Сновидения. Кусачий пёс

Светлана Каплун
    05.02.19 г.

    Время, скорее, осеннее (ни снега, ни буйной зелени). Светло. Вижу деревенскую избу. Невысокий редкий забор. За забором пёс на цепи (на лайку похож). А мне бы где-нибудь переночевать... А пёс, он же сторож - пропустит ли в дом? Тут возникает мужчина. Он предлагает мне погладить пса и придерживает его за ошейник. И я глажу. Не видя. На ощупь. Если он и прихватывает мои руки зубами, то не кусает.

    И тут же сразу. Появляется моя дочь. Не та, которую я обычно вижу маленькой. (Да. Иногда я их затрудняюсь различить.) Мы с ней рассматриваем двух бумажных куколок. И она решает, которая лучше. Наконец, выбор сделан. А эту можешь выбросить, - говорит мне она. Выбросить! Нет, конечно. Я её оставила у себя...

    Конечно, это лишь часть сна. Но остальное видится очень смутно. Да и к делу, наверное, не относится. Я ведь помню, каким вопросом задалась перед сном. По крайней мере, могу написать. Потому что, если бы всё было не столь однозначно, сделать это было бы невозможно: нужны веские основания, чтобы в чём-то обвинять. Но я хорошо помню, что пёс меня не кусал, а бумажных куколок было две.