Написать тебе песню???

Дикая Лиса
  1 Написать тебе песню?О чём?
   О любви,одуше,о тебе!!!
   Это просто,когда ни при чём,
   И струна не задета нигде.



    Мы споём про тебя.про меня
    Чем живём и какие мы видим сны.
    Всё смешалось в твоей голове,
    Стала правда подобием лжи!


                Припев
   
Знаю,снова торопит нас время,
Я готова ещё раз рискнуть!
Но как часто мы были не с теми?
И не в чём нас нельзя упрекнуть!
 
2 И проблемы сплошные порою,
  Поглощают нас с головою.
  Но как хочется быть мне с тобою,
  Чтобы ты был лишь только со мной!!!

           У тебя есть семья,твои дети
           И родители и друзья,
           Но пойми,что на всём белом свете,
           Так любить тебя буду лишь я!!!!

               Припев

Наши судьбы,как буд-то вершат.
Мы спасаемся от суеты,
Если б снова вернуть всё назад,
Там где счастливы были мы.

                Припев