Двойные стандарты...

Иван Потапенко
Ты должен, быть сильным, ты должен быть храбрым, должен защищать собственную браваду, даже если нет твоего истока, мы должны уважать старших у порога.
Ты должна быть красивой, совсем как Белоснежка, и готовить есть, своему мужу грешнику, ведь он обеспечивает тебя сырьем, больно будет бить, если любить тебя всерьез.
Сложно подчинятся, криво улыбаться, даже если ты знаешь наперед все их планы, не можешь предугадать их глупости вне плана.
Алкоголик у меня спросил "Ты пьешь?", я ответил нет, "Ты болен?" услышал я ответ, хотел я прописать ему в лицо, но я ответил, "Если ты называешь здоровую жизнь болезнью, пусть будет да".
Накуренные спорят об устройстве мира, пока за окном добивают задиру, кто-то продает свое тело возле трактира, или показывает жопу в прямом эфире, и говорит "Это мое тело, что хочу, то и делаю".
Нарциссизм, насилие, изнасилование, педофилия, некрофилия, зоофилия, голубые, расизм и феминизм это уже стало нормой, ты скажешь нет?
Где же выход из ада? Мы застряли здесь навсегда. Пока будет теряться культура и самообразование, будет возрастать аморфность и самолюбование, миру придёт конец... Будем снимать девушек и говорить "Так хотел мой конец"