Как женить Леголаса за 5 дней... Пролог

Хелена Грин
С тех пор, как Мордор навестило Братство Кольца, ведомое благородной миссией по спасению Средиземья захвата Коварным и Ужасным Темным Властелином (мной, то есть), прошло два года.

События развивались своим чередом: Арагорн отправился в Ривенделл, чтобы попросить руки Арвен (или как на Арде это называется?), Боромир вернулся в Гондор, чтобы в любой момент оборонять Минас-Тирит, если понадобится (суровый воин был уверен, что я только и жду подходящей возможности). Фродо, Сэм и еще два хоббита вернулись на родину. В Хоббитании их встретили с удивлением (это мягко сказано) и даже поставили под сомнение то, что они являются теми, за кого себя выдают, но ребята быстро убедили слишком подозрительных личностей, что они — это именно они и никем другим быть не могут. Потом, каждый завел себе семью и деток…. Короче, их приключения закончились хэппи эндом.

Что касается Гимли, то он вернулся в родные горы и, кажется, задумал отвоевать Морию у того неизвестного Нечто, которое уничтожило отряд гномов, отправившийся эту самую Морию покорять.

Как я поняла, гному не хватило приключений. Бедняжка. Он, конечно, бяка, но не настолько этот гном мне не нравится (в отличие от Боромира), чтобы с безразличием относится к его дальнейшей судьбе. Впрочем, помощь от меня, если такая действительно понадобится, этот упрямец все равно не примет, а любые поползновения в сторону Мории уже с моей стороны быстро пресекут назгулы.

Но мы отвлеклись. Кажется, я упомянула всех, кроме Гэндальфа и Леголаса.

Гэндальф, как обычно, пропал из поля видимости. Он всегда так делал, поэтому я не сильно волновалась. А вот Леголас…

О-о! Леголас, следуя своему желанию, которое принял еще здесь, отправился домой, к папе. И тут началось!

Трандуил внезапно вспомнил, что он вообще-то заботливый папочка и собрался устроить судьбу своего единственного, но горячо любимого сыночка с какой-нибудь достаточно знатной эллет.

Хи!

За тем, как королевский отпрыск ускользает от преследования (а это было именно преследование в исполнении прекрасных, благородных и превосходно воспитанных эльфиек) было любопытно наблюдать через палантир. В перерывах между делами, конечно, иначе, назгулы грозились отобрать у меня телевиз… Кхм… То есть, палантир.

Возвращаясь к судьбе ушастого, он все еще находится в Лихолесье, все еще не женат и до сих пор бегает от эльфиек. В последнее время, прекрасные девы даже решили объединиться, чтобы загнать этого мелкого засранца в угол и окольцевать. Как они его после этого делить собрались, непонятно до сих пор. И не только мне.

Что же в это время делал коронованный папочка? О! Вы не поверите! Пил.

Да-да, вы не ослышались.

Он решил не изменять своим традициям и запасся вином тысячелетней выдержки. На беготню сына от толпы разодетых девиц (на самом деле, это выглядело не совсем так, но я привыкла зреть в корень, не отвлекаясь на долгие описания), Владыка смотрел с ностальгией (видимо, его самого таким же образом окрутили), но никаких действий не предпринимал. Похоже, решил дождаться развязки, прекрасно понимая, что от брака любимый сыночка не уйдет, как бы не старался. А вино в Лихолесье — что-то вроде попкорна.

Галадриэль, все это время разруливала ситуацию в Изенгарде. До меня подробности не дошли, но, кажется, что-то с Саруманом было нечисто еще ДО того, как он решил присоединиться к Темной стороне.

Мне было ужасно любопытно, какую же кашу чародей заварил, но в дела Белого Совета я старалась не лезть. Мне головной боли и здесь хватает. Поэтому я просто стала периодически наблюдать за поползновениями Совета, вот только, в отличие от Трандуила, я предпочитала печенье.

А теперь о Мордоре.

Сильных изменений за два года не произошло. Разве что, упростилась ситуация с гоблинами. Если раньше мне приходилось разбирать их жалобы, то теперь мы с советниками приняли соответствующий закон. Любая вещь, послужившая причиной конфликта между двумя индивидуумами, передавалась государству. Считаете это грабежом?

Возможно, в нашем мире люди бы и взбунтовались, но это Мордор. Прав тот, кто силен. В данном случае сильна я. Пусть не физически, но сильна же!

Короче, никто и не пикнул. Даже неинтересно как-то. С другой стороны, если бы между мной и подданными ухудшились отношения, мне пришлось бы надолго забыть о своих наблюдениях за жителями Средиземья, так что все к лучшему.

А наблюдением за народными массами пусть назгулы занимаются. Они в последнее время, как-то странно себя ведут. Как бы чего не случилось…

Однако, не будем о грустном!

Я совсем забыла рассказать об одном очень важном (пусть и не для меня) событии.

Свадьба!

Арагорн, добравшись до Ривенделла, получил согласие от Арвен и благословение от Элронда (хотя, нельзя сказать, что эльф был рад предстоящему событию). Точно не знаю, но, похоже, планируется что-то грандиозное. Весть о скором браке облетела все Средиземье. Пригласили даже меня!

Бракосочетание решили провести в Гондоре, конкретно, в Минас-Тирите.

Наместник Гондора, конечно, долго скрипел зубами, но согласие свое дал. А куда он денется? Все же, Арагорн законный король! Похоже, в скором времени Дэнетору придется уступить трон Гондора. Что ж. Я буду не против. Лучше иметь знакомого человека на троне соседнего государства (Наместник мне доверия что-то не внушает). Причем, не только знакомого, но и относящегося ко мне нормально. По крайней мере, желанием во что бы то ни стало меня прибить у Арагорна не возникало. И слава Эру!

Насчет предстоящей свадьбы, мне, правда, назгулы мозги прополоскали. Тысячу и один раз заклинали меня, не превращать серьезное событие в балаган. А я что? Я ничего! И вообще, когда я что-то в балаган превращала?! Оно как-то само…

Но теперь не об этом.

После того, как ситуация с Кольцом утряслась, я погрузилась в серую и унылую рутину. Каждый день одно и то же, и никаких изменений не предвидится! Скучно, короче. Хотя, дел у меня полно (на советников в этом плане можно положиться!), но все равно скучно. Если бы не предстоящая свадьба, ушла бы в депрессию. А так…

Додумать мысль я не успела — со мной связался Двар и сообщил, что у ворот Барад-Дура кто-то появился. Кто и откуда, а также, как он вообще сюда прошел (патрули по границе разъезжают, мыши-разведчики, о каждом госте заранее предупреждают, да и сама охрана крепости ерундой не страдает), назгул не знал. Но, судя по тону, очень хотел узнать.

Я тоже хотела.

Не каждый же день ко мне гости таким интересным способом прибывают. Хотя, может это и не гости вовсе…

Размышляя об этом, я во на крейсерской скорости неслась к Главным Воротам. И плевать мне на слухи и осуждение. Тут все уже привыкли.
Как только я добежала до пункта назначения, нежданного визитера препроводили в караулку. Как мне доложил один из стражников, его (точнее ее, как я поняла из обмолвок орка, гость оказался девушкой) сейчас допрашивал Двар.

Я влетела в караулку, не желая упустить ни одной детали, и тут же застыла, как громом пораженная.

Перед назгулом на жестком табурете сидела… Мэри Сью.

Я моргнула. Почудившееся мне свечение, ореолом окружающее девушку, исчезло. Сейчас я видела просто красивую рыжеволосую девушку, с серо-голубыми глазами идеальной внешностью. Она была одета в костюм, никоим образом не вписывающийся в окружающую обстановку (впрочем, в свое время, я тоже не в средневековом платье сюда попала, одни тапочки чего стоили).

Короткая клетчатая рубашка нараспашку, под ней футболка с надписью на неизвестном мне языке, серые рваные джинсы и кроссовки. Все в идеальном состоянии, как будто бы она все эти шмотки только что из магазина достала.

Ах, да. Забыла упомянуть про фигуру. Тоже идеальную.

Ну и как эта девушка сюда попала? Насколько я знаю, ничто в Средиземье не происходит просто так. И тем более, никто не появляется здесь вот так (перед моими воротами!), никем не замеченный. Короче, как всегда виноват Мелькор. Вот только…

Зачем Темному Вала понадобилось засовывать на Арду Мэри Сью? Им там что, в Валиноре (или где сейчас все Валар находятся?!) скучно стало? Посему выходит, что так.

Ну и что мне с этим делать?

— Госпожа, — обратился ко мне Двар, прерывая затянувшееся после моего появления молчание, — эта девушка утверждает, что является иномирянкой и просит привести ее к правителю этого места. Причин верить ей, у меня нет, но раз уж Вы здесь…

— Угу, понятно, — произнесла я, беззастенчиво разглядывая сидящую рядом девушку.

Думай, Ксэлос, думай. Как себя с ней вести? Что с ней делать? Чего, вообще, можно от этой девушки ожидать?

— Простите, — обратилась ко мне рыжеволосая дива.

Мда…. И голос у нее до невозможности мелодичный.

Точно Мэри Сью.

— Вы здесь главная?

— Я? Ну… Допустим… А что?

— Вы можете объяснить мне, где я нахожусь, и как попасть к правителю этой страны?

— Могу, но зачем тебе с ним встречаться?

— У меня к нему дело… — ответила девушка, чуть нахмурившись.

Та-ак…

Что-то мне подсказывает, раскрывать свою личность раньше времени пока не стоит.

Мэри Сью обычно в темных королевствах не появляются ради того, чтобы достопримечательности посмотреть. Скорее всего, узнав, где она находится, и кто перед ней стоит, эта девушка кинется на меня «дабы освободить покоренную страну от гнета Темного Властелина и установить порядок на земле оной».

Вы, конечно, извините, но такой вариант событий меня не устраивает.

Именно поэтому, я нарисовала на своем лице приветливую улыбочку и принялась отвечать на заданные Мэри вопросы.

— В данный момент, ты находишься в Барад-Дуре. Это столица Мордора — темного королевства, находящегося практически у черта на куличиках, точнее, у Барлога на пятке, как недавно выразились некоторые герои. Правитель находится недалеко. В Тронном Зале, если быть точной. Могу провести, если хочешь, но с одним условием.

— Каким же? — спросила девушка подозрительно.

— Ты не только представишься, но и кратко расскажешь мне о себе, о том, откуда сюда прибыла и с какой целью.

— Хорошо, — быстро согласилась Мэри.

Как-то подозрительно быстро…

***

Пока мы шли по коридорам крепости, направляясь к Тронному Залу, Мэри (точнее, Мэридит де Нолл, как она позднее представилась) добросовестно рассказывала о себе.

Дочь обнищавшего дворянина, который состоял в прямом родстве с ныне здравствующим королем (родственные связи там, прямо скажу, очень запутанные, но, в случае чего, претендовать на престол папочка Мэридит вполне мог). Поняв, что ее отец сейчас находится не в лучшем положении, любящая доченька отправилась на поиски приключ… то есть, заработков. Естественно, под фальшивым именем.

Представляю реакцию ее отца на подобную выходку!

Бедный дядя и так крутится, как белка в колесе, пытаясь таким образом выровнять положение своей семьи, так тут еще и дочь сбежала. Пусть и с благородной целью (родным помочь!), но ведь сбежала же!

Однако, вернемся к Мэридит.

Она попутешествовала по стране, занимаясь чем могла (сначала странствующим менестрелем была, потом ее потянуло в травницы, далее в наемницы, ну, а потом она решила стать чародейкой, но не получилось — магического дара, как ни прискорбно, не обнаружилось), зарабатывала деньги и разных принцев в себя влюбляла (герцоги и графы не в счет — слишком старые). Нет, влюблялись они в нее вполне самостоятельно, но лично она для этой цели ничего не делала. Да и не стремилась она замуж выходить.

Жаль, а то бы она быстро смогла помочь папочке. Выгодный брак еще никому не вредил.

Но Мэри была красивой, независимой девушкой, так что всякие мужья ей не требовались.

Ах, да! Совсем забыла сообщить!

Девушка прибыла сюда из мира под названием Эро. Его дальнейшее описание я пропустила мимо ушей, так как в данный момент меня больше занимало то, как бы вызнать у нее незаметно о цели визита.

Пока я над этим размышляла, Мэридит подошла к самому интересному. К тому, как она сюда попала.

Как я и ожидала, виноват был Мелькор.

Явился к юной деве во сне и пожаловался на… вы не поверите! На МЕНЯ!

Сижу я тут, типа, тиранствую, а бедные подданные горькие слезы льют и о пощаде умоляют.

Очешуеть! Это когда ж, мои «бедные подданные» о пощаде умоляли? Умоляла я! Назгулов. Чтобы они избавили меня от встреч с этими гоблинами! Гр-р-р! Ну Мелькор… Держись!

Пока я представляла себе картины мести древнему Вала (и плевать, что многие из них никогда осуществить не удастся, помечтать-то можно?), мы подошли к дверям Зала.

Пора раскрывать карты…

Войдя внутрь, я кивнула Кхамулу и направилась к трону (хотя, больше всего этот… трон напоминал кресло, коим, собственно говоря, и являлся).

Мэридит остановилась и настороженно озиралась по сторонам.

— Да ты не бойся, дорогуша, — обратилась я к девушке, садясь в кресло, — он не кусается.

Мэридит, увидев, куда я села, прищурила глаза.

— Так ты меня обманула? — воскликнула она, еле сдерживая гнев.

— Нет, я тебя не обманывала, — качнула головой я.

— Но как же…

— А я разве представлялась по-настоящему? — удивленно спросила я. — По-моему, свое имя и… должность я назвать еще не успела.

— И кто же вы тогда?

— Ксэлос, — улыбнулась я. — Приятно познакомиться Мэридит. Я — правительница этой страны.

— Значит, это из-за вас несчастные люди страдают?! — пыша гневом, произнесла она.

— Люди? — раздалось с другого конца зала. — Какие люди, девочка? Где ты их здесь видела?

— Вай, — благоговейно воскликнула я, хлопнув в ладоши, — какие призраки нас навестили! Сайта, ты ли это?

Назгул, не так давно улетевший в Дол-Гулдур с инспекцией (паучков там проведать, проверить, не обижают ли их ушастые, да и так, по мелочи) и застрявший там на полтора года, церемонно поклонился.

— Хорошие ли новости ты принес мне, о страдающий подданный? — пропела я, с удовольствием наблюдая за реакцией гостьи.

— Я что-то пропустил? — спросил Сайта у Кхамула.

— Не так много, друг мой, — ответил тот.

— Но достаточно, — вставила я.

— В таком случае, госпожа, не расскажите ли Вы мне некоторые подробности? — продолжил играть бывший пират.

— А, пожалуйста, — великодушно согласилась я. — Но с одним условием.

— Ах, госпожа, Вы же знаете, я исполню любое Ваше поручение!

— Ну, тогда… — я «задумалась», — представишь мне полный отчет о том, что произошло в Дол-Гулдуре за эти полтора года.

— Слушаюсь и повинуюсь, моя госпожа! — восторженно ответил назгул.

Мда…

В Сайте умер прекрасный актер!

— Ничего не понимаю, — пробормотала Мэридит, наблюдая за нашей сценкой.

Я хихикнула. Сайта хмыкнул. Кхамул… он промолчал. Впрочем, он всегда молчал в подобных ситуациях.

— А что тут понимать, Мэри? — с улыбкой спросила я.

Девушка, услышав, как я самовольно сократила ее имя, чуть нахмурилась.

— Я действительно правительница этой страны. Но я не тот человек, о котором тебе говорил Мелькор.

— Мелькор? — шокировано переспросил Сайта. — Госпожа, что произошло?

Да, теперь это был совершенно другой человек, точнее призрак.

Сайта мог поддержать мою полушутливую беседу, поязвить и поехидничать, но, когда ситуация становилась сложной, он становился собранным и расчетливым назгулом. Как сейчас.

Вот только, рано он паниковать начал. Еще ничего не случилось и, надеюсь, не случится.

— Ничего страшного, Сайта, просто одному Темному Вале стало скучно и он закинул сюда вот эту девушку. Кстати, познакомься, ее зовут Мэридит де Нолл. Мэри, это Сайта, один из моих советников.

— Приятно познакомиться, милая леди, — кивнул девушке назгул.

Однако, как бы он не прикрывался своей обычной маской, настороженность никуда не исчезла. Ну да ладно, меч не достает и хорошо.
— Здравствуйте, — машинально кивнула Мэри, окончательно и бесповоротно выбитая из колеи.

— Итак, господа и дама, — начала я, вскочив с кресла, — как насчет того, чтобы выпить чаю?

— С ядом? — спросила Мэри.

— Ох, леди, если вы так хотите, — с готовностью начал Сайта, — то я с радостью…

— Проводишь ее до столовой? — закончила я за призрака.

— Конечно, — не растерялся пират.

— Отлично, тогда я подойду позже, — сказала я, заметив, что Кхамул хочет мне о чем-то сообщить.

Когда Мэридит в сопровождении Сайты ушла в столовую, я повернулась к Кхамулу.

— Миледи, только что прибыл гонец из Минас-Тирита. Он сообщил, что бракосочетание проведут через две недели. Приглашение на свадьбу все еще в силе.

— Прекрасненько, как раз успею разобраться с нашей гостьей…

— Вы бы не напирали на нее так, — произнес Кхамул, косясь в сторону выхода.

— Ой, да что с ней может случиться? — удивилась я.

— Это здесь-то? — спросил назгул.

— Ну… помимо встреч с орками, гоблинами, вашими птеродактилями и огнедышащим драконом… Ничего.

— Именно этого «ничего» я и опасаюсь, — проворчал назгул.

Я лишь усмехнулась и отправилась в столовую. Там уже должны были принести печенье…

***

Мы спокойно выпили чаю и немного поговорили. Мы — это я, Мэри и Сайта.

Похоже, у назгулов состоялся свои мини-совет, на котором они решили не оставлять меня одну в компании странной незнакомки. Ну что ж, мне это только на руку…

Узнав о том, что ее надули, и Великой миссии по свержению коварного тирана не предвидится, Мэридит очень разозлилась. И мне пришлось ее экстренно успокаивать.

Надо было быстренько придумать ей новую цель, вот я и ляпнула первое, что пришло в голову. Выйти замуж за достойного человека (или нелюдя), между прочим, миссия посложнее спасения мира будет.

Находившаяся в небольшом шоке, после моих слов, Мэри ненадолго задумалась. И со вздохом согласилась, понимая, что теперь она в мире одна одинешенька, дома нет, и в ближайшем будущем не предвидится, а вдовой, если муженек костью в горле ляжет, стать недолго.

Очешуеть, вот это логика! Хотя, кажется, я что-то подобное уже говорила…

Сайта, внимательно следивший за нашим разговором, успел вовремя свинтить, и в предполагаемые женихи зачислен не был. Жениться в ближайшие пару тысячелетий свободолюбивый призрак был явно не намерен, и я его прекрасно понимала. Зачем торопиться, когда впереди у тебя целая вечность?

Но вернемся к решению Мэри.

Так как в Мордоре, не смотря ни на что, довольно скучно, я захотела ей помочь. Между прочим, довольно искренне. Именно поэтому я отправила нашу гостью в ее комнаты, а сама пошла отправлять гонца к Галадриэль. Кто как не мудрая эльфийская Владычица знает толк в удачном замужестве?

***

Проснувшись утром в своей комнате, я пару минут вспоминала подробности вчерашнего дня, а потом побежала собираться в дорогу. Нас с Мэридит ждала Галадриэль и длиннющий список неженатых мужчин Средиземья…

Быстро собравшись, я отправилась к Мэри, напевая на ходу какой-то незатейливый мотивчик.

Как оказалось, девушка еще спала.

Сей факт настолько возмутил меня, что я беспардонно вломилась к ней в комнату и принялась трясти эту спящую красавицу.

В самом деле, что за безалаберность? А вдруг всех нормальных женихов разберут, пока она спит? Хотя…

Я-то чего беспокоюсь? Выходить замуж не мне надо. Я вообще этого стремления не понимаю. Неужели так плохо жить одному?

Наконец, растолкав Мэридит и выслушав от нее в свой адрес какие-то оскорбления на непонятном мне языке, я дождалась, когда она оденется, и потащила ее к выходу. Нас ждали оседланные (а как еще это назвать?) птеродактили…

И тройка назгулов.

Сайта, Двар и, кто бы сомневался, Кхамул.

— Доброе утро, господа, — поздоровалась я с советниками, — проводить вышли?

— Не совсем так, госпожа, — уклончиво ответил Сайто.

— Куда Вы собрались, миледи?

Это уже Кхамул.

Блин. Чувствую себя нашкодившей племянницей, которую отчитывают дяди. Ага! Вот только этих «дядь» у меня девять, и каждый хочет высказать мне свое мнение по поводу очередной авантюры. Ладно еще пришли только трое, а то они могли полным составом заявиться. Вот тогда пришлось бы прорываться с боем, а так…

— Я к Галадриэль в Лотлориэн, Мэри со мной, к ужину не ждите, мы будем поздно.

Произнеся эти слова скороговоркой, я, таща за собой Мэридит, взобралась на птеродактиля, и мы взлетели.

— Миледи, вернитесь!

Это все, что я успела услышать перед тем, как полететь к эльфийскому лесу…

***

Галадриэль ждала нас на небольшой полянке в лесу. Приземлившись, мы поздоровались, и я коротко рассказала о сложившейся ситуации.
Эльфийская дева выслушала меня с лукавыми чертиками в глазах и повторно согласилась предоставить нам помощь.

Я покосилась на окружающие поляну кусты.

Где-то здесь должны были засесть эльфы. Ни за что не поверю в то, что они оставили свою Владычицу без охраны…

«Не ищи их, они превосходно маскируются», — услышала я тихий голос Галадриэль.

«Я заметила…»

— Ну что, — обратилась я к девушкам, — пошли? Нам еще жениха выбирать. Кстати, Галадриэль, они уже готовы?

— Да. Они лежат в беседке, — ответила эльфийка и, предотвращая мой следующий вопрос добавила: — печенье там же.

Вот за что я люблю эльфов, так это за понимание!

— Кто такие эти «они», почему они лежат в беседке и причем здесь печенье? — спросила Мэридит.

— «Они» — это своеобразные анкеты, которые моя хорошая приятельница для тебя собрала. А печенье здесь совершенно не при чем. Просто с ними думается легче…

— Зачем тебе понадобились анкеты? — все еще не понимая простых вещей, поинтересовалась девушка.

— А ты что, будущего мужа собралась наугад выбирать? — удивилась я.

— Нет… — ответила Мэри. — В смысле… а как же любовь?

— А любовь приложится, — уверенно ответила я.

Пока мы болтали, успели подойти к красивой беседке, оплетенной какими-то фантастически красивыми цветами. На столе, как и говорила Галадриэль, лежала стопка мелко исписанных листочков, а рядом находился серебряный поднос с чашками ароматного чая и печеньем.

— Ну что ж, — произнесла Галадриэль, наблюдая, как мы рассаживаемся, — приступим?

И мы приступили…

Наверное, мы перебрали каждого мужчину в Средиземье. Кого там только не было! Затесался даже Боромир. Ха! Вот кого бы я с удовольствием женила на Мэри, но, к моему тихому сожалению, она пропустила его, даже не поинтересовавшись личностью. Похоже, уже жалела, что согласилась на мое предложение…

Пока она выбирала, мы с Галадриэль вели тихую беседу о том, о чем.

Я невзначай спросила, не чувствует ли эльфийка чего-нибудь необычного. Все же, наш последний разговор с Мелькором заставил меня побеспокоиться. Но Галадриэль меня успокоила, ничего необычного (кроме появления Мэридит) в Средиземье не происходило. Волноваться было не о чем и вообще, наступил глобальный хэппи энд. Все переженились и зажили счастливой жизнью.

Это только мне на месте не сидится, но я всегда выбивалась из общего строя, так что волноваться об этом сильно не стала, а сосредоточила все внимание на Мэри.

Она в последние несколько минут что-то затихла…

— Мэридит? Что-то случилось? — обеспокоенно спросила я девушку, сосредоточенно изучающую какой-то листок (нет, не дерева, а бумаги).

— Он… — прошептала Мэри. — Кто он?

Она повернула к нам листок, на котором был изображен…

Я с хохотом сползла под лавку.

Бедный, бедный Леголас! Тебе все-таки придется жениться…

— Хороший выбор, — произнесла Галадриэль, заставив меня согнуться в новом приступе хохота.

— Я знаю, — счастливо сказала Мэридит.

О Мелькор! Где бы ты ни был и откуда бы не наблюдал, огромное тебе, человеческое спасибо! В ближайшее время мне точно скучно не будет…

— Девочки, это все, конечно, хорошо, — произнесла я. — Наконец-то выбрали жениха и все такое… Но, есть одна ма-аленькая проблема.

— Какая? — не поняла Мэри.

— А как мы его на тебе женить собираемся? — спросила я, усмехаясь.

— Решить эту проблему довольно просто, — сказала Галадриэль. — Было бы желание…

Я ухмыльнулась еще шире.

А дальше начался банальный женский треп, после которого все разошлись (а мы разлетелись) по домам.

Ну, Леголас, погоди! От этой невесты ты так просто не скроешься…