Конец

Ты Знаешь
Писать особо не о чем. Конец.
Как будто даже не было начала.
Она не повстречалась наконец,
И не было любви и расставания.

Я , кажется , не вправе вспоминать
И требовать всё повторить,а впрочем.
Любимой мне тебя не называть
И даже в недалёком прошлом...

Я о себе узнал почти что всё:
Я - эгоист , любви я не достоин.
Любить. Любовь не может выбирать.
Ну,значит,эгоисткой была ты тоже.

Какой то глупый и непризнанный сюжет,
Он не из жизни и с какой то долей фальши.
Легко так(правда?) на признание ответить "Нет!"
И вновь катиться,как по жизни дальше.

Что от тебя осталось? - Просто бред!
Он разукрашен яркими огнями.
Нет,не мечта,не проза,а сюжет
Который был,а может не был с нами...

Осталось просто попросить "Прости!",
Не у тебя,а так,для чести - Бога.
Он дал нам то,что было не спасти -
Любовь,которая осталась недотрогой.
†****************************$*


Прошло пять лет. Я не виню тебя.
Да и своей вины,конечно,я не вижу.
Любовь ли? Страсть? Пускай идут года.
Но прошлое своё я не обижу...

Как не обижу и тебя , мой друг.
Когда то ты была ценнее жизни.
"Когда-то..."
Больше не о чем жалеть.
И всё прошло. Тебя я не увижу...

††††††††_*†_*

И пролетел на счастье снова год,
Сказать , что забываю - лгать напрасно.
И снова я встречаю Новый год,
Не ожидая ни любви , ни счастья.

Не жду , не верю , не надеюсь , не люблю.
И ни о чём , поверишь ль , не мечтаю.
Конечно же здоровья я хочу,
Ну , как хочу? - А сам , увы , бухаю.

На службы в церьковь так и не хожу,
А дома "Отче наш" лишь повторяю.
Тебя не только больше не люблю,
Но видеть даже больше не желаю.

Была ты словно яркая звезда,
Там на моём волшебном небосводе.
Но ты была , сгорела вся до тла,
В мечты и сны ты больше не приходишь.

Я не жалею , хоть забыть нет сил,
Но на душе и сердце как-то пусто.
Осталось выпить и себя жалеть,
И слезы лить от непонятной грусти...

24.12.2020г.