Чёрный доктор

Ольга Циммер 7
МОРГ - Место Окончательной Регистрации Граждан.

Вадим работал в морге после окончания университета.. На третьем курсе он понял, что голова у него работает гораздо лучше, чем руки - ну какой из меня хирург?.. С тех пор прошло уже порядка двадцати лет. Он был патологоанатомом. Он не был женат, не видел в этом какого-то смысла. Периодически пользовался услугами проституток. Квартиру в порядок приводил сам, какая-либо готовка в кулинарном исполнении тоже была в его руках, порой пользовался просто кафешками, услугами кафе пользовался чаще.
Для скрашивания одиночества в квартире жил лабрадор, которого иногда помимо обычной еды баловал свежим мясом, либо, человечиной- кусочками органов, что остались с работы. Кличка пса была - Живодёр.
Друзей у него не было. Были так, можно сказать - просто близкие знакомые. Которые, в основном были коллеги по работе, или ещё реже случайно встретившиеся сокурсники.
Как-то припозднившись, Вадим решил посетить кафе. Такая же мысль посетила ещё трёх девиц, которые одновременно с ним парковались у входа. При парковке машина девушек нечаянно коснулась задней части автомобиля Вадима:
- Девушки, что же вы так, аккуратней надо.
Из машины, вышла агрессивная девица и стала кричать на Вадима, используя нецензурные выражения, будто он въехал или что-то нарушил. Её подруги успокаивали, просили остановиться, поубавить темп, не кричать и не привлекать внимания окружающих.
Вадим просто смотрел на истерию и улыбался.
- ) Девушка, а не присоединиться ли бы Вам ко мне?
- Да пошёл ты, старый козёл..
- Давайте без оскорблений.
- Харе щеритсья, больной что ли?
- ) Я просто любуюсь тобой.
- Иди лучше на жену свою любуйся.
- ) Ты милее, агрессию поубавь только.
Да, девушка пьяна и чертовски красива отметил он про себя. Сколько в ней гонора и заводящей страсти.
Столик девушек в кафе располагался напротив столика Вадима.. напротив через стол. Вадим слышал их беседу, не прислушиваясь. А он не пристально, но любовался той девушкой, что наорала на него при входе. Эх, остаться бы нам с тобой наедине, можно у меня..- подумал про себя Вадим.. а сейчас-.. я перекушу, уеду.. увижу ли я тебя ещё? -) доля вероятности.. никакой.
Наступил следующий день.
В течении дня на секционный стол Вадима привозили 5 трупов, как обычно. И под конец рабочего дня санитар привёз молодую девушку. Которую не узнать Вадим не мог, да это же та самая, девушка с кафе.
- Простите, а девушка только одна?
- Если  были,то этой повезло горзздо меньше. А сейчас я уберу её просто в холодильник, рабочий день у Вас закончился, вскроете её завтра.
- Нет, подождите.. нe люблю я оставлять на завтра. Да, понимаю.. рабочий день окончен, но некоторое время работе я уделю, положите её мне пожалуйста на стол.
Санитар помог, потом Вадим вышел покурить, дождался пока выйдут и разойдутся все.. вошёл обратно и закрыл дверь на ключ.
Сразу ознакомился с больничным листом.
- Так, Анна Николаевна 2003 года рождения.. с шмакодявками дело пока не имел.. Судьба, видимо тоже хотела нашей встречи. Но плохого я тебе не хотел, а встретится да, был бы не против. Ну что, Анна Николаевна, я приму роль последнего мужчины в Вашей не жизни.. Давайте для начала я помогу Вам снять верхнюю одежду.
Он снял с нее одежду, оставив её лишь в ажурном нижнем белье, которое было элегантного чёрного цвета.
- Какая же ты гладенькая и сладенькая, был бы у меня с собой фотоаппарат, я бы тебя обязательно сфотографировал, ) ха- зато есть телефон, им и воспользуюсь. Он сделал пару снимков.
Потом взял нож.
- ) Не пугайся, это всего лишь навсего рабочий инструмент.
Он стал проводить обратной стороной ножа- тупым лезвием.. с центральной части лба ниже, вдоль носа, верхняя губа, нижняя, подбородок, вдоль шеи, грудная клетка, дальше бюстгальтер, который, приподняв нож разрезал. Внимание привлекла обнажённая грудь, кончиком ножа он обвёл левый сосок, не сбиваясь, также по центру дошёл до пупка..) ага, тут у нас пирсинг, но он пока не помешает, ниже.. стринги, два пореза поверх бёдер, с правой и левой части, всё, их нет.
 Теперь он провёл обратной стороной ножа в обратном направлении.. И одномоментно он стал вспоминать её орущую у кафе. Воспоминания пересекались с тем, что он видел сейчас..
- Всё..я уже не могу, ты завела меня девочка.
Он расстегнул ремень брюк, снял их, раздвинул ей ножки и..
Ух ты, я ещё оказывается твой первый мужчина..
Потом Вадим вышел на крыльцо отделения, на улицу покурить. Работа должна приносить удовольствие, но сегодня помимо удовольствия она принесла мне ещё и удовлетворение. Я нарушил клятву Гиппократа?
) Насколько помню, там об этом ничего нет. Докурив, он вернулся, закрыл дверь, но уже не на ключ. Одел рабочую одежду.
- Так, девочка, а сейчас приступаем к профессиональным обязанностям. Ты мне сделала приятное, я не ручаюсь, что сделаю приятно тебе, но попытаюсь сделать всё аккуратно.
Вадим поближе к себе подвинул небольшой столик, на котором лежали инструменты - пила, скальпель, ножи всякого "калибра", долото, череподержатель, пинцеты, иглы и остальные хирургические. Сначала уберем украшения - золотые серёжки, золотую цепочку, золотое колечко на указательном пальчике правой руки, золотую змейку на месте пирсинга. Вадим так и продолжал с ней разговаривать.
- Так, первым этапом у нас идёт вскрытие черепа.
Вадим поставил под голову сначала череподержатель, пропилил черепную коробку, вынул мозг..
- Здесь кровяные комочки, вот она гематома, вот оно кровоизлияние..- результат сдавливания мозга
Так, так, так- теперь разрезаю тело- поломано несколько ребер, понимаю- отголосок аварии. Теперь вынимаю кишечник, откладываю его в сторону. Берусь за ливер.. так из мочевого пузыря мочу на анализ, эти кусочки органов на экспертизу гистологам. Так, теперь все внутренности укладываю во внутрь живота, включая мозг. Мозг обратно нельзя, при повышенной температуре он расстекается. Теперь несколько укольчиков формалина, чтобы быстро не испортилась, ну и всё, моя хорошая, всё страшное и самое больное уже позади. Сейчас аккуратненько зашиваю.
Ну и всё, милая, без обид. Все остальное передам специалистам, результаты будут завтра, а сейчас холодильник. Ну и пока, моя хорошая.
Всю обратную дорогу Вадим вспоминал прошедшее.
Секс на работе, Бог ты мой, с трупом. Не поверил бы в это никогда.. тоже мне, никрофил.. так, по пути проезжаю церковь, сейчас заеду, поставлю свечку.. поможет ли- не знаю, даже не знаю заезжают ли сюда атеисты. Если нет, тогда я буду первым.
Он зажег свечку, поставил, где были остальные. Эх, Анютка, прости.. я воспользовался своим рабочим положением, но плохого я тебе не сделал. А если, то это были рабочие обязанности- а секс, прости моя хорошая, не удержался- слабак.
Перед домом Вадим заехал в магазин, чтобы купить для Живодёра корм.. так, а себе..дома что-нибудь придумаю -о_О! макароны по-флотски.. давно не готовил.
Уже, после ужина он вышел на балкон покурить.. глядя на улетучивающий дым мысли снова вернулись к секционному столу, вспомнив, что в его телефоне остались её фотографии. Потом посмотрел программу новостей по телевизору, поиграл немного с Живодёром, потом расправил диван для сна и лёг спать. Перед сном он всё вспоминал случай на столе.. Эх, Анюточка, ни одна из всех женщин, кроме тебя не оставалась так долго в моей памяти. Ещё немного полежал и уснул, сны были, как обычно- ни о чём.
Утром, когда Вадим прибыл на работу, поговорив со своими коллегами о своей подмене, сам отправился к главврачу узнать подробнее о той аварии, есть ли ещё пострадавшие..
- Простите, Вадим Михайлович, а девушку, что доставили Вам, ваша знакомая?
- В какой-то степени.
- Их.. было трое девушек.. одна из них умерла, отправили к вам на вскрытие. Две вчера были в реанимации, сегодня переведём в неврологию.
- Это была авария?
- Да. Вскрытие я провёл вчера, а когда будут готовы анализы?
- С протоколом вскрытия можно будет ознакомиться уже сегодня до обеденного перерыва.
- Хорошо, спасибо.
Ещё за 10 минут до обеденного перерыва Вадим достал этот долгожданный протокол, ознакомился с ним, была там и запись, что накануне смерти был сексуальный контакт у потерпевшей. М-да..
Вадим дошёл до соседнего корпуса, нашёл там неврологию. Спросил у дежурной медсестры о двух девушках, что перевели сегодня с реанимации. Она подсказала палату, войдя, девушки узнали его, поздоровались. Он отдал им золотые украшения мертвой подруги, потом предложил им ознакомиться с протоколом вскрытия.
- Лен, тут написано о сексуальном контакте накануне смерти.
- Витёк? Да не может быть. Анька ничего такого не рассказывала.
Одна из девиц посмотрела на Вадима. Он просто помотал головой, приподняв плечо.
Вернувшись на  свое место работы, Вадим поблагодарил коллег, что помогли ему с вскрытиями.. до конца рабочего дня он вскрыл ещё пару трупов. Всё, рабочий день закончен. По дороге домой он снова зашёл в ту церковь, что обычно проезжал, заходил как-то, снова поставил свечку, снова поговорил с Аней, вновь попросил у нее прощение..
По дороге домой он всё-таки решил, что грех свой не замолить.
 Отписал свою квартиру в дар церкви, договорился с одним из коллег и отдал ему Живодёра, отдал ему ещё и  свою машину, уволился, со всеми попрощавшись и не видя хоть какого-то смысла в своей жизни ушёл в монастырь, размышляя по дороге:
Я ведь молитв не знаю, не страшно- научусь. А смысл ухода? -) а смысл остаться?