Я гуляю с другом Гарьком по бульвару...

Алексей Курганов
Я ГУЛЯЮ С ДРУГОМ ГАРЬКОМ ПО БУЛЬВАРУ… (кантата осенних струй)

Посвящаю ему, стыдливому и нерасторопному, познающему себя своей духовной ипостаси

Я гуляю с другом по бульвару.
На душе прекрасно, даже оч.!
Друга кличут Гарька Папиросов.
Мне ему так хочется помочь!

По натуре очень он стыдливый,
Потому что любит рыбу хек.
Он её сжирает в пол-минуты.
Гарька тоже милый человек!

И кефир ещё он очень любит.
Выпивает целую бадью.
В той бадье семнадцать, может, литров.
Я бадью за это не люблю.

Двадцать пышек сразу пожирает,
Пять кило котлетов с макарон.
Два тазА пельменей по-сибирски.
Эт не Гарька, а какой-то слон!

А нажравшись, горестно вздыхает
И вздыхая, просит много пить.
Пол-ведра ситра он выпивает.
Гарьку легче чайником убить!

Только я его не обижаю.
Он же друг! На вечные века!

Дефьки на гумне запели песню.
Значит, увидали мужика!