Калитка

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


К А Л И Т К А


Купол в четыре угла…
Плечи вмещаются в стены!
Крестов полусгнившие крены…
Ладонь на запястье легла…


Слушать иронию нужно!
Всё унесёт из трубы…
Все ритуалы грубы:
Шопен по утрате нам нужен!...


Мысли пустого нутра:
Жизнь к этой точки ведёт…
Прозренье с рожденьем растёт –
Купол в четыре угла…


Слушать иронию нужно!
Всё унесёт из трубы…
Все ритуалы грубы:
Шопен по утрате нам нужен!...



Мой Дом:
подойду!
И!...
пусть скрипнет калитка!
Привычною скрипкой –
в углу…
И!...
пусть всё!...
не нарушит покой…
нестоличный,
обычный,
но мой:
Под солнцем, –
с игрой,
с добротой!
Под луной –
с тишиной,
даже с тьмой:
я же свой!
С плохим окруженьем порой,
но близкий!...
И!...
очень родной –
И!...
Хлебом пропахший,
И!...
теплотой!...

 

Мой Дом:
подхожу…
но калитка без скрипа?!...
у дверей не рябина, а липа?!
Досками окна забиты
в мой Дом...
а калитка –
уже за…
углом!
А скрипки –
в привычке…
всякому –
лично:
скрипят,
как храпят…
И!...
как будто,
не спят… 
Тут всё,
как обычно, –
в Доме родном,
но не в моём!...
Так-вот:
все –
под Шопена –
бредём…
От калитки,
с которой скрипели вдвоём!...
Симфонию жизни…
без скрипки… 



Купол в четыре угла…
Плечи вмещаются в стены!
Крестов полусгнившие крены…
Ладонь на запястье легла…


Слушать иронию нужно!
Всё унесёт из трубы…
Все ритуалы грубы:
Шопен по утрате нам нужен!...



5 февраля 2018 год,
город Москва