Договорились!

Петров Сергей Петрович
 - Аллё! Это банк?
-  А что же ещё…
- Это я, Пригожина!

- Слушаю вас.
- Здравствуйте, у меня задержка три месяца, мы малой кровью обойдёмся или  уже поздно?

- Сейчас разберёмся.  Назовите номер договора.
- Куда?
- В трубку.

- Кредит оформлен на вас?
- Нет, на телевизор.

- Говорите суть дела.
- Я в этом месяце не успеваю выкрутиться, да ещё штраф навалился. Вы  можете меня оттянуть немножко? Хотя бы, в виде гуманитарной услуги…

- Попробуем... Поговорите с моим коллегой…
- Вася, говори…
- Я вас слушаю.

- Вася! Это я, Пригожина, у меня проблемы…
- Говорите! Какое у вас дело?
- Хорошее тело. Я блондинка, к тому же, и вообще…
- Ваше семейное положение?
- Конечно!

- У вас, Пригожина, плохая кредитная история!
- Так у меня и другие истории не лучше… А что делать? Я вами пользуюсь уже три года, давайте  продолжим сотрудничество…

-  Пригожина! Я здесь только месяц работаю.
- А с кем же я тогда сотрудничала? Он мне всё оттягивал, оттягивал, без проблем! Может я не туда попала?

- Может и не туда. Точнее цельтесь!
Вот страна!  Какая страна, такая и мишень! Куда не ткнёшься – всё не туда,  и нет толку… Бежать нужно, бежать…

- Аллё,  аллё! Пригожина! Не бросайте трубу и не митингуйте! Мир не без добрых людей, сейчас оттянем. Приходите
- А, что с собой иметь?
- Сами должны знать!
- Одеяло, что ли?

- Паспорт, договор, справку о зарплате с места работы!
- Где я работаю, справки не дают, а только как поймают - штраф выписывают, сволочи!

- Пригожина! Приносите, что есть, будем разбираться…

Вася бросает трубку и в сердцах:  - Вот, бестолочь!

Пригожина пряча  мобильник, раздражённо: - Вот, козёл! И вокруг - одни козлы!
В душу заглянуть - ума не хватает! Только под юбку! Там и глаза зоркие и конечности проворные...