Израильский КГБ оборвал связь с редакцией

Михаэль Бабель
ИЗРАИЛЬСКИЙ КГБ ОБОРВАЛ СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

ЗА ИНТЕРНЕТНЫМ ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ
Много лет назад мир помогал находящимся за железным занавесом передать информацию на свободу.
Изменились времена, но железные занавесы остались – сегодня они стали интернетными.
25.2.2018 – 20.1.2019
Президент, премьер, министр полиции ответили мне, что у них нет полномочий на мои жалобы, – что меня убивает израильский кэгэбэ от покушения в 2003 году до сегодня. 
И я им больше не жалуюсь о покушениях кэгэбэ и что израильский кэгэбэ построил интернетный железный занавес вокруг меня.
Мой телефон прослушивают, и выходят на меня с точностью до одного метра. Это интернетный железный занавес.
На мой телефон не могут дозвониться в ответ на мои объявления для моего заработка: алгоритм интернет-телефона пресекает связь со мной потенциальных клиентов. Это интернетный железный занавес.
Моя квартира прослушивается и просматривается, о моей жизни известно всё. Но многочисленны попытки кэгэбэ проникнуть в мою квартиру – мало у меня жучков для прослушивания и просмотра? Или есть ещё что-то, о чём я не знаю? Это интернетный железный занавес.
В моём компьютере сидят и читают, что я пишу, и когда я выхожу из дома, по лицам опекающих меня чекистов, читаю, что сейчас написал. Это интернетный железный занавес.
Мои посланные почтой книги или письма о моих книгах не проходят сортировочного стола бумажной почты. Сегодня тоже и это интернетный железный занавес.
В израильском филиале "Фейсбука" мою ленту обрывают и останавливают, мои публикации не показывают. Это интернетный железный занавес. 
Моя электронная почта поступает в интернетные подвалы кэгэбэ, там над ней издеваются больше, чем у сортировочного стола бумажной почты: не только не пропускают, но ещё и отвечают мне за моих адресатов. Это интернетный железный занавес.
Мои книги в интернетных магазинах и интернетных библиотеках "Проза", "Самиздат", "Ридеро", "Литрес", "Сельфпуб", "Амазон" . Связь с ними оборвали. Для меня сделали копии этих магазинов и библиотек. Мне отвечают не магазины и библиотеки, а из подвалов кэгэбэ. 
Мои книги в интернет-издательстве "Ридеро" в России попали в подвалы израильского кэгэбэ. В подвалах кэгэбэ ни читателей, ни продаж. Теперь послать в другие издательства невозможно – отвечают, что книги уже выставил Ридеро. Это интернетный железный занавес.
Забрать книги из Ридеро невозможно – нет ответов ни на почту, ни на телефоны. Это интернетный железный занавес.
Одна из моих книг об этой истории с издательством Ридеро и израильским кэгэбэ, её название: "Я, Ридеро и израильский кэгэбэ". И эта книга тоже оказалась в подвалах кэгэбэ. Это интернетный железный занавес.
До Ридеро не дошла? Ридеро не знает, не видит, не слышит? Ридеро соучаствует? Это интернетный железный занавес.
Мои книги переделывает израильский кэгэбэ. Это интернетный железный занавес.
А из подвалов кэгэбэ хохот победителей над моей беспомощностью – отпускают шуточки, острят. Это интернетный железный занавес.
Обращения в новые издательства, магазины, библиотеки попадают только в подвалы израильского кэгэбэ. Это интернетный железный занавес.
Мои книги мешают только израильскому кэгэбэ и кэгэбэ  трудится,  чтобы не узнали об израильском кэгэбэ.  Это интернетный железный занавес.
В интернетных атарах Америки – президент, Белый Дом, посольство, консулия, куда я пытался жаловаться о покушениях на мою жизнь и покушениях на мои книги и об интернетном железном занавесе, нет внутренней электронной почты, а про атары с внутренней почтой интернет сообщает, что не может показать их. В атаре "посольство США в Израиле" есть кнопка: "посетите веб-сайт Белого дома" – кнопка не работает. Это интернетный железный занавес.
Если нет внутренней электронной почты, а есть только внешняя электронная почта, то мои письма поступают в подвалы израильского кэгэбэ. Это интернетный железный занавес.
Если есть карман для внутренней электронной почты, его взрывают, и письмо поступает в подвалы израильского кэгэбэ. Это интернетный железный занавес.
А обманутый нажимает: "ОТПРАВИТЬ".
А для обманутого появляется наклейка от кэгэбэ: "ОК".
Наклейка на том месте, где на американской странице настоящий "ОК".
Америка – лучший друг для евреев.  Президент – лучший для евреев.
Для кэгэбэ лучшие друзья – на кладбище.
Президент Риган, разрушил земной железный занавес.
От того железного занавеса можно было, с риском для жизни, сбежать. Но от интернетного железного занавеса не сбежать.
Президент Трамп, разрушь интернетный железный занавес.
Спасибо, Михаэль Бабель
Эй! На свободе! Не проходите мимо.
Mr. Trump!
Император, тебя послал Всевышний помочь еврейскому народу извне.
Изнутри уже не помочь: равные тебе, император, давно уничтожены или уничтожаются в зародыше.
Я один из сынов Исраэля, которому ты, император, назначен помочь.
Спасибо, Михаэль Бабель