Остра!

Татьяна Постолаки
                С улыбкой :о)


День настал решить проблему
И начать пришлось с утра.
В меру изучила тему,
Чтоб понять им - я остра!

Открываю смело двери!
Ну, а дальше... План не в счёт!..
ОН встречает в атмосфере,
Будто бы давно, как ждёт.

Не успела вставить слово,
Как ОН взглядом проглотил...
Но... погнавшись за уловом,
В омут сам же угодил.

То краснеет, взгляд отводит,
Мысль теряет, словно... шут.
Подозрение наводит:
То мне пряник или кнут?

Чтобы суть понять точнее,
Я решила подыграть.
Так пришлось мне стать слабее,
Чтобы сил ему придать.

Получилось! Оживлённый,
Всё решает, без проблем!
Но как понял, что хвалёный,
Отыскал во всём дилемм.

А по этой, по причине,
Встречу надо повторить.
Оказалась я в пучине
И без шанса возразить.

Ну, хитрец! Чудил проказник!
Весь в улыбке, засиял!
Для души устроил праздник
И флюидами объял!

Вот, с тех пор живу объятой,
В тайне всё, не напоказ.
А хотела ж слыть воякой,
Встречи коль наступит час!

В ожидании "десерта",
Я хватилась за своё:
Пусть ключи найдёт от сердца,
Для "прописки на жильё".