Прикосновение. Часть 2

Кейт Миранда
    Вика обняла меня.
- Ты вся дрожишь, - шепнула она мне на ухо - Не бойся, всё хорошо, милая. Всё хорошо...
    Её губы коснулись моей шеи под ухом. Они прикасались, скользя всё ниже и ниже, и это было приятно, и в то же время, было как-то неправильно. Вика просто успокаивала меня, и всё же...
- Тебе нужен горячий душ, - объявила она и включила воду в ванной... Постой!
    Её руки скользнули по моим бёдрам, и я машинально переступила ногами.
- Подожди! - остановила она меня - Да ты вся мокренькая, крошка.
    Я стояла лицом к зеркалу, когда она сзади привлекла меня к себе. Её рука легла мне на живот, прижалась. Медленно поползла вниз.
- Вика! - в панике выдохнула я - Не надо, прошу тебя! Вика! Викааа...
    Её пальцы заставили меня закусить губу и упереться ладонями в края раковины. Я застонала и приподнялась на цыпочках.
- Вспомни, как он смотрел на тебя, этот мужик, - шептала она мне - Он смотрел на тебя так, как будто ты предлагала себя ему... А ты ведь предлагала, да? Скажи...
    Её руки продолжали делать со мной это. Мои бёдра напрягались и дрожали, двигаясь навстречу её руке, я конвульсивно дышала.
- Да... Ммм... Мне было приятно, как он смотрит. Я представляла, что...
- Ну, что ты думала, говори.
- Я представляла, что... Я перед ним, и он может делать со мной всё, что захочет...
- Этот тупой, грубый, чужой мужлан...
- Да... Да... Мне было так стыдно... Но я была готова, что бы он... Пожалуйста, Вика...
    Она быстро развернула меня лицом к себе, моя попа прижата к раковине, её рука вновь... Вика, пусти меня! Пожалуйста... Я вскрикнула и неконтролируемо забилась на её груди, открыв рот в страдальческой гримасе. Затем она подхватила меня, обняла успокаивающе и помогла сесть в ванну, где под душем я постепенно приходила в себя. Она энергично вытерла меня полотенцем, завернула в махровый халат и отвела на диван, где я проспала до самого вечера.
    Пришёл вечер, затем ночь, а спать не хотелось. Мы сидели с Викой на лоджии за небольшим столиком и пили чай под звёздами. Я была в своём белом махровом халате, Вика сидела напротив и встречая мой настороженный взгляд, тепло улыбалась. Глянув наверх, она мотнула головой.
- О! Твой мужик появился. Курит. Помаши ему ручкой.
    Я, не отрываясь от чашки чая с шарлоткой, подняла руку и помахала над головой. Вика  прыснула в ладошку. Я же сидела молча, говорить не хотелось. Мне было уютно и спокойно в удобном икеевском кресле. Думать не хотелось ни о чём. Приятный ветерок касался моих волос, а я сидела и смотрела на звёзды в тёмном провале между домов. Звёзды здесь в городе тусклые и какие-то не настоящие.
    Вика ушла спать. А у меня из головы не выходило то, что произошло сегодня между ней и мной. Вика ведь помогла мне, от чистого сердца, как родной и любящий человек. Но что-то скребло у меня в душе. Вспомнилась моя выходка с раздеванием. Я переставила кресло так, что могла видеть ту самую лоджию, с которой за мной наблюдали. И я вновь почувствовала нервный холодок в груди. На той лоджии кто-то был, я увидела тёмный силуэт. И этот кто-то... Рассматривал меня в бинокль. Я сидела, откинувшись в приятно пружинящем кресле и прикрыв веки, наблюдала за наблюдающим. Подумав, ослабила пояс халата, отчего полы его на груди слегка разошлись. Подумала о том, как напрягся тот человек с биноклем. Немного приоткрою грудь... Я опять дразню его!
    Нет, хватит на сегодня. Я устала. Поднялась и, прихватив опустевший чайничек, скрылась в темноте Викиной квартиры.
    На следующий день Вика показывала мне город, мы зашли к её знакомой парикмахерше, и мне сделали причёску, очень симпатичную. Я просто преобразилась. Как это здорово! Вика поцеловала меня.
- Ну, пойдём, красавица!
    Какая хорошая у меня сестра! Мы прошлись по набережной, зашли в кафе, потом ещё долго гуляли по огромному парку, где были всякие разные аттракционы.
    Когда мы легли спать, я пробралась к Вике, притулилась рядом и положила голову ей на грудь.
- Вика...
- Что?
- Я люблю тебя...
- Я тоже тебя люблю, котёнок. А у тебя мальчик был когда-нибудь?
- Нет, - вздохнула я, подумав - Наверное, нет.
- Почему?
- Да они все дебильные какие-то. С ними неинтересно.
- Ну, и что, тебе никто никогда не нравился?
- Честно? - замялась я - Ну... Знаешь, мне нравится наш учитель по физике.
- Александр Степанович, что ли? Он же старый!
- Да и не старый вовсе. Он солидный и умный. А жена у него дура.
    Вика фыркнула, но ничего не сказала.
- То-то я смотрю, ты даже целоваться не умеешь. Что, Александра Степановича не целовала?
- Ну скажешь тоже!
- А хотелось?
- Да... Очень. Но я только издалека смотрела на него, и всё... Однажды, когда он сидел за столом, а все вышли, я стояла сзади, вытирала доску, и почти поцеловала его в щёку. Но он поднял на меня глаза, я испугалась и убежала.
- Несчастный ребёнок... Иди ко мне, бедняжка.
    Она обняла меня, прижав к себе.
- Дай я тебя поцелую, девочка.
    У меня так тревожно сжалось в груди. Я вспомнила, как Вика целовала меня тогда, как мне было приятно и страшно одновременно. Всё наступило мгновенно, и Викины губы соединились с моими. Как сладко! Вика, приподнявшись на локте, по очереди поцеловала мои веки, затем её медленные поцелуи стали покрывать моё лицо.
- Знаешь, мужчины любят делать так. Это так приятно, правда? - прошептала она.
- Да... - выдохнула я растерянно.
- А ещё так...
    Её губы обжигали мою шею, эти поцелуи, казалось, прожигают кожу насквозь. Я крутила головой, то ли пытаясь увернуться от них, то ли подставляясь под новые поцелуи. Вика села на постели и одним движением, ловко спустила вниз верхнюю часть моей ночной рубашки. Я лежала перед ней с обнажённой грудью.
- Вика! - вскрикнула я, прикрываясь руками.
- Им так нравится, и они делают это, - сказала она, с неожиданной силой разгибая мои руки и прижимая их к постели.
    Я лежала перед ней, обнажённая до пояса, когда она склонилась над моей грудью. В следующее мгновение я заскулила от неожиданности, когда сосочек груди оказался между губ моей сестры. Так нельзя, так ведь кормят детей!
- Вика! Что... Что ты делаешь!?
    Из моего горла вырвался стон, когда словно электрический ток пронзил всё моё тело. Я лежала распятая на постели, когда моя мучительница приступила к другой груди, подвергая меня сладостной пытке, от которой я корчилась в её руках. Я заплакала, и это её отрезвило. Она освободила меня и с неподдельным беспокойством принялась гладить меня по голове.
- Линок, прости! Сама не знаю, что нашло. Совсем одичала одна... Ну, не плачь, маленькая.
    Я, всхлипывая, ушла к себе. Вика тоже была расстроена.
    На следующий день мы постарались всё забыть. Мы гуляли по набережной, когда до Вики дозвонилась её парикмахерша. Стрижка занимает часа полтора, и я сказала, что пока погуляю по набережной. Здесь было многолюдно. Какие-то дяденьки продавали различные книги, какой-то пенсионер играл на аккордеоне. Моё внимание привлёк мужчина средних лет, который читал электронную книгу, сидя на гранитном парапете, а рядом стояла шахматная доска с расставленными фигурами. Я подошла к нему, и он поднял на меня глаза.
- Можно сыграть с вами? - спросила я.
    Он с удивлением воззрился на меня.
- Прекрасные юные леди играют в шахматы?
- Мне показали, как ходить лошадью, - с гордостью объявила я.
    Он засмеялся и приглашающе указал на доску:
- Прошу вас! Леди ходят первыми.
    И запел мягким баритоном:
- Мадмуазель шант-иль блю...
    Я быстро разыграла испанскую партию. Она мне нравится, много возможностей для комбинаций. Мой партнёр удивлённо покачал головой. И принялся готовить наступление на королевском фланге. При этом сильно замешкался. Кроме того, он зачем-то сделал длинную рокировку, это и решило судьбу партии. Мои фаланги пошли в атаку на его короля. Ладья и слон немедленно заняли завоёванное пространство, и не успел он оглянуться, как его ферзевый фланг был разгромлен. Кроме того, он зевнул фигуру, после чего совсем расстроился и сдался.
- Юная леди - гроссмейстер? - поинтересовался он, глядя на меня с восхищением.
    Видно было, что ему неприятно проигрывать какой-то мелкой девчонке, и он попросил реванша. Я перевернула доску и стала играть чёрными. Он начал осторожно разыгрывать ферзевый гамбит. Слишком осторожно. Отдал мне инициативу. Я украдкой разглядывала своего визави. У него было мужественное лицо, загорелое. Нравились его решительные размашистые движения. Я сделала ход и внимательно посмотрела на него. Он улыбнулся и подмигнул мне.
- Вам мат в три хода, - улыбнулась я ему в ответ.
- Точно? А я не вижу.
- Точно-точно.
    Мой конь взял его пешку, он взял пешкой коня. Мой слон немедленно пролез в образовавшуюся брешь. Он попытался прикрыть короля, при этом в игру вступил другой мой дальнобойный слон. На его позицию ворвалась моя ладья, а он всё ещё не видел катастрофы. А мат получился очень красивый: моя ладья встала на поле под ударом, шах. И оказалось, что брать её нельзя.
    Мой соперник восхищённо захлопал в ладоши. Он протянул мне руку для рукопожатия, как принято у шахматистов, а когда я протянула свою в ответ, он сжал мою ладонь своей и поцеловал её. Я смутилась.
- Как вас зовут, шахматная королева? - спросил он - Меня зовут Антон.
    Он подозвал своих знакомых дяденек и похвастался, какой красивый получил мат от девушки - гроссмейстера, воспроизвёл позицию. Тут же начались горячие споры и обсуждения. Антон же предложил мне отметить мою победу мороженым.
- Вы какое любите, Алина?
    Я ответила, что шоколадное.
- О, тогда вам понравится кофейное с ромом, я сам его делаю! – с гордостью провозгласил он и пригласил меня к себе домой, так как жил он тут неподалёку.
    Я посмотрела на свои часики. Время ещё было, и я согласилась. Мы шли по набережной, и он рассказал, что он военный пенсионер, воевал в разных горячих точках, в том числе в Африке, и что у него есть коллекция африканских диковинок. Мне нравилось, как он вежливо и внимательно обращался по мной. Антон рассказывал всякие интересные и весёлые истории, и мы незаметно оказались перед дверями его квартиры.
- Проходите, королева! - улыбнулся он, распахивая дверь - Я вдовец, дети взрослые, сын балбес, всё как полагается, живу один. Нет-нет! Туфельки не снимайте.
    Он вручил мне большой бокал со своим фирменным мороженым и ложечку, и принялся показывать диковинки в своём кабинете. Здесь были разные маски, скульптуры из чёрного дерева, барабаны, копья какие-то.
- Здесь так страшно у вас, - призналась я - Не смогла бы жить рядом с этими ужасными масками!
- Да и чёрт с ними! Действительно, страшилища, - засмеялся он - Давайте я лучше покажу вам свою коллекцию орденов и альбомы с фотографиями.
    Он пригласил меня в другую комнату, и мы сели на диван, я держала в руках бокал с мороженым, на коленях у меня лежал объёмистый альбом с фотографиями. Антон присел рядом, наклонившись ко мне, увлечённо говорил о различных событиях. Мне было хорошо и приятно, звучал бархатистый баритон Антона, у меня начала слегка кружиться голова, наверное, от рома.
- Дайте-ка поближе сяду, сказал он, придвигаясь ко мне.
    Его тяжёлая рука мягко легла на мои плечи. Я почувствовала, как его широкая как лопата, ладонь охватила моё плечо. Он продолжал говорить как ни в чём не бывало, только более тихим и ставшим каким-то бархатным голосом. Я почувствовала приятный запах мужского одеколона, свежего как морозное утро.
    Конечно, я отдавала себе отчёт в том, что происходит. Конечно, нельзя позволять, чтобы незнакомый мужчина вёл себя так по отношению ко мне. Конечно. Но... Мне было так приятно... Ведь ничего плохого со мной не происходило.
- Вот так, Линочка, это происходит у этих диких племён, - чуть слышно говорил он, наклонившись ко мне у самого уха - Всё естественно и с согласием с природой. Как интересно, правда?
    Его голос перешёл на шёпот. В ту же минуту я почувствовала, что его губы, отодвинув локон, касаются моей шеи прямо под ухом. Я застыла. Он делал то же самое, что и моя сестра Вика. "Мужчины любят делать так", - услышала я её голос.
    Антон что-то шептал, не прекращая обжигать мою кожу поцелуями, опускаясь всё ниже. Я сидела закрыв глаза,  и на меня нашло странное оцепенение. Внутри меня всё дрожало от страха, смешанного с каким-то сладостным ожиданием. Губы Антона опустились до самого плеча. " Им так нравится, и они делают это..." – опять вспомнилось мне.
    Мои руки сами, помимо моей воли, начали сомнамбулически расстёгивать кнопки моей блузки. Пальцы Антония осторожно оголили моё плечо. Его губы накрыли тонкую бретельку лифчика. Широко открытыми глазами я смотрела, как тает в бокале мороженое, увенчанное сверкающей тёмно-красной вишней.


Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru