Совершенный Бог

Олег Кмета
Братья мои возлюбленные, если вы узнаете, что Бог возлюбил вас, тогда вы почувствуете  благодарность к Нему; всякое сомнение снизит степень вашей благодарности, но всякая крупица веры увеличит ее.

И тогда, по мере того как мы будем возрастать в благодати, любовь к Богу в нашей душе будет возбуждать в нас ревность по Нему. С теми, кого мы любим, мы очень желаем быть рядом, мы считаем часы, которые разделяют нас от встречи с ними; для нас нет более вожделенного места, чем то, в котором мы можем наслаждаться их обществом.

Так же и любовь к Богу производит в нас желание быть с Ним, желание быть похожими на Него, сильное стремление быть с Ним в вечности на небесах, и это желание уводит нас от мира и всего мирского.  Оно хранит нас от идолопоклонства, тем самым действуя в нас самым благословенным освящающим образом, воспитывая в нас ту возвышенную природу, которую сейчас так редко можно встретить, но которая, если только она где-то проявляется, проявления эти настолько сильны бывают для блага церкви и для славы Божией.

О, если бы в наших церквях было много таких, кто достиг высочайшей степени благочестия! О, если бы Бог  благоволил, чтобы у нас была целая группа людей, исполненных веры в Святого Духа, людей, сильных в Господе и силе Его могущества! Тем, кто горит желанием подняться высоко в благодати и уже поднимается шаг за шагом, может помочь представление о лестнице, которую увидел Иаков.

Любовь Божия к нам – вот тот единственный путь, идя по которому, мы можем достичь любви Божией.

А сейчас я уделю минуту на то, чтобы проверить на деле истинность рассмотренного мною места Писания. Я желаю, чтобы вы сейчас не столько читали эти строки, сколько прислушивались больше к своему собственному сердцу и к слову Божьему, всего на минутку, если только вы верующие.

О чем мы все это время говорили? О Божией любви к нам. Задумайтесь всего на минутку о таких словах: «Бог любит меня,- не просто терпит меня, не просто думает обо мне, не просто питает меня, но – любит меня». О, это так приятно, — чувствовать любовь к себе своей дорогой жены или дорогого мужа; и в любви к дорогому ребенку, или к нежной матери тоже так много радости; но в мысли о том, что Бог любит меня, бесконечно больше радости.

Кто любит тебя? Бог, Создатель неба и земли, Всемогущий, все во всем, неужели Он любит меня? Именно Он! Если бы даже все люди, и все ангелы, и все живые существа, предстоящие пред Престолом, любили меня, то это было бы ничто по сравнению с тем, что Бесконечный любит меня! И кого же Он любит? Меня.

Писание говорит: «Мы любим Его, потому что Он прежде возлюбил нас». Но эти слова относятся лично ко мне: Он любит меня, жалкое ничтожество, полное грехов, заслуживающее только ада; ничтожество, которое так мало любит Его в ответ, — Бог любит МЕНЯ.

Возлюбленный верующий, разве это не заставляет растаять твое сердце? Разве это не воспламеняет твою душу? Я знаю, что воспламеняет, если только в это действительно верить. Оно должно воспламенять. А как сильно Он возлюбил меня? Он возлюбил меня настолько, что за меня отдал Своего Единородного Сына на казнь, на то, чтобы Его пригвоздили к древу и оставили умирать, истекая кровью.

А что это значит для меня? Неужели это произошло потому, что Он возлюбил меня и простил меня? Я на пути к небу, и пройдет еще немного лет, возможно месяцев или даже дней, и я увижу Его лицо и воспою Ему хвалу. Он возлюбил меня и не переставал любить все эти годы. Когда я грешил, Он любил меня, когда я забывал Его, Он любил меня, и когда во дни моего греха я ругал Его, Он все равно любил меня.

И Он будет продолжать любить меня, даже когда мои колени ослабнут и волосы поседеют от старости, и до седины моей Он же будет носить Своего слугу (ср. Ис. 46, 4), и Он будет любить меня, даже когда мир сгорит, и будет любить меня вечно.

О, размышляйте всегда над этой благословенной мыслью, возьмите ее, как лакомую конфетку, под язык, сядьте сегодня вечером, если у вас есть время, и поразмышляйте только об одном этом – о Его великой любви, какой Он любит вас.

И если вы не чувствуете, что ваше сердце переполнено добрыми желаниями, если вы не чувствуете в вашей душе стремление к Богу и сердце в вашей груди не начинает учащенно биться от сильной любви к Богу, то тогда я глубоко ошибся.

Это настолько мощная истина, а вы как христиане по самой своей природе настолько расположены к тому, чтобы поддаваться воздействию этой истины, что если поверить этой истине и прочувствовать ее, то следствием этого должно быть то, что вы будете любить Его, потому что Он прежде возлюбил вас.

Да благословит вас Господь, братья и сестры, ради Христа. Аминь.


Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252