Ромашка или Совпадений не бывает

Лиза Верская
Влада рассматривала пожелтевшую побелку. Стас дотронулся до вздёрнутого носика брюнетки:

-       Обстановка та ещё. Всё собираюсь ремонт сделать, - пружины скрипнули, когда он прижался к мягкой груди.

Стасу нравилась двойственность девушки: страстный животный секс, бездумный, инстинктивный, одновременно трепетный и чувственный. Было что-то такое, отчего Стасу хотелось раствориться в сильных, угадывающих каждое движение, бёдрах. Как можно дольше растягивать ощущение скорого оргазма. Девушка отвечала на толчки стонами и волны захлёстывали сознание. «Тише», - Стас зажимал ей рот, но Влада прогибалась и приглушенно вскрикивала. «Шшш...» - руки сдавливали горло. Девушка пыталась освободиться, извивалась,  но вдруг замерла, и нарастающая изнутри пульсация вырвалась лавиной, унося обоих.

Снова перед ним нежная, расслабленная Влада. Задумалась о чем-то своём, рассматривая потолок. Волосы девушки знакомо пахнут ромашкой. Мать пользовалась таким шампунем. «Нет!» -  Стас встряхнул головой, чтобы не думать о ней.

***

-       Таких совпадений не бывает! - мать размахивала тетрадью перед лицом Славика. Большой красный рот кривился от возмущения, выставляя напоказ золотые зубы, - Списывать у Гольдмана! - тетрадка отлетела в угол, - Будешь сидеть, пока не испишешь все страницы. Врать матери! Только такая тупая скотина может списать все ошибки до единой! Дождался когда мать завучем станет?  Перед всей школой опозорить хотел?

Славик плакал, сгорбившись над столом.

-       Чего расселся? Мне сопли не нужны, тряпка. Пока не научишься вести себя как мужчина — будешь сидеть у себя.

«Комната» Славика была огорожена занавеской из старой простыни. Раскладушка, табурет, служивший столом, и ряд крючков, исполняющих роль шифоньера. Никаких картинок из журналов на стене. В любой момент квартира должна преображаться в «комнату для приёма гостей».  В такие дни Славик перебирался в общую кухню и сидел там до позднего вечера, иногда даже до утра.

Скрючившись на полу, мальчик аккуратно переписывал предложения. Он не списывал ни у какого Гольдмана, это просто досадное совпадение. В горле застрял ком обиды. Да еще и по-маленькому захотелось. Славик выглянул из-за шторы.

-       Ты совсем идиот? - мать глянула синими холодными глазами, - Не закончил — сидишь!

Быстрее бы дописать тетрадь, как же хочется в туалет. Мальчик зажал член в кулачок. Может так будет проще стерпеть. Что хуже — ослушаться мать или намочить штаны? И действительно, стало легче и даже приятнее. Левая рука мяла твердеющий член. Несколько страниц. Почти закончил. Он успеет.

Занавеска резко отдернулась. Чёрные кудри матери подскакивали как стая ворон, когда она хлестала мальчика по щекам. Славик не сопротивлялся и не плакал. Он чувствовал облегчение и то, как тёплая струя стекала по ногам.

***

-       Станислав Игоревич, группа выехала. Брюнетка, глаза голубые, всё как с прошлым трупом. Однозначно маньяк,  - таких совпадений не бывает.