белые клетки

Виталий Серовец
Белые клетки чистой тетради
Смотрят мне в душу, просят пиши
Я напишу не известности ради
Я напишу для себя, для души

Медленно, медленно, тихо, нескладно
Строчки ползут по бумаге моей
Что не выходит, не очень, да ладно
Я ж для себя, ну еще для друзей

Эти стихи сочиняю я часто
Часто, чтоб тут же их сразу порвать
Так получается горе и счастье
Только бумаге могу показать

Я непоседа, шалун, одиночка
Все убегаю, скрываюсь в себе
Быть одному в этом мире порочном
Плата моя за свободу судьбе

Пусть я совсем одинокий сегодня
Завтра быть может я встречуся с ней
В праздник весенний иль в день новогодний
Я окажусь среди новых друзей

Праздник веселый с друзьями я справлю
Утром скажу до свиданья, пиши
  В каждом из них я навеки оставлю
Часть одинокой бродяжьей души

Что меня тянет, метает по свету
Что я ищу, для чего я живу
Может быть ту что ищу просто нету
Нету во сне ее, нет наяву

Может быть просто она промелькнула
Где то на грани рассвета и сна
Может быть в первых лучах утонула
Может мне просто приснилась весна

Нет я не верю, что так не бывает
Где то на свете тебя я найду
Время тебя понапрасну скрывает
Вдруг я увижу тебя, подойду

Тихо окликну и сердце заноет
Я наконец то тебя отыскал
Может конечно случится такое
Что я нашел, но чуть-чуть опоздал

Ты отдала свое сердце другому
Это не страшно спасенье в пути
Мир пожелаю я вашему дому
Страшно совсем мне тебя не найти

Вот и останутся милые строчки
Клеточки в белой тетради моей
Знаки тире, запятые и точки
Может когда то напомнят о ней