Красногорский рок-н-ролл

Агния Бажова
Я включил навигатор – он проложил маршрут
Мне ехать ровно cто двадцать пять минут
От Сабурово до Сокола
От Сабурово До Сокола

Мне никуда без Пятницы
Мне ехать только по Пятнице
А Она, но Она
Стоит крепко как скала
 
Из моих двух сотен лошадей
сейчас только две бегут по ней
Дорогая, меня прости
Мне бы крылья или лопасти

Я бы Соколом до Сокола
Но судьба нам пробку соткала
Я не грущу, твое фото со мной
Ты мои крылья за спиной

Я ходил по краю
Я ходил пешком
Я даже в Красногорске
Посещал Снежком

Верь дорогая, - я вижу твою грусть
Босой в рубище, но я доберусь
Ты отворишь мне дверь, а рядом сын
Как вырос мальчик, я теперь не один
Мы вместе…мы вместе…

С тобою вдвоем
Мы все скалы свернем
Я приду к тебе
Из Сабурово до Сокола

Пой народ веселись народ
Мы все как пробка в бутылке круглый год
От Сабурово до Сокола
От Сабурово до Сокола
А что поделаешь?
Какой есть хлеб такой и ешь