Может под щитом

Артемидия
            

Потеряла   я  сон свой и покой
лёд внутри меня, а в сердце огонь,
это называется  "Ну, привет, любовь!"
В сердце вечный гвоздь,
где ты, как ты, с кем
я держу твой щит.
Может на щите,
может под щитом,
ты придёшь ко мне, ну хотя бы в сон!
Мама говорит  "Плакала во сне
и пугала мрак, со слезами ты
            повторяла без конца
            я несчастная
            я несчастная
            я несчаст - ная."
Это называется " Ну привет любовь."
Мама говорит   "Видно, ты больна.
            бледная 
            белая 
            бледная!"
А она внутри у меня сидит и попеременно
            то смеётся
            то рыдает
            а то  сутками молчит.
Напишу свой личный счёт
может денег кто пришлёт.
Выкуплю тебя
выкуплю тебя
выкуплю тебя у всех!
А иначе угробит меня
любовь алчная.

Вот такие сейчас  - времена.
Вот такие у любви -  права.
 
  06.02.2019