овечка долли была злая и рано умерла

Скучающая Провинциалка
Надо что то срочно исправить.
Распороть и кусками надставить
Что то сдвинуть. Сломать  раскрошить
Разорвать и заново сшить
Может, нам поругаться, не знаешь
Вот опять головою качаешь
Заслонился газетой и рад
Социальный ты ренегат
Закисаю… как тесто в кастрюле
Обокрали и обманули
Страсть изъяли за счастье в кредит
И теперь ни фига не кипит
Счастье тоже какое- то вялое
То ль разбила его, то ли смяла я…
То ли брак вместо брака всучили
Когда в загсе нас обручили
Лучший друг и наставник - диван..
Караул! Помогите! Обман!
Где мужчина,… которого я
ежечасно сводила с ума…
Это ж что на диване лежит
То газету читает, то спит
Это что же женская доля
мужика подменили на Долли…
Да сползи же с дивана, создание
окунись с головой в мироздание
Погляди сколько в мире чудес
Ну, влюбись что ли снова, балбес..
Закрути что ль какую интрижку
чтоб ходить не ползком, а вприпрыжку
Я узнаю об этом и что же,
я тебя почти уничтожу,
забросаю посудой и даже
твою рожу  горчицей намажу…
я устрою такую  «гамору»
что соседи сбегут вон из дома
Нет? не хочешь? меняем меню…

…я сама тебе изменю…