Почувствуй энергию

Дикая Лиса
      Я напишу тебе песню,
      Тишиной,без единого слова.
      И ты сможешь её услышать,
      Будь просто всегда готова.

             Ты услышь дуновение ветра,
             В сладких струнах дождя и листьях,
             И в лучах восходящего солнца,
             Мои чувства и все мои мысли!
   
      В чистоте январского снега,
      В шуме волн,в облаках,рассветах,
      Пусть звучит эта нежная песня.
      В ней все чувства звучат откровенно.

             Я ухожу,оставляя песню,
             В которой нет ни одного слова.
             Я нашла в себе силы проститься,
             И вновь смысла не вижу иного!!!

     Этот танец без лишнего звука.
     Эта нежность.которую слышу,
     Эта страсть и горькая мука.
     Пусть твою согревают душу.

             Пусть она будет рядом с тобою,
             Ты взгляни вверх,почувствуй песню.
             В ней энергия высшего смысла.
             Мы с тобою не будем вместе.

     Ты закрой глаза на мгновенье,
     Почувствуй в себе ты нежность.
     Я ухожу и моё откровение,
     Для веры,любви и надежды!!!!!