Золушка 1947

Григорий Аванесов
Один из лучших советских фильмов, с моей точки зрения

«Золушка» 1947 — художественный фильм-сказка, реж. Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро.
Рейтинг Кинопоиска 7.984

В главных ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин, Фаина Раневская, Василий Меркурьев.

На момент съёмок Янине Жеймо (Золушка) было уже 38 лет.

Фильм снят по одноименной пьесе Евгения Шварца, написанной по одноименной сказке Шарля Перро. Евгений Шварц по-своему рассказал старую сказку Шарля Перро.

Самая известная фраза из фильма: «Я не волшебник, я только учусь. Но Дружба помогает делать настоящие чудеса».

Фильм показали в нескольких странах Мира. Кинопрокат (1947) — 18,27 млн зрителей (4-е место).

Рецензия на «Золушка 1947» Ната Алексеева от 15.02.2020

Григорий, и с моей точки зрения, это один из лучших советских фильмов. Посмотрела я "Золушку" в далеком детстве и впечатление было столь сильным, что мои родители долго не могла увести меня из кинотеатра. Слёз было море… А потом смотрела этот кинематографический шедевр не раз и всегда была в полном восторге.
Жаль, что Вы не поставили фото из фильма - мне кажется, такая картинка украсила бы Вашу миниатюру.