорошо, кто-то привык к этому, а кто-то просто не обращает внимание. Периодически у меня появлялись посты, переполненные любовью к Вам мои дорогие. Я одна, а Вас с каждым годом все больше. И конечно каждому рассказать о своих чувствах я не могу…потому что я такая.

Этот год был для меня тяжелым. Наполненный проблемами, разочарованием, болью и одиночеством. Я уже слышу Ваше: пессимистка. Нет мои дорогие, обойдетесь. Рядом со мной в этот непростой год были люди, которые поддерживали меня, помогали и пинали под зад, заставляя идти меня дальше. Ребята, если бы не Вы…я бы сдохла! Конечно были и те, кто ушел из моей жизни. Ушел в прямом и переносном смысле. Это невосполнимая утрата, но жизнь не стоит на месте, стоит собраться и двигаться дальше.

Впереди у меня лето. Целых 92 дня, которые я потрачу на окончание ИЕН, поступление в магистратуру, устройство на работу. Ну и конечно большая часть моего времени будет занята детьми. После «Радиста» я поняла, что хочу работать в лагере. Отдавать всю себя детям и получать от них любовь взамен!

В этом году я поняла одну простую истину. Нам не даются испытания, которые мы не осилим. А побег от них ничего не изменит, возможно даже сделает хуже. Нужно бороться и ты обязательно победишь!

Поэтому раскрыв душу, я шагаю в лето, протянув Вам свои руки прощу показать мне новый мир!